Импульсный восстановитель аккумуляторов

Автор cfm, 15 Нояб. 2011 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Цитата: G.V.L от 18 Нояб. 2011 в 09:10
Цитата: Alex_Soroka от 18 Нояб. 2011 в 00:05
Цитировать,и соответственно разрыхлению  намазок
:( ...не выиграете вы приз... с такими-то сообщениями...
Добрый день.
За приз даже не расчитывал,просто вкратце описал свою точку зрения о работе ИВА.

Добрый вечер.
При подобном построении разряда,и если учитывать установку на авто,возможны улучшение АКБ,пробный разряд с сердечником,далёким от идеала,заставил сильно задуматься о "конце"разряда,и конечной напряжённости реакции в АКБ.
Без "УМОВ" необойтись.
С уважением,Владимир.

Shef

Обман в том, что десульфатация происходит не за счет импульсов высокой частоты, а за счет циклов полного и медленного разряда с последующим зарядом, что само по себе полезно. Разрядной нагрузкой служит само устройство. Заряд производится пользователем.
Сомнительно то, что: В запущенных случаях процедура может длиться до нескольких недель.. -Слишком долго, даже если это несколько циклов. Кристаллы сульфатов укрупнятся.
А также то, что: ...его можно постоянно включить в бортовую сеть автомобиля. -Аккумулятор сядет при длительном простое.
А "великое чудо" это просто КТЦ по своей сути.

lex2

http://www.skif.biz/index.php?name=Samodelka&op=smotri&sam=6&pagenum=2   короткими импульсами 400 в  со дна свинец из оксида поднимают.для коллекции

schemer

Цитата: schemer от 15 Нояб. 2011 в 10:17
В прикреплённом файле первоисточник.
Сделал я его. Поставил на "отдохнувший" в течении 1,5- 2 лет аккумулятор от UPS с напряжением 4,5 Вольта, подключил к зарядке. Ток заряда составлял 30 мА. Через неделю непрерывной работы напряжение поднялось до 10,9 Вольт, ток заряда по прежнему никаой. Пока стоит, пускай стоит, посмотрим.

А красный светодиодик то погас, сейчас горит зелёный. Аккумулятор 7 ампер часов, выставил ток заряда 0,7 ампер, и это с 30 мА три недели назад.
Буду ждать зелёного светодиода, а там и потестю на ёмкость.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

#22
Опа, а аккумулятор то начал греться. Хорошо это или плохо?
Снизил ток до 0,3 ампера.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

METAL

Греется=кандык каким/какой то банкам/банке. Такой же валяется,че только не делал,греются 2 банки и все тут!!!Хлам. :( :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

schemer

На 0,3 Ампера вроде не греется, и не слышно, что кипит. Хрен с ним, пусть ещё немного постоит, мож зелёный светодиод загорится. В предыдущем посте жёлтый загорелся, а не зелёный, ошибся. Что то у меня сегодня сплошные ошибки.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

METAL

После отключения зу и отстоя сколько В на акб? Проверяьте.В принципе засулфатированы акб сразу поднимает напряжение.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

schemer

#26
Цитата: METAL от 30 Нояб. 2011 в 20:26
После отключения зу и отстоя сколько В на акб? Проверяьте.В принципе засулфатированы акб сразу поднимает напряжение.
Дело в том, что эта приблуда постоянно висит на АКБ. Сначала - 3 недели назад -  при подключении ЗУ напряжение на клеммах сразу поднималось до 14,3 Вольта. При снятии клемм ЗУ, напряжение падало до 5 Вольт. В банки было влито по миллилитров 5 дистилированной воды, после чего аккумулятор был поставлен на зарядку. Аккум стоял на зарядке круглосуточно с подвешенной приблудой. Потом напряжение на батарее постепенно начало подниматься и наконец дошло до 11,5 Вольт после отключения ЗУ. Вчера утром отключил батарею от ЗУ и оставил только приблуду. Сегодня часов в10 утра увидел, что горит жёлтый светодиод, померял напряжение - было 10,5 Вольт. Подключил зарядку, пошёл ток 0,7-0,8 Ампера. Пошёл изучать форум и написал сообщение. После этого проверил процесс.Процесс шёл бурно с кипением электролита и нагревом аккумулятора. Снизил ток до 0,3-0,5 ампера, пока не греется.
К сожалению из-за вспышки не очень понятен цвет свечения светодиода, кажется что действительно зелёный, похоже, что светодиод жёлтозелёного свечения, который в середине. Крайний слева красный - погас видна небольшая подсветка. Крайний справа зелёный - должен загорется.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

METAL

Ток потребления уже не плохой,имхо действительно какая то банка хандрит. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

acceler

#28
"А и Б сидели на трубе"
PbSO4 + PbSO4 + 2H2O = Pb + PbO2 + 2H2SO4 правильная хим. реакция
2H2O = 2H2+O2, H2SO4 = SO3 + H2O -побочные
"резонансно-ионноя технология-напряжение может достигать в десять раз больше ЭДС гальванического элемента, при этом длительность этих импульсов составляет от 100 до 200 наносекунд разрушительных токов не возникает, т.к. необходимые элементы для химической реакции не могут подойти в зону реакции за такой короткий промежуток времени"
http://www.battery-factor.ru/tech/ion-technolog.php?p=58
http://www.battery-saving.ru/howitworks.php
При заряде все необходимые элементы для реакции электролиза воды уже рядом. электроны поступившие на отрицательный электрод за 100-200 наносекунд в неимоверном количестве с потенциалом электрохимической поляризации превышающей 1.3в при 25 градусах(потенциал свинца), который и без того является более электроотрицательным химическим элементом, чем водород, востанавливают последнего из воды (вместо того, чтоб восстановливать свинец на отрицательном электроде). кислород, доокисляет положительный электрод, в результате водород - в "трубу"(ему не скем соединяться, а кислород-"барин" остался,в сульфате PbSO4 произойдёт обмен, ион SO4²ˉбудет заменён ионом кислорода O²ˉ, из разложившейся молекулы воды.("где тут обман")обезвоживание и нормальная хим. реакция, результат повышение концентрации - "великое чудо" А вот если электрохимический потенциал был бы, не превышен, то разложение воды стало происходить после восстановительной реакции,- тогда, когда на положительном электроде уже был бы  PbO2, после правильного хим.процесса, - окислять нечего, кислород вместе с водородом покидал бы этот химический элемент. Результат- окислительно-восстановительный баланс нарушен, после разряда батареи , PbO не останется, и данный элемент сможет только раскладывать воду дальше на кислород и водород.  Главная проблема в быстром разрушении «+» электрода из-за высокой активности окислительных процессов, а  не в потерянной воде.
PS Потенциал электрохимической поляризации – это потенциальный барьер, который необходимо преодолеть ионам водорода, прежде чем они смогут восстанавливаться на свинцовом «-»

как-то, так чтоли, поправте где не прав.

makstex

Цитата: acceler от 08 Дек. 2011 в 09:20
"А и Б сидели на трубе"
PbSO4 + PbSO4 + 2H2O = Pb + PbO2 + 2H2SO4 правильная хим. реакция
2H2O = 2H2+O2, H2SO4 = SO3 + H2O -побочные
"резонансно-ионноя технология-напряжение может достигать в десять раз больше ЭДС гальванического элемента, при этом длительность этих импульсов составляет от 100 до 200 наносекунд разрушительных токов не возникает, т.к. необходимые элементы для химической реакции не могут подойти в зону реакции за такой короткий промежуток времени"
http://www.battery-factor.ru/tech/ion-technolog.php?p=58
http://www.battery-saving.ru/howitworks.php
При заряде все необходимые элементы для реакции электролиза воды уже рядом. электроны поступившие на отрицательный электрод за 100-200 наносекунд в неимоверном количестве с потенциалом электрохимической поляризации превышающей 1.3в при 25 градусах(потенциал свинца), который и без того является более электроотрицательным химическим элементом, чем водород, востанавливают последнего из воды (вместо того, чтоб восстановливать свинец на отрицательном электроде). кислород, доокисляет положительный электрод, в результате водород - в "трубу"(ему не скем соединяться, а кислород-"барин" остался,в сульфате PbSO4 произойдёт обмен, ион SO4²ˉбудет заменён ионом кислорода O²ˉ, из разложившейся молекулы воды.("где тут обман")обезвоживание и нормальная хим. реакция, результат повышение концентрации - "великое чудо" А вот если электрохимический потенциал был бы, не превышен, то разложение воды стало происходить после восстановительной реакции,- тогда, когда на положительном электроде уже был бы  PbO2, после правильного хим.процесса, - окислять нечего, кислород вместе с водородом покидал бы этот химический элемент. Результат- окислительно-восстановительный баланс нарушен, после разряда батареи , PbO не останется, и данный элемент сможет только раскладывать воду дальше на кислород и водород.  Главная проблема в быстром разрушении «+» электрода из-за высокой активности окислительных процессов, а  не в потерянной воде.
PS Потенциал электрохимической поляризации – это потенциальный барьер, который необходимо преодолеть ионам водорода, прежде чем они смогут восстанавливаться на свинцовом «-»

как-то, так чтоли, поправте где не прав.

:ay:   :bi:
Считаю вот таким должен быть грамотно сформулированный ответ, а не бездоказательные предположения о сферических конях в оксидах  :bt:
Теперь уважаемый acceler ждём от вас ваше устройство на тесты, так же хотелось бы узнать сколько будет стоить бытовой экземпляр?

acceler

Спасибо makstex за похвалу, но я не понимаю, с чего вы взяли, что я разрабатываю зарядные устройства(у меня даже "кипятильника" нет), считаю что есть люди которые справляются с этой задачей. Я хотел лишь сказать, что повышать напряжение(и наносекунды не помогут- электроны быстрее бегают)  - это заведомо губить правильную химическую реакцию, так как провоцируется параллельно побочные реакции(хоть они и так есть, но с повышением потенциала увеличиваються экспоненциально, результатом которых будет труп, даже если и будет при этом идти десульфатирование, оно не нужно такой ценой.

Grey Lir

Цитата: makstex от 08 Дек. 2011 в 16:47
Считаю вот таким должен быть грамотно сформулированный ответ, а не бездоказательные предположения о сферических конях в оксидах  :bt:
изучите вот это к примеру и сможете давать грамотные и грамотно сформулированные ответы
а не как некоторые тут оперируют информацией из книг 70 летней давности)))
я думаю все поняли о какой птице речь)))
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Alex_Soroka

#32
Цитата: acceler от 08 Дек. 2011 в 09:20
"А и Б сидели на трубе"
PbSO4 + PbSO4 + 2H2O = Pb + PbO2 + 2H2SO4 правильная хим. реакция
2H2O = 2H2+O2, H2SO4 = SO3 + H2O -побочные
и еще примерно 60 реакций :)

...как об стену горохом... непробиваемый народ :(

ЦитироватьПри заряде все необходимые элементы для реакции электролиза воды уже рядом. электроны поступившие на отрицательный электрод за 100-200 наносекунд в неимоверном количестве

Цитата из учебника: "...Абсолютные скорости движения ионов имеют величины порядка 0,0005 – 0,003 см2/(В·с). "

Наносекунда = 1*10-9 секунды !
это : 0.0000000001сек!
100нс = 0.00000001сек!

[b-b]Вопрос:[/b-b] какое расстояние пройдет тяжелый(!) ион серной кислоты, который "пнули" импульсом в 100наносекунд?
Второй вопрос: за сколько импульсов в 100нс такой ион преодолеет зазор в 2-3миллиметра между пластинами ?

Цитата: Grey Lir от 08 Дек. 2011 в 17:48
изучите вот это к примеру и сможете давать грамотные и грамотно сформулированные ответы

  :br: Дасояну - большой привет ! он свое мнение всегда менял "по курсу партии".
Читайте - может хоть вопросы грамотные себе задавать станете.
Самый главный его вывод: что "до сих пор полностью не изучен свинцовый аккумулятор и происходящие в нем реакции".

Причина редактирования: убрал грубые высказывания // qxov

schemer

Цитата: Alex_Soroka от 09 Дек. 2011 в 17:03
Цитата: acceler от 08 Дек. 2011 в 09:20
"А и Б сидели на трубе"
PbSO4 + PbSO4 + 2H2O = Pb + PbO2 + 2H2SO4 правильная хим. реакция
2H2O = 2H2+O2, H2SO4 = SO3 + H2O -побочные
и еще примерно 60 реакций :)

...как об стену горохом... непробиваемый народ :(

Согласен.  Именно поэтому теория иногда не совпадает с практикой.
Я плохо знаю теорию, но практика показала, что нижеприведённая схема (на 1-ой странице, я давал ссылку на первоисточник), в какой то степени пробуждает аккумулятор. По крайней мере у меня, через месяц, ток заряда вырос с 30 мА до 1 Ампера. К сожалению нормальное напряжение зарядки - 14 Вольт дать не могу, ток зарядки становится больше 1 Ампера, при ёмкости аккумулятора 7 А/час. При этом быстро закипает одна банка с последующим выстреливанием резиновой пробки в потолок. Ничего не кипит при токе зарада 0,5 Ампера, но напряжение на аккумуляторе всего 12 Вольт . Видимо банке настал пипец. Так, что дальнейшие эксперименты пока прекращаю, така как не знаю, что ещё можно сделать.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

G.V.L

Добрый день.
Как раз над этой темой колдую.Вам просто с аком не повезло,а по опытам сдвиги,только непонятно от чего,или от импульсного разряда,или +импульсный подзаряд.
С уважением,Владимир.

lex2

#35

тем, кто верит в резонансно-ионную десульфацию посвящается....

заинтересовала меня эта тема.неделю творили с товарищем  схему,получили импульс 40 в (6 с копейками в на банку)длительность 250 наносек.ток в импульсе до 50а доходит.вопрос в следующем -с какой частотой  должны быть эти наноимпульсы для правильной десульфации  ?о частоте следования как-то умалчивается.не буду рассуждать о электрохимических процессах.электронщик я -не химик.в экспериментах приму участие.
схему и осциллограммы приложу, если кому надо.
смотря на осциллограммы могу сказать,что  аккумулятор это не просто пластины электролит ящик--это куча колебательных контуров!