avatar_inetchik

KUGOO "SSS". Лифтуем и "тырим" место под аккум (замена задней пружины)..........

Автор inetchik, 06 Авг. 2018 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

МегаСОРРИ ПЕРВОПРОХОДЦАМ, дабы не готов я, пока, осилить 400+ и 600+.



За последний, небольшой, период появились интересные решения и мысли по передней и задней подвеске без глобальных перекроев.
Наверняка есть и еще более ранние и воплощенные решения.

Буду очень признателен рассказавшим и показавшим такие решения.

Итак, то, что узрел я на форуме:

Цитата: avshik от 03 Авг. 2018 в 11:12Как залифтовать кугу

Цитата: artemium от 01 Авг. 2018 в 06:02Самый большой косяк аморта это то что болты м8 проходят сквозь деку (хорошо что там кольца стальные)и оба заворачиваются в аллюминиевую
деталь через которую проходит шток .... и это при том что при работе аморта эта деталь должна качаться.........
Цитата: Yurain от 06 Авг. 2018 в 16:44
Есть предположение (пока), что если  диаметр отверстия в детали, через которую проходит шток (опора пружины),  сделать такой величины, что при качании вилки колеса до крайних положений,  шток не будет задевать за  края отверстия (как-бы с одной стороны крепясь к пружине, а с другой  по-штатному, через ось к вилке), то не потребуются токарные работы раз, и мы тем самым исключим трение штока об опору пружины два. При таком решении, алюминиевая опора может быть жестко зафиксирована (не качаться) в нейтральном положении.  Величина бокового смещения штока, при работе амортизатора, предположительно невелика ~0,5 - 1 мм. Из возможных проблем - возможно смещение опорного края пружины относительно центрального отверстия. Но, скорей всего  величина трения не позволит этого сделать. Кстати, может так и замысливалось китайскими инженерами, поскольку при разборке  опорная деталь была прикручена жестко и,  в моем случае, не было видно следов ее качания при работе.  Такие  вот мысли  относительно работы-доработки этого узла.........
Цитата: trot от 04 Фев. 2019 в 00:20
Также решил заменить задний шток амортизатора на болт DIN444 M8x100 так как сильно была замята резьба в алюминьке где входит шпилька при моем весе 78 кг. С расверловкой ушка под 9,8 мм и вставкой алюминиевой трубки диаметром 10/8, латунной в закромах не нашел. Болт также укоротил на 3 витка, а то упирался в пластиковую заглушку. Задний клиренс без нагрузки стал немного выше.
Ну и мое виденье желанного и вполне реализуемого лифта задка:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1417602#msg1417602
И болен того, очень требуется мне чуток места под новый аккум, поэтому задняя пружина будет заменена на более короткую, возможно и полиуретановую, ~30-35мм, взамен штатной на 50мм.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

avshik

автор, расшарь в первый пост фотки апгрейда белого кугу (без ссылок), идея хорошая, может народ подхватит.
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

inetchik

Для страждущих "втюхать" рессоры, написано же:
Цитата: inetchik от 06 Авг. 2018 в 18:34без глобальных перекроев.
Рессоры задние мне понравились, видел, пробовал, писал в теме о куге.
Ну а ссылка на рессоры, зад+перед, есть в шапке куги. ;)
Вот такая, оказывается, есть на форуме тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54893.msg1371363#msg1371363
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: avshik от 07 Авг. 2018 в 10:21...расшарь...
:




Полагаю, что полоску люминя, иль еще чего, есть где надыбать у всех, как и полоски бакалейного люминя для тонкой настройки.

Для подбора пружины нужны размеры, они могут отличаться чуток, кмк, перевернута вилка на фотках:









SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Прошлись с сыном

по местным автолавкам с зпч, приглядели кое-что за 2×25₽

И получили на стоковом задке (без переворота вилки) и без преднатяга и требуемой обрезки до покороче

:kidding:

А это я (79кг),  ;-D:


Впереди колхозинг правильных шайб из заглушек рубашки охлаждения  блока цилиндров:

Бюджет сегодняшних исследований скромен, на фоне https://electrotransport.ru/index.php?topic=54893.0#topmsg.

Не считая озвученного:


Забыл, еще 170р за кусок обувного, дубового ПУ, бывшего 130×300:


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vip69

[user]inetchik[/user], последнее видео выглядит эротично :)
а фото, гда в сравнении с пружиной, полностью разжатой (как я понял - стоковой) - разница <10мм на вид.
т.е. установленная пружина в длину ровно столько же будет. ну +/- миллиметры.
а в жизни (на дороге) - разница есть по ощущениям?
PS и что же такое "кое-что" и куда правильные шайбы из заглушек...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inetchik

ПУ втулки эти пробные, 45мм в сумме.
Расчетная длина 30-35мм, стоковая пружина 50мм, желтая втулка 40мм. Надо делать правильные шайбы, чтоб выехать. ;)
Завтра, если погода не подведет, поеду на окраину Питера, где подобные втулки отливают с разной твердостью ПУ.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Не будем торопить события. ;)
Особенно на фоне:
Спойлер

.... и до нескольких месяцев.
Так-что развеян чуток миф о том, что телегу зимой надо готовить. Надо раньше начинать. ;)
А сына сказал: Вау. Сравнив ощущения с полностью разжатой стоковой пружиной. :pardon:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: vip69 от 09 Авг. 2018 в 17:37ну ведь надо понимать, что пружина немного сжата исходно и вообще всему амо нужен некий ход
Я фотки вилки с линейкой, ранее приложил, чтоб даже не имеющие кугу поняли и смогли посчитать, а пружину и ее нишу видно, но только владельцам. ;)
Цитата: vip69 от 09 Авг. 2018 в 17:37..(в отличии от переднего)..
Ж или М ?  ;-D

Есть офигенные пружинки для штампов, но блин, партия от 10-ти штук в Питере, а это от 2500р для зада. Про перед не вникал.
https://www.mirpruzhin.ru/shtampovye/

Я потом попытаюсь сделать переднюю, аля канапе. ;)
Но надо понимать, что задняя, легкоменяемая в зависимости от времени года (температуры), а перед - небыстросменный.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: inetchik от 06 Авг. 2018 в 18:34Цитата: avshik писал 03 Авг 2018 в 11:12
Как залифтовать кугу
Да и не только владельцам лифтА, предлагаю приглядеться к:







SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

a.l.e.x.100

Получилось бюджетно, но не стоит сравнивать-считать смену пружины на полиуретан как полноценную эластомерную подвеску, в той нет, от слова совсем нет каких либо подверженных износу, обслуживанию и прочее вещей, плюс стержни у существующих самокатов специально (сволочи)) делают 18мм а не стандарт в 20мм, ну и т.д. Да и запрессовка стержней и другие операции специфические, отсюда и определённая сложность и стоимость. А для етвовообразных аппаратов, да, имеет смысл, но тогда уж если пошла такая пьянка, то и перед возможно (?) стоит проапгрейдить, и если конструктив покажет лучшие характеристики и стоимость нежели сток, то это замечательно! Рессоры дороже,  имеют меньший ход чем эластомерная подвеска, зато для города самое оно, тоже необслуживаемые и надёжные. И не стоит забывать что в зависимости от погоды ПУ имеет свойство дубеть или размягчаться, тоже стоит учитывать при подборе оптимального шора..

inetchik

[user]a.l.e.x.100[/user], еще несовсем все, даже для сына, наверно на выходных. Потом ходовые с сыном.

Все мои автоПУшинки оказались с шором 75А, а подошва 92А.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Сделал выборку в вилке, как и планировал, ничего не усиливал:



Пока на стоковой пружине собрано.
Преднатяг пружины, с 50мм в свободном состоянии, до ~45-46мм под мои кг (фотка сделана после тестовой поездки, ниже об ней):


Получившийся ход подвески и амо-шпильки:








Напомню, я вешу ~80кг и делаю все это на свой страх и риск.

За скрепящий стул - :pardon:.



Чуток проверил по таким

с лежачими и по асфальту с лежачими и по полю. Не цепляет при переезде лежачих, где раньше цеплял на скорости ~7-12км/ч, ну и чудненько.

Коник жив, ;):

:ку:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vip69

Цитата: inetchik от 11 Авг. 2018 в 13:25Преднатяг пружины, с 50мм до ~45-46мм, под мои кг
Нифига не понял! У меня в стоке пружина на s3 (не думаю, что есть большие отличия от  s2) - 38мм в свободном состоянии (в смысле стоковый преднатяг гайкой без нагрузки на колесо).
Спойлер

За стульчик - зачет!  :wow:
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inetchik

А
[user]vip69[/user],
Цитата: vip69 от 13 Авг. 2018 в 10:15У меня в стоке пружина


И я бы с привеликой радостью махнулся бы на красную. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vip69

Цитата: inetchik от 13 Авг. 2018 в 11:28И я бы с привеликой радостью махнулся бы на красную
если ее вынуть (мою) - не исключено, что она тоже будет 50мм. но она же установлена и в стоке (я не крутил гайку) она была прижата на 38-39мм у меня. (видно на фото, что гайку можно ослабить почти до полного освобождения пружины - 50мм)
PS у меня есть еще красная, от какого то oxelo, которую я вместе с вилкой приобрел, тоже красная. но длину не мерил.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inetchik

[user]vip69[/user], на моей, на виток больше. Это по фоткам видно. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.