avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Krasilnik

Цитата: inetchik от 13 Авг. 2018 в 21:00не верю.  Фотку аккума на весах и длина ?
Это уже сделаю когда Конь пойдет на отдых , так как все уплотнил и загерметил . Не забуду скину фото все как положено

Batlapin

Цитата: vip69 от 13 Авг. 2018 в 17:29неужели МК весит 5,5кг?
Проверил, моё безымянное - 3.5кг
"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

110000

Цитата: vip69 от 13 Авг. 2018 в 21:39в т.ч. несколько достаточно затяжных подъемов (2 моста через ЖД с пешими дорожками около 15-20° метров по 400 (да верха, столько же - вниз) и просто уклоны в горку около 10° по несколько сот метров)
Что за мост, где находится? Нереально крутые и протяженные подъёмы для Москвы. Если взять длину подъема 400м и угол 15°, получим высоту 103,5м., при 20° = 136,8м. Таких перепадов высот в Москве почти нет. Например Воробьёвы горы имеют протяженность около 300м и средний угол 10°. Так вот при моем весе 60кг, куга еле едет в 10° уклон при этом мотор сильно нагревается а аккумулятор тает на глазах. В 15° едет только если помогать ногой но ездой это назвать нельзя, по сути мотор немного помогает, а основная нагрузка приходится на мускульную силу. В 20° не едет вообще.

Batlapin

Цитата: inetchik от 13 Авг. 2018 в 23:59Так пружина 99мм или 66мм в свободной длине ?
В моё случае 72мм (Dвнш=19)
Кстати, по поводу клиренса при перевороте вилки. Я понял, в чем дело. Писал, что ставил гайку между алюминиевой деталью (в которой выпилил углубление для ребра жесткости) и пластиковым отбойником, чтобы он не стучал по ребру жесткости вилки. Вот эти 4-5мм и не дают пружине дотянуть крепление амортизатора, чтобы поднять тыл деки.  Попутно эта гайка вдавила отбойник в это крепление, оторвав от широкого фланца и выдавив с обратной стороны (в пружину амортизатора) внутреннюю часть опоры пружины. Ваш вариант ("окно" в ребре жесткости) правильнее. Вот думаю, где теперь взять новую алюминиевую деталь (в которую вкручвается шпилька) и новый пластиковый отбойник, чтоб переделать.
"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

110000

Цитата: vip69 от 14 Авг. 2018 в 00:02не исключено, что на куге и такие варианты встречались...
ведь писали о болтах, длиной 130 (или 140) мм - как раз под пружину 100мм
все может быть...
Цитата: Yurain от 14 Авг. 2018 в 08:50На рисунке стоит точка около цифры 99. Обычно так делают, чтобы не перепутать.

Согласен возможно китайцы засунули пружину 99мм они и не такое вытворяют. У меня пружина 9,5 витков, внешний диаметр 19мм, диаметр проволоки 3мм.  Внутренний диаметр 13мм (у меня пружина на концах имеет немного приплюснутую проволоку поэтому диаметр в этих местах 12,5мм, далее проволока круглая идет там диаметр 13мм). А длина у меня 67мм. То есть совпадает всё кроме длины, возможно автор опечатался ну или китайцы... Кстати винт у меня длиной в месте со шляпкой 135мм, шляпка длиной/высотой 5,5мм. под внутренний шестигранник 5мм, диаметр винта 6мм, с неполной резьбой на конце 36мм. Так что длина винта/болта не показатель.

Electros

Цитата: 4nemo от 13 Авг. 2018 в 23:39
Всем доброго времени суток.
Купил на свой дисплей поляризационную пленку от 5-го айфона за 50р. 2шт.  и поэкспериментировал  :exactly:
Если положить сверху на дисплей и покрутить по или против час. стрелки - можно регулировать яркость экрана.
Если пленку перевернуть - получится инверсия - белый текст на черном фоне.
Может кому пригодится такая инфа.  :-)

Ну, это банальная физика поляризационной оптики.  :exactly:

110000

Цитата: vip69 от 13 Авг. 2018 в 17:29неужели МК весит 5,5кг? мне на ощупь показался легче сильно. жаль, что не взвесил.

У меня колесо весит 3145г.


Electros

Хочу дать один небольшой совет всем, у кого новые аккумуляторы: не ставьте их сразу под большую нагрузку. Первые пять-десять перезарядок постарайтесь ездить на максимально возможном минимуме, на первой передаче, контролируя, чтобы ток не превышал 5-8 ампер. Потом можно постепенно увеличивать нагрузку. Так аккумулятор прослужит дольше.
С чем это связано, не знаю, но есть версия, что аккумулятору нужно время на разработку, и если его сразу поставить в напряг, то разработка пройдёт криво.

Batlapin

Цитата: Electros от 14 Авг. 2018 в 12:10С чем это связано, не знаю, но есть версия
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0921510714002657
"The life time of a battery can be divided into three parts: (1) formation during the first cycles
...
The detailed conditions during formation, like temperature and cut-off voltages, play a crucial role for the performance parameters of the device during the following operation
..."
И т.д.
Вкратце - в начале жизни в аккумуляторе формируются внутренние структуры (слои окисла и т.д.), кач-во которых влияет на срок жизни, и зависит оно от условий формирования.
"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

Electros

Цитата: Batlapin от 14 Авг. 2018 в 12:40
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0921510714002657
"The life time of a battery can be divided into three parts: (1) formation during the first cycles
...
The detailed conditions during formation, like temperature and cut-off voltages, play a crucial role for the performance parameters of the device during the following operation
..."
И т.д.

Вкратце - в начале жизни в аккумуляторе формируются внутренние структуры (слои окисла и т.д.), кач-во которых влияет на срок жизни, и зависит оно от условий формирования.

Вот-вот, что-то типа того. Просто я попытался объяснить это на научно-популярном языке.  :-)
Конструкция лионов сложнее, чем свинцовокислых или никелькадмиевых, отсюда повышенные требования к аккуратности.

vip69

Цитата: Batlapin от 14 Авг. 2018 в 11:13Проверил, моё безымянное - 3.5кг
Цитата: 110000 от 14 Авг. 2018 в 12:10
У меня колесо весит 3145г.
добавляем эту цифру к булексу + электрика ... 6,2+3.5МК = 9,7 кг.
почему куга без тормоза весит 11,5? а там минимум еще пол-кило надо добавить (или отнять) на тормоз.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

avshik

Цитата: vip69 от 14 Авг. 2018 в 13:09почему куга без тормоза весит 11,5?
очевидно такая разница из-за тяжелой деки, сколько она по-вашему весить должна? )) хотя бы визуально с "ножным" самокатом сравнить (даже если не брать тот факт, что они как правило короче на овер 10 см).
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Batlapin

Цитата: vip69 от 14 Авг. 2018 в 13:09добавляем эту цифру к булексу
Не факт, что в рекламных материалах указан реальный вес.
В сети есть:
"Самокат HelloWood Racer LUX белый
...
Копией данной модели являются - самокат Urban Scooter и самокат Bulex pro Brake"
И про Hello_Wood_HW_Racer_LUX_Red в одном известном магазине:
"Вес самоката- 6.5 кг"
"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

vip69

Цитата: 110000 от 14 Авг. 2018 в 11:14Что за мост, где находится?
ну, не исключено, что с углами я и ошибся, но протяженность оценил похоже (в одном месте):
Спойлер
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Yurain

Цитата: Electros от 13 Авг. 2018 в 13:31Кстати, у меня есть трансформатор на 45-50 вольт, выдающий на кз примерно 3 ампера. Он явно не весит килограмм, даже половины не весит.
Что-то сомнения одолевают меня.  Вот пример " советского, а значит отличного трансформатора"  ТПП-268. Мощность 57Вт, вес 1,4кг. ( http://www.radiolibrary.ru/reference/transformers-tpp/tpp268.html) Ориентировочные размеры  можно прикинуть по-линейке на  фото.  Сердечник - ШЛМ, один из самых эффективных.  Видимо вы что-то путаете. Речь идет о нч трансформаторе 50гц. 

vip69

Цитата: Yurain от 14 Авг. 2018 в 13:26Что-то сомнения одолевают меня.  Вот пример " советского, а значит отличного трансформатора"
вот тут промашка - эти универсальные тпп, та, тн и прочие - были очень неоптимально изготовлены в угоду универсальности (несколько типоразмеров сердечников и уйма вариантов параметров на них).
но в любом случае, порядок был похож - 100вт "аналоговый" транс весит около килограмма.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]vip69[/user],
можно установить уровень в телефон, эта программа покажет ориентировочные значения.
Цитата: vip69 от 14 Авг. 2018 в 13:22
ну, не исключено, что с углами я и ошибся, но протяженность оценил похоже (в одном месте):
Спойлер


vip69

#7613
Цитата: vip69 от 14 Авг. 2018 в 13:35можно установить уровень в телефон
блин! точно же. что то я как то не подумал о такой функции.
хоть приблизительно - но померяю, когда (если :)) еще раз поеду там.
но реально, тот первый мост - сильно зятяжной, а второй, в вешняках - короче, но и высота приблизительно та же.
не смог по-быстрому найти - какую высоту в среднем имеют мосты над ЖД (полагаю, что приблизительно одинаковы), скорее всего до 15м, наверное. тогда... да, угол первого наверное чуть больше 2, а второго - чуть больше 5. странно, но кажутся достаточно крутыми. наверное обманчиво все это на вид.
но в любом случае - самокат подо мной на мостах чувствует себя как боливар с... тремя  :laugh: - так истошно подвывает, как будто прям готов пасть тут на месте. особенно, когда уже проехал километров 5 до этого ...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)