avatar_vintik.

Помогите понизить напряжение зарядки

Автор vintik., 10 Авг. 2018 в 20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vintik.

 Есть китайская зарядка T/TCDZ0001-2016 дает честные 4.5А и 43.8В напряжения. Нужно сделать максимальное напряжение ниже, равным 42В.
Но как заведено в Китае внутри крутилки нет, нет и резисторов, обозначенных adjust.
Судя по схеме, KA3842A (микросхема слева) - регулирует напряжение, а LM358 справа операционник, регулирует ток. Но возможно я глубоко заблуждаюсь, так как AC/DC преобразователи не моя тема.
Какие резисторы, по Вашему, более квалифицированному мнению, задают напряжение?
Нашел на китайском форуме близкую схему, походу операционник просто управляет светодиодами.
Заранее благодарен за обоснованный ответ!

vintik.

 Спасибо всем откликнувшимся. За выходные немного подтянул свои знания по промэлектронике. Зарядка собрана по типовой схеме для KA3842A.
Напряжение задается AZ431 (аналог привычной TL431)
Дальше проще - на ножке V ref и висел резистор припаянный с обратной стороны платы, он изменял плече делителя напряжения. Добавив к сопле ещё 110кОм  получил искомые 42В. Завтра поставлю переключатель и зарядка будет двух режимной.

programmer001

А можно напряжение зарядки понизить, не залезая в зарядник?
Что-то последовательно соединить на выходе, полагаю. Что конкретно?
Зарядник 58.4В. Нужно где-то 57В.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vintik.

 Последовательно два или три диода.

programmer001

Цитата: vintik. от 25 Авг. 2018 в 08:24
Последовательно два или три диода.
Диоды? Я полагал, что резисторы. Вопрос только какие.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vintik.


programmer001

#6
Цитата: vintik. от 25 Авг. 2018 в 17:46
Подходящие по току
Ток от зарядника 0.5-5А. Диоды с какими параметрами и сколько подключать последовательно?
Лучше б знать марку диодов, что продается в чипе-дипе.
Но тогда, если понизить до где-то 57v,
то зарядник будет вечно выдавать это напряжение и 5А, наверное.
Я использую таймер, чтоб выключился, если забыл.
Наверное, ток постепенно не будет снижаться до 0.5А,
как это происходит при зарядке 58.4v
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Blik86

Цитата: programmer001 от 26 Авг. 2018 в 09:09Диоды с какими параметрами и сколько подключать последовательно?
Суть диодов уронить на себе напряжение и рассеять его в тепло. Брать с запасом по току.
Чем здоровее и хреновее диоды вы возьмете тем меньше их понадобится. Наковыряй из компьютерных БП.

tmiaer

#8
Цитата: programmer001 от 26 Авг. 2018 в 09:09
Лучше б знать марку диодов, что продается в чипе-дипе.
В чип дипе замечательный поиск по характеристикам. Вам нужны обычные диоды (не шоттки) на >5А и с любым обратным напряжением.

Если зарядка с вентилятором, желательно разместить эти диоды внутри в потоке воздуха.

Количество считать исходя из их прямого падения напряжения на близком к нулю токе.