Самокат переодически не включается на ровном месте, пока не подключишь зарядку

Автор godo2go, 01 Авг. 2018 в 10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

godo2go

Всем привет. У меня с самокатом переодически проиходит какой-то неадекват. Он может полежать какое-то время и потом просто не включиться до того момента как не подлючишь к батареи зарядное устройство, как будто бмс уходит в защиту.
С пайкой батареи отдельный разговор - она у меня уже паялась много раз, тут другое - по непонятным причинам в самый неподходящий момент происходит эта фигня.

Morf

Все 1 в 1, интересна причина!
При этом есть четкое ощущение, что упала емкость аккума, пробег упал, при измерении вольтметром показывает 19 вольт, вместо 36.
Ощущение, что глючит контроллер батарейки, прав ?
Если прав, то есть ли способы лечения ?

MaF

19в вместо 36 это глубокий разряд акб.
Да,с ней явно что-тотне то)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Samohod55

[user]godo2go[/user], Какая батарея,сколько а.ч?,возможен сильный разбаланс.
При сильном разбеге происходит такая фигня.Так-что копайте батарею.

Добавлено 14 Авг 2018 в 19:02

[user]Morf[/user], 19 вольт возможно мнимый заряд,проверьте напряжение под нагрузкой,автомобильной лампочкой фары.
И еще после подключения зарядки сколько показывает вольт?
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

MoRoman

Цитата: Morf от 14 Авг. 2018 в 17:40Ощущение, что глючит контроллер батарейки, прав ?
скорее да, чем нет
Цитата: Morf от 14 Авг. 2018 в 17:40Если прав, то есть ли способы лечения ?
или разбираться в схемотехнике или менять... для проверки можно минус взять с батареи напрямую..

Morf

Само собой, когда я вижу 19 вольт при том, что на батарейке пишут про 36 - ясно, что аккум грустит. Главная проблема в том, что самокат при подключении ЗУ заряжается лишь несколько секунд, показывая, что заряжается от половины. через секунд 10 горят все четыре лампочки, а индикатор на ЗУ меняется с красного на зеленый. Мысль, что болеет контроллер батарейки. Как причина - регулярные длительные зарядки - оставлял заряжаться на ночь - вечером приехал, поставил заряжаться на ночь - утром снял. Пробег примерно 550, куплен в апреле 2017го.
Пробег при показываемом полном заряде в такой ситуации - смешной около 5 км(вешу 110 с одеждой и сумкой, рост 182).

MoRoman

Цитата: Morf от 15 Авг. 2018 в 10:18Мысль, что болеет контроллер батарейки.
Если только мысли думать, а руками ничего не делать, не починится ничего...
Разбирайте, смотрите, если сами не разбираетесь - просите того, кто разбирается. Ну или заезжайте - разберем, посмотрим...

MaF

Смотря что делали.
Кстати,замеряете с подключеным контроллером?
У меня одна гироскутерная бмс померла(точнее я ее спецом убил) так - на контактах акб все хорошо,штатное напряжение акб.Но стоит просто подключить контроллер и напряжение падает до 2.5,примерно,вольт на токе потребления собственных нужд контроллера.
Отключайте бмс и смотрите напряжение ДО бмс.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MoRoman

Миш, он в другой теме написал ,что у него Сяо, так что вполне возможно классика - отрыв сварки.

MaF

Ну там вроде и у БМС свои землеройки)
P.S разве на сяо при разрыве сварки не падает напряжение на акб до 0,т.к. рвется последовательная цепь связей от 1 до последней сборки?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MoRoman


Morf

Сварка рвалась, паял.

Когда сварка рвалась - напряжение падало в 0 и подключение ЗУ не помогало оживить самокат.

Мерил напряжение по всякому - одно и тоже показывает и с подключенными доп проводами зарядка, контроллер и без.

Есть только нюанс в том, что в первый момент при подключение тестера - проскакивает напряжение в 34 вольта.
После полной разрядки - показывал напряжение вообще 36 вольт :)

MaF

Отключайте БМС.
Поблоково и в общем замеряйте напряжение.В идеале - не только на голой акб,но и на хх с вывешеным колесом и под нагрузкой,но я понимаю,что с сяоми это сделать несколько проблематично.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Morf

Померили поблоково, каждый блок 38,5 V - все вместе, каждый блок 3,85 V.

В качестве виновника остается котроллер батарейки.

Вот такая платка, кто-нить знает - где ее можно раздобыть без всей оставшейся батарейки ?



MaF

 :-)Купить.Плата BMS для сяоката не является редкостью ни новая,ни б.у)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Morf

А где ее найти, как она правильно называется, просто по имени плтатки - пока ниче не удалось найти :(

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.