avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Step78

Уважаемые куговоды, попробуйте, пожалуйста при торможении удерживать сигнал (бибикалка). Очень любопытно мне. Я при попытке проверить какой звук будет при установке бузера побольше, замкнул выход и полетел клубочек дыма от платы, и пищит вечно теперь. Но вместе с эти тормоз стал очень плавным. Слабые рывки бывают при средней скорости, а так при мало и на максимуме очень плавно. Мысль, что это от пробитого транзюка и идет малая просадка по питанию 5 В, отсюда и показания с ДХ изменились. После этого не разбирал, чтобы тестером смотреть что там и как. 
По фото платы дисплея отсутствуют диоды D4 и D5, это светодиоды там должны стоять, которые показывают что нажат курок?

Krasilnik

Цитата: vip69 от 06 Авг. 2018 в 10:48может (!) - тогда это просто индикатор включения рекуперативного тормоза
Понял выходит индикатор должен загораться при срабатывание тормоза , тогда придется разбирать и смотреть в чем проблема . Не обращал внимание на этот знак пока не стал пропадать тормоз .

vip69

Цитата: Krasilnik от 06 Авг. 2018 в 11:53пока не стал пропадать тормоз
тормоз может (должен) отсутствовать при полном заряде батарейки. или что-то могло отвалиться, типа магнит в курке, или холл. от тряски, например. то есть сигнал, то нет.
в принципе - большинство проблем, включая тормоза, описано в теме неоднократно.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Electros

Цитата: vip69 от 06 Авг. 2018 в 10:48
спасибо!
но... чота не готов я на фонарик за 500р с неизвестным результатом...
а по поводу обычного штатного набора светодиодов - я ехал тут по москве вечером, когда уже совсем стемнело и... не увидел практически ни одного месте, где мне так уж сильно требовался бы дополнительный свет! я в смысле - в городе практически везде тротуары достаточно освещены вечером, а фра (как и габарит) - больше нужны для обозначения "самодвижущегося экипажа", т.е. его габаритов. хотя, был отрезок (стройка там, фонари сняты) где не было света - так штатный фонарь в полной темноте вполне подсветил траекторию на этих 150 метрах (но я и так знал, что там за асфальт, т.к. днем там ходил и мимо езжу на машине каждый день почти).
я не против доп освещения, но доп фара, более ярко светящая нужна, наверное, только если по парку кататься, где действительно зачастую нет освещения... а в большей степени - самокату нужны габаритные огни. я бы поставил, например, в ручках руля, в деке дополнительно и что-то типа того - чтобы автомобили лучше видели самобеглую тележку. они, просто из-за габаритов и конструкции самоката - не могут реально отличить самокатчика от обычного пешехода и, что человек на электротяге и движется гораздо быстрее обычного пешехода.
имхо.

Добавлено 06 Авг 2018 в 10:51
чего то вроде на дисплее вообще нет такого значка...
может (!) - тогда это просто индикатор включения рекуперативного тормоза. если (М) - то это неисправность мотора (или проводов к нему). (ECU) - это неисправность контроллера. вот и все знаки ошибок.

Что по мне, так бортовой фонарь нужен только для предупреждения впереди идущих о приближении транспортного средства, для реального освещения дороги он подходит слабо: светит куда-то вдаль, трассу с ним можно увидеть лишь в полной темноте, да и то плохо: ухабы и препятствия пропускаются на раз. К тому же добавить преломляющую свет вверх, т.е. водиле прямо в глаза, кромку фонаря на контроллере, ещё больше ухудшающую видимость.
Выход тут один, как мне кажется: наложить на эту кромку светоотражающую (вниз) фольгу, сделав из неё небольшой козырёк, а на фольгу сверху - прижимной скотч. Тогда должно быть нормально.

avshik

Цитата: Step78 от 06 Авг. 2018 в 11:50Уважаемые куговоды, попробуйте, пожалуйста при торможении удерживать сигнал (бибикалка). Очень любопытно мне. Я при попытке проверить какой звук будет при установке бузера побольше, замкнул выход и полетел клубочек дыма от платы, и пищит вечно теперь. Но вместе с эти тормоз стал очень плавным. Слабые рывки бывают при средней скорости, а так при мало и на максимуме очень плавно. Мысль, что это от пробитого транзюка и идет малая просадка по питанию 5 В, отсюда и показания с ДХ изменились. После этого не разбирал, чтобы тестером смотреть что там и как. 
По фото платы дисплея отсутствуют диоды D4 и D5, это светодиоды там должны стоять, которые показывают что нажат курок?
Какой у вас самокат? Подписывайте модели (модификации Кугу) в профиле, чтобы понятно было. Я бы помог, но у меня РТ и так плавный, порой даже слишком и не на самокате 2 дня буду.
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Step78

Цитата: avshik от 06 Авг. 2018 в 13:34Какой у вас самокат?
Самокат Линбол под кугу С2. 350 Вт 36 В. Разобрал дисплей и посмотрел по схеме и логики нет никакой.  Сигнал на открытие транзистора идет через сопротивление на транзистор, эмиттер на землю, а коллектор шел к пищалке (сейчас уже ни к чему не подключен). Второй конец пищалки идет к синему проводу, который уходит в рулевую. А лезть в контроллер уже лень. Получается мне просто повезло ))). А по поводу Д4 и Д5, так там точно должны стоять светодиоды. Если кто хочет вывести по краям дисплея индикатор нажатия на курок в виде светодиода то можно это реализовать. Номинал не стал искать, т.к. мне это не интересно. Если кому интересно то диод идет параллельно резистору 10 Ом, через которого идет питание 5 Вольтк ДХ.

Electros

#7332
Ну вот пришла и моя очередь испытать первую серьёзную кузовную поломку: от шестигранного штыря на ходу отвалилось колесо. Я всего лишь попытался переехать шланг, надеясь, что он промнётся и ничего страшного не случится. Но шланг, видимо, не привык проминаться под изменчивый мир, зато колесо отвалилось. Выскочил штеккер питания, лопнул прижимной хомутик. Ладно бы я ударился о бордюр или какое другое серьёзное препятствие, но шланг! Это просто какой-то позор! (С).
В этой истории есть один маленький, пакостный, но всё же плюсик: произошло это на небольшой скорости, так что, при падении, ничего серьёзно я себе не повредил.
Фотки разлома - вот они:







Если внимательно присмотреться к колесу, то заметно, что приварено оно было к штырю двумя небольшими сварочными точками и продержалась эта конструкция более двух тысяч километров исключительно благодаря моей аккуратности в езде.
Вот теперь сижу и думаю: что со всем этим безобразием делать?

Итак, резюмирую. Самокат куплен около года назад, к моменту поломки прошёл чуть более 2150 километров. За это время у него сломалось (по независящим от меня причинам): зарядное устройство, аккумулятор, узел складывания, фиксатор положения руля, оторвалось переднее колесо. Кроме того, у него выскакивает курок газа и не работает передний амортизатор. Если вы не хотите себе таких же проблем, обходите стороной московскую кантору, именуемую expert-pool, они же girovel, метро Волгоградский проспект. Как показало, пусть и позднее, но изучение вопроса, я у них не один такой подкинутый. Меня прельстила невысокая по тем временам цена - 21500, но сработала народная мудрость, не рекомендующая священнослужителям устраивать забеги в поисках недорогих товаров и услуг. Хотя в нашей стране цена не определяет качество.

MaF

Однако да,порнуха...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MoRoman

однако третий, если мне не изменяет память, случай за месяц...

kostyanpost

Цитата: Electros от 06 Авг. 2018 в 13:58
Вот теперь сижу и думаю: что со всем этим безобразием делать?
Снимать и варить по нормальному.

Зимой кстати тоже сниму вилку и проварю там по нормальному.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Krasilnik

Я тоже готовлюсь к полному тюнингу и усилению своего Коня, сейчас до сезона холодов покатаюсь потом займусь что бы в 2019 по сезону конь был готов отбегать 7 месяцев как минимум без особых проблем .  :-D

inetchik

#7337
Цитата: avshik от 03 Авг. 2018 в 14:43если подскажете, как при этом закрепить амморт, буду очень признателен...
Кмк, если бы Мы ВСЕ чуть меньше тут флудили да оффтопили, то значительно быстрее бы нашли пример переворота, а может и в теме про родителя.
Я понаслышке перевернул, черная сток, белая лифт:




Можно "поиметь" мм 35.


Это не долго, сверлить и клепать не надо ничего для осознания дальнейшей реализации, есть нюансы, надо мозговать, делайте новую тему чтоль.

Тема сделана: https://electrotransport.ru/index.php?action=post;msg=1417602;topic=35504.7326
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Electros

Цитата: kostyanpost от 06 Авг. 2018 в 14:48
Снимать и варить по нормальному.

Зимой кстати тоже сниму вилку и проварю там по нормальному.

Есть такая мысля в какой-нить автосервис забуриться. Работа не сложная, главное - чтобы всё ровно сделали, без перекосов. Сумеют?

Krasilnik

Цитата: Electros от 06 Авг. 2018 в 15:50Есть такая мысля в какой-нить автосервис забуриться. Работа не сложная, главное - чтобы всё ровно сделали, без перекосов. Сумеют?
У меня друг в автосервисе работает я сказал что хочу ответ был таков не проблема есть толковый сварщик сделает так что комар носа не подточит надежно . Делать буду уже ближе к зиме, когда коня буду тюнинговать и займусь поиском переднего амортизатора так как на моем коне колом стоит а это не хорошо или что то придумать свое .

Electros

Цитата: Krasilnik от 06 Авг. 2018 в 15:59
У меня друг в автосервисе работает я сказал что хочу ответ был таков не проблема есть толковый сварщик сделает так что комар носа не подточит надежно . Делать буду уже ближе к зиме, когда коня буду тюнинговать и займусь поиском переднего амортизатора так как на моем коне колом стоит а это не хорошо или что то придумать свое .

По сути там ничего сложного нет, единственная сложность - закрепить вилку на штыре под прямым углом. Ну, и отчистить от ржавчины, но это делается растворами фосфатов, на сколько я помню.


Electros

Вот, ещё нашёл одну фотку. Как-то не очень давно я умудрился на одной заправке проехать 37 километров. Ездил по бОльшей части, на средней скорости 5-6 км/час в течении более чем четырёх часов, ни разу не присев где-либо, даже в метро, когда перевозил аппарат. Правда, последние метров 300-400 пришлось совместить электродвижение с ножной тягой, но всё равно рекорд. А вам слабо?




Фотка, конечно, не очень получилась, но кроме смартфона под рукой ничего не оказалось: не был готов к рекорду, сам не ожидал.  B-)

Yurain

Цитата: artemium от 01 Авг. 2018 в 06:02Самый большой косяк аморта это то что болты м8 проходят сквозь деку (хорошо что там кольца стальные)и оба заворачиваются в аллюминиевую
деталь через которую проходит шток .... и это при том что при работе аморта эта деталь должна качаться
Есть предположение (пока), что если  диаметр отверстия в детали, через которую проходит шток (опора пружины),  сделать такой величины, что при качании вилки колеса до крайних положений,  шток не будет задевать за  края отверстия (как-бы с одной стороны крепясь к пружине, а с другой  по-штатному, через ось к вилке), то не потребуются токарные работы раз, и мы тем самым исключим трение штока об опору пружины два. При таком решении, алюминиевая опора может быть жестко зафиксирована (не качаться) в нейтральном положении.  Величина бокового смещения штока, при работе амортизатора, предположительно невелика ~0,5 - 1 мм. Из возможных проблем - возможно смещение опорного края пружины относительно центрального отверстия. Но, скорей всего  величина трения не позволит этого сделать. Кстати, может так и замысливалось китайскими инженерами, поскольку при разборке  опорная деталь была прикручена жестко и,  в моем случае, не было видно следов ее качания при работе.  Такие  вот мысли  относительно работы-доработки этого узла. Рад буду прочитать критические замечания. 

Seafarer61

Цитата: Electros от 06 Авг. 2018 в 15:50Есть такая мысля в какой-нить автосервис забуриться.
Точно! У меня ведь есть придворный варила в автосервисе, он охуе обалдеет, когда я в бокс на самокате въеду вместо автомобиля!  :laugh:
Quod licet Jovi, non licet bovi.