avatar_М-Велосипедист

Стрида 2х2 полноприводной гибрид.

Автор М-Велосипедист, 14 Авг. 2018 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды,  в основном за их дороговизну, высокий вес и долгую зарядку.

https://youtu.be/LxR68qCzOPs
Но шло время, электрика совершенствовалась, цены и вес стали снижаться, время  зарядки акб уменьшилось.

Попробовал оснастить свой велосипед электромотором и мне очень понравилось.
В этом сезоне проехал на таком варианте 900км.
https://youtu.be/fptE45n3L5U

По городу электровелосипед вне конкуренции,  особенно эффективна возможность попадания в метро и езда по тротуарам.

Но загородные прогулки на неопределённую дальность  на электровелосипеде весьма затруднительны ...

Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Наконец начал заниматься конструкцией, которая мне по настоящему нравится.

Решил отважиться на соединения бензинового и электрического привода по схеме "И" и "ИЛИ"


Проектирование идёт полным ходом, на основе старых разработок.





И это уже не ДУПЛЕКС.
Это ТРАНСФОРМЕР.

Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде .

- Ежедневная езда по городу на работу 10км.
- Свободное проникновение в метро с мотовелосиедом.
- Прогулка по паркам на педалях и на моторе.
- Загородные поездки  на 40-100км. в статусе мопеда и велосипеда.


Два подвесных быстросьёмных мотора.
Переднее быстросъёмное электрическое мотор-колесо
И задний МИНУТНЫЙ быстросьёмный бензиновый мотопривод на эксцентриках.

Можно ездить ИЛИ  только на электромоторе ИЛИ только на бензомоторе.

Можно ездить сразу на обоих моторах И на электро И на бензо.

В запретных для бензина зонах на электромоторе на трассе прямо на ходу включать бензомотор, а электро отключать.

Оба мотопривода дистанционно включаются и выключаются прямо на ходу.  Это удобно при меняющейся дорожной обстановки - ветер, горки, запретные зоны...

При такой конструкции бензиновый мотор можно установить совсем слабенький и маленький - в динамике и езде по горкам поможет электромотор.   Бензомотор обеспечит дальнобойность и скорость порядка 40км.ч.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

MaF

Т.е. делаем из легкого городского складного велосипеда посредственный мопед с 2 видами тяги)Права категории М,недопуск на тротуары и тп и т д.Запах бензина,масла)
Ну ок,ок.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

М-Велосипедист

#3
Цитата: MaF от 14 Авг. 2018 в 14:09
Т.е. делаем из легкого городского складного велосипеда посредственный мопед с 2 видами тяги)Права категории М,недопуск на тротуары и тп и т д.Запах бензина,масла)
Ну ок,ок.
Подвесной бензомотор снимается за 60секунд без использования инструментов - эксцентрики и липучки...  :wow:

https://youtu.be/WHXQ7O4BUS8
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Проект готов.

Клещи Корона будут использованы серийной конструкции.




А вот и все "лазерные" детали привода.



Ведомый шкив по новой конструкции на пневмозажимах гнутый из алюминиевого швеллера.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Как мы делаем ведомый шкив:

https://youtu.be/UKmPIaiA42w

Нашим гибочным станком сразу два шкива диаметром 300мм. удалось сделать уже всего за 8 проходов  - это примерно по 10минут на формирование каждого шкива.

Центральный ролик который задаёт радиус не боимся закручивать шагом уже в три оборота - два тянущих ролика не проскальзывают при этом и протягивают швеллер бесперебойно.



Ветви шкива решили соединить пробойной гайкой, вот с таким дизайном:







Сделали пропилы в шкиве под пневмозажимы и всё установили на колесе.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 14 Авг. 2018 в 13:43
Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды,... Но загородные прогулки на неопределённую дальность  на электровелосипеде весьма затруднительны ...

Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)
Идеи у Вас бьют. :) Это здорово! Хотя вот всё-таки соглашусь с [user]MaF[/user],  :ah: Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то, где не хватает ног или лёгкого электропривода? На мой взгляд противоречит самой идее Стриды и, думается, этот вариант найдёт не очень много приверженцев-покупателей.

За осуществление - "респект и уважуха".

Петя

 :wow:
В восторге!
Пока видео не посмотрел изначально подумал что это ОБОД !
А обод интересно можно сделать? А то жаба душит за два обода 9 тыс платить...
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2018 в 22:49
Идеи у Вас бьют. :) Это здорово! Хотя вот всё-таки соглашусь с [user]MaF[/user],  :ah: Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то, где не хватает ног или лёгкого электропривода? На мой взгляд противоречит самой идее Стриды и, думается, этот вариант найдёт не очень много приверженцев-покупателей.

За осуществление - "респект и уважуха".
Спасибо.
Конструкция хитрая, мотоприводы независимы, хотя и способны работать совместно.
Можно для начала приобрести только электрическое мотор-колесо и полноценно ездить на нём какое то время.
При постепенном осознании его функциональных ограничений - отдельно прикупить  и бензиновый вариант.
Гибрид получается весом не более 24кг.
скоростью более 40км.ч.
мгновенная "подзарядка".
С возможностью бесшумной езды на моторе по зонам, где езда на бензомоторе запрещена,
проникновением в метро и прочий общественный транспорт,
хранение в квартире.
С возможностью минутного превращения в электровелосипед весом 17кг...

У меня большой опыт езды на различных мотовелосипедах, к такому варианту конструкции я пришел сознательно и выстрадано - мне нужен такой транспорт.

Добавлено 15 Авг. 2018 в 00:40

Цитата: Петя от 14 Авг. 2018 в 22:54А обод интересно можно сделать? А то жаба душит за два обода 9 тыс платить...
Ну всё можно сделать..."не боги горшки обжигают"...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2018 в 22:49Зачем и как на таких колёсиках и посадке ездить где-то и куда-то
Вот кстати ещё неплохая идея для Стриды:

https://youtu.be/uV9u3P56iuk
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2018 в 22:49На мой взгляд противоречит самой идее Стриды
А в чём идея Стриды?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вал ведущего шкива тоже стал новой конструкции.
Диск дополнен фиксатором головки болта.
На смену мебельного болта пришел обычный болт с шестигранной головкой.





Установили мотоподвеску на двигатель:



Собрали кронштейны, верхний и нижний:



И всё установили на мотовелосипед:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Электропривод на переднее колесо выглядит вот так:



Одевается на переднюю ось, доработка Стриды не требуется - родное колесо легко меняется на электрическое.






Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Авг. 2018 в 01:27
А в чём идея Стриды?
Маленький лёгкий складник для подскока по городу: хорошей дороге и + перевозка в общественном транспорте. КМК.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 15 Авг. 2018 в 20:59
Маленький лёгкий складник для подскока по городу: хорошей дороге и + перевозка в общественном транспорте. КМК.
А как быть с этим?  Я на МотоСтриде езжу как по городу так и по загородным деревенским дорожкам и тропинкам. Никаких проблем...

https://youtu.be/pofRSWoMTzw
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Авг. 2018 в 23:35
А как быть с этим?  Я на МотоСтриде езжу как по городу так и по загородным деревенским дорожкам и тропинкам. Никаких проблем...
:-) Я же написал - КМК. Хотя уверен, что большинство людей при слове "велосипед" представляют себе аппарат на колёсах 26-28". Есть увлечённые люди, которые на роликовых коньках даже по грейдеру ездят, но как-то более общепринято, и по очень веским и объективным причинам, ездить там на больших колёсах в 28". Только и всего. :ah:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 15 Авг. 2018 в 23:52Я же написал - КМК.
Что такое КМК?

Добавлено 16 Авг. 2018 в 00:22

Цитата: edw123 от 15 Авг. 2018 в 23:52но как-то более общепринято
Сейчас общество резко меняется, появилось много самостоятельно мыслящих людей и стереотипы стали размываться и усложняться...

Многие стали жить по своему вкусу , а не по вкусу общественного мнения...

Теперь всё возможно и доска с колёсиками и вовсе езда на одном колесе.
Мне вот очень нравится МотоСтрида...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Специальная кнопка ''стоп'' через которую проходят троса управления мотором и которые являются элементами её крепления.



Спроектирован специальный модуль связи рукояток управления с мотоприводом.

В него входят :
кнопка ''СТОП''
трос ''газа''
трос сцепления
провод кнопки ''стоп''
и липучки - средства крепления к раме велосипеда.






Вот и получился такой удивительный мотовелосипед с приводом на оба колеса.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0