avatar_ranger

торможение шипами

Автор ranger, 08 Дек. 2011 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: Peoner от 08 Дек. 2011 в 22:29
Цитата: ranger от 03 Дек. 2011 в 21:38
...При блокировке торможением есть смещение, потом начинают работать шипы, т.к на границе пятна контакта...
ЧТО?

шипы стоят на границе области пятна контакта. Под углом. Тормозишь, когда наступает момент что колесо вот вот сорвется, начинают работать шипы. Получается шипы не работают (не полностью) при обычной езде, но отчаянно цепляются при сносе колеса.

читал в интернетах, что при такой ошиповке как у меня так и будет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 08 Дек. 2011 в 22:31
Цитата: Peoner от 08 Дек. 2011 в 22:29
Цитата: ranger от 03 Дек. 2011 в 21:38
...При блокировке торможением есть смещение, потом начинают работать шипы, т.к на границе пятна контакта...
ЧТО?
шипы стоят на границе области пятна контакта.
ну так и пишите Т.К. ОНИ СТОЯТ. Грамотно пишите! а то Т.К. а что Т.К. - непонятно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#2
Цитата: ranger от 08 Дек. 2011 в 22:31
Получается шипы не работают (не полностью) при обычной езде, но отчаянно цепляются при сносе колеса.
а чем будете тормозить если торможение будет без сноса (как я понимаю подразумевается снос в бок от направления движения)? :bw:
да и при сносе, цепляться будут шипы только с одной стороны в которую будет наклонен вел при сносе, сколько их будет шипов то на границе пятна контакта? штук 5? это действительно будет сцепление отчаяния... :(((

я уже показывал на этом форуме это фото
это следы от нокиан экстрем (переднее колесо) и нокиан фреддис (заднее)
почти 300 заводских почти победитовых шипов. как видите отлично сносит. и это при 4-х рядном шиповании!!! а у вас только по краям. правда я не знаю насколько плотная, но думаю не плотнее нокиан ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Торможение шипами происходит постоянно! Даже когда не нажимаешь тормоз.
Очень сильно шипы замедляют движение, до 5 км/ч от средней скорости - коту под хвост. При том у меня тогда стояла только на одном колесе шиповка, двухрядка.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

piv

#4
Цитата: tmkt от 14 Дек. 2011 в 03:51
Торможение шипами происходит постоянно! Даже когда не нажимаешь тормоз.
Очень сильно шипы замедляют движение, до 5 км/ч от средней скорости - коту под хвост. При том у меня тогда стояла только на одном колесе шиповка, двухрядка.

Есть опыт катания на самошиповке.Сильно замедляют скорость шипи поставленные малым количеством т.е расстояние между ними большое  и они при езде как бы наталкиваются на поверхность , сильно гудят и вибрируют  на асфальте. Поставив  на следующий сезон большее количество шипов , разница  в улучшении -лучшего сцепления с дорогой ,наката и уменьшение гула.

Peoner

#5
Цитата: tmkt от 14 Дек. 2011 в 03:51
Торможение шипами происходит постоянно! Даже когда не нажимаешь тормоз.
Очень сильно шипы замедляют движение, до 5 км/ч от средней скорости
На форуме есть люди которые этого не знают?!  :shok:
:af:

Цитата: piv от 14 Дек. 2011 в 19:46
Есть опыт катания на самошиповке.Сильно замедляют скорость шипи поставленные малым количеством
а зачем вообще шиповать малым количеством? :bw: Для красоты? :ap:


Резюмирую: стирать эти два поста я не буду, но давайте не будим писать ОЧЕВИДНЫЕ вещи!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru