avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: Геодезист от 23 Июль 2018 в 07:21Что касается поломок оси на трещетках..так ставится доп подшипник и все -проблемы нет..вот подробно разжевано
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=214692
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199


2 на 2 полный привод
неее, не то. на фэтбайках разбиваются подшипники во втулке. там 2 по краям и еще 2 в барабане. ось длинная, 197мм, жесткости не хватает + мотор еще вваливает дури не как лисапедист и подшипники работают под углом. весной новую втулку поставил, ХОРОШУЮ, недавно 2 подшипника поменял (левый пока живой, но тоже до кучи) и еще 2 в барабане в поиске. после замены посмотрим как NSK проживут. у старой втулки собачки в барабане раскрошились, но про нее даже лисапедисты писали, что под нагрузкой долго не живет.

Ури

#991
Первый тест ПП на редукторниках 500вт с мониторингом нагрузки на каждый мотор.
Два контроллера Infineon 6фет v.3 от Селлмана
Скоростные установки - 48%-71%-120%

Диаметр обода - 26д
16S7P samsung 30Q
Температура окружающей среды 20гр.

Передний - Bafang SWX02. Скорость ХХ в спицовке 60кмч(120%)
батарейный - 19.9а
фазный - 33.6а

Задний - MXUS 01C. Скорость ХХ без спицовки 73-75кмч(120%) На руле датчик температуры.
батарейный - 19.9а
фазный - 38.4а



П.С. Второй тест показал, что данные не объективные. Сигналы с двух шунтов конфликтуют друг с другом и показания с шунтов могут суммироваться на одном дисплее.


HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

морячок

[user]Ури[/user], как параллелили ручки, переключатели, контроллеры?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Ури

#993
Цитата: морячок от 16 Авг. 2018 в 19:41
[user]Ури[/user], как параллелили ручки, переключатели, контроллеры?
Всё сдублировал, кроме того что плюс на ручку газа взял только с заднего контроллера.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

морячок

Цитата: Ури от 16 Авг. 2018 в 22:45
Всё сдублировал, кроме того что плюс на ручку газа взял только с заднего контроллера.
... про трёхпозиционные переключатели скоростей хотелось по-подробнее.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Ури

Цитата: морячок от 16 Авг. 2018 в 23:15
... про трёхпозиционные переключатели скоростей хотелось по-подробнее.
Да просто всё - от двух контроллеров запараллелил три провода, благо финики одинаковые и по цвету совпали. Один общий, два других на малую и максимальную скорости
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

MoRoman

Цитата: Ури от 17 Авг. 2018 в 00:29от двух контроллеров запараллелил три провода
я запаралелил два, а минус он общий, просто подал один на все кнопки, рычаги и т.д.
вот так


Ури

Провёл сегодня ещё один тест по тому же маршруту. Вообщем, что я увидел, при выключенном контроллере переднего мотора на дисплее ваттметра тем не менее отображается нагрузка вплоть до 3А. При включении контроллера переднего мотора удивительным образом увеличивается нагрузка на втором ваттметре отвечающем за задний мотор. С горки на одном заднем потребление оказалось меньше и скорость выше на 3кмч, ну это возможно объясняется тем что ХХ переднего 60кмч и он в первом случае тормозил заднее. Наверно идут какие-то погрешности из-за неправильно собранной цепи развязки двух шунтов, видимо нужно как-то всё усложнять с диодами Шоттки.  Цель была определить какое потребление у каждого мотора и подобрать оптимальную программу для каждого финика, но не получается. Возможно нужно каждый мотор по отдельности зафиксировать потребление потом уже по общей нагрузке делать выводы.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

tmiaer

[user]Ури[/user], поставить в ручку газа второй холл и изолировать все слаботочные цепи друг от друга

Ури

#999
Цитата: tmiaer от 17 Авг. 2018 в 15:36
[user]Ури[/user], поставить в ручку газа второй холл и изолировать все слаботочные цепи друг от друга
Т.е вы считаете на неадекватные показания ваттметров влияют слаботочные цепи? Но почему на втором ваттметре отображается нагрузка при нерабочем моторе, значит на сигнальные провода каким-то образом попадают данные от нагрузки на первом шунте. Думаю как-то нужно два шунта развязывать диодами Шоттки. Пока всё это мои умозаключения, возможно вы правы. Но предложенное вами решение пока не нужное для меня усложнение ситуации. Если и буду ездить на ПП то ваттметр будет общим, сейчас просто пытаюсь подружить оба мотора по мощности и оборотам.  Решил так, при включенных обоих моторах снимаю показания одним шунтом и ваттметром сначала с одного, потом с другого при одних и тех же условиях на одном маршруте. Таким образом стыкуя два потока данных получаю общее потребление и по отдельности на каждом моторе, чего и хотел изначально. Или лучший вариант от двух АКБ.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Shaman2

[user]Ури[/user], а на сколько увеличивается нагрузка на батарею при двух контроллерах на прямом участке?

Ури

Цитата: Shaman2 от 17 Авг. 2018 в 19:26
[user]Ури[/user], а на сколько увеличивается нагрузка на батарею при двух контроллерах на прямом участке?
По первым прикидкам в варианте одного заднего мотора и полного привода по плоскачу на скорости 30кмч нагрузка одинаковая, но пока точно не могу сказать, мало тестил, много нюансов. И ещё не всё ясно с показаниями в двухшунтовом варианте, такое ощущение, что нагрузка от двух моторов ходит по двум ватмметрам как ей заблагорассудится, ищу способы для снятия объективных показаний.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

LeoDron

Цитата: Ури от 17 Авг. 2018 в 19:57И ещё не всё ясно с показаниями в двухшунтовом варианте, такое ощущение, что нагрузка от двух моторов ходит по двум ваттметром как ей заблагорассудится, ищу способы для снятия объективных показаний.
Подобное явление наблюдал, когда обороты ХХ двух моторов сильно отличались. Даже после того, как выровнял их (запитал моторы от батарей с разным напряжением) потребление разных моторов все равно не стабильно даже при круиз контроле на ровном асфальте.  Объективные показания можно снять ваттметром подключённым между батареей и контролерами, но уверен, что особенного изменения потребления для 2х2 и 2х1 конфигураций
Цитата: Shaman2 от 17 Авг. 2018 в 19:26
на прямом участке
вы не заметите.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Shaman2

Цитата: Ури от 17 Авг. 2018 в 19:57
По первым прикидкам в варианте одного заднего мотора и полного привода по плоскачу на скорости 30кмч нагрузка одинаковая, но пока точно не могу сказать, мало тестил, много нюансов. И ещё не всё ясно с показаниями в двухшунтовом варианте, такое ощущение, что нагрузка от двух моторов ходит по двум ватмметрам как ей заблагорассудится, ищу способы для снятия объективных показаний.

Ну допустим на плоскаче на одном моторе 3а, на двух сколько показывает? Не думаю что все 6

Ури

Цитата: tmiaer от 17 Авг. 2018 в 15:36
[user]Ури[/user], поставить в ручку газа второй холл и изолировать все слаботочные цепи друг от друга

Да, запитал второй контроллер от второй АКБ, ничего не изменилось. Так же на ваттметре при неработающем моторе показывает 3а. Более того, в такой конфигурации, старая батарея-старый мотор на ваттметре стало показывать, чего ранее никогда не было, и батка свежезаряженная просаживается почти до отключения, т.е получается полная неразбериха в показаниях. А узнать объективные показания при работе ПП на обоих моторах очень хочется. Сделаю так - оставлю второй АКБ, а на второй передний вместо ручки газа поставлю переменный резистор, второй блок контактов на скорости, ручки тормозов откидываю, вроде всё.

Цитата: Shaman2 от 17 Авг. 2018 в 20:17
Ну допустим на плоскаче на одном моторе 3а, на двух сколько показывает? Не думаю что все 6
Так же будет около 3А
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

LeoDron

Цитата: Ури от 19 Авг. 2018 в 13:32Так же на ваттметре при неработающем моторе показывает 3а
O_O
Может быть ваттметр врет? 150 Ват в нагрев это где-то хорошо должно греть. Одним из преимуществ полного привода есть наличие двух комплектов и возможности легко найти проблему. Главное не паралелить все наглухо, а иметь возможность прямо в поле организовать любую конфигурацию.

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Ури

Цитата: LeoDron от 19 Авг. 2018 в 13:43
O_O
Может быть ваттметр врет? 150 Ват в нагрев это где-то хорошо должно греть. Одним из преимуществ полного привода есть наличие двух комплектов и возможности легко найти проблему. Главное не паралелить все наглухо, а иметь возможность прямо в поле организовать любую конфигурацию.
У меня сейчас задача определить сколько кушает каждый мотор в режиме ПП, чтобы подобрать программированием оптимальный вариант. Потому что для меня ПП для дальняка и если потребление будет не разумным то и смысла от него не будет. Да, конечно, запасной второй комплект на дальняке немаловажное значение. Что касается параллелить всё наглухо, меня интересует это преимущественно сказывается на погрешность показания ваттметров или каким-то образом сказывается на энергопотребление? Если это только влияет на не адекватные показания в двухваттметровом режиме то пофиг, определю потребление каждого мотора оставлю один ваттметр. Но если это каким-то образом сказывается на энергопотребление то естественно всё нужно будет разводить.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

LeoDron

[user]Ури[/user], В моем случае режим ПАС это единственный в котором мощность потребляемая моторами стабильна, но не идентична. Я к тому, что возможно и вашем случае для настройки параметров контролёров стоит использовать режим ПАС (постоянная мощность) и параметрами контролёра привести мощности моторов к желаемой? У меня так срослось, что распределение мощностьи зад/перед выдают соотношение 40/60, и мне это очень нравится.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs