avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#486
Цитата: ElectricBus от 20 Июнь 2018 в 12:19В изношенности сетей. Как правило, даже на сегодня ТТУ живут на том, что осталось от "великого и могучего"
?? ну так пункт 6 не о том что где-то внутрях тролейбусных парков запрятаны новенькие, блестящие зарядки Чадемо для Тесел, а про то что мощности для них уже есть и места для организации зарядок уже есть.
Бери и ставь там зарядные станции хоть сегодня. Прям по кругу вдоль забора... в три ряда.
Только заряжать ими пока нечего и только поэтому этих зарядок нет, а не потому что не хватает энергии для их подключения.
Non credo quia absurdum

TOM

Ночью троллейбусные и трамвайные подстанции загружены практически на ноль процентов. Если рядом сделать ночную стоянку с возможностью подзарядки - есть возможность выровнять потребление электричества и сэкономить на строительстве мощных ЛЭП. Но машин на электричестве для этого должно быть много.

big17

Цитата: edw123 от 20 Июнь 2018 в 12:50Да ладно. Типичный электросталеплавильный агрегат - 10МВт.
Так ведь у нас северсталь... три конвертера на 400 тонн каждый и 10 МНЛЗ... Могу ошибаться (брякну знакомым, уточню), но каждый конвертер под 150 МВт может жрать.
Уточню, не буду спорить, на память не помню.

Добавлено 20 Июнь 2018 в 16:28

Вобщем, удельное потребление энергии в конвертере ЭСПЦ - 400-450 кВт/тонну.
Получается, что 400 тонн * 400 кВт = 160 МВт. А их три.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ElectricBus

Цитата: TOM от 20 Июнь 2018 в 14:39
Ночью троллейбусные и трамвайные подстанции загружены практически на ноль процентов...
Ночью, ТП троллейбуса и/или трамвая загружаются собственной нагрузкой + расход на тягу служебного ПС...

Цитата: TOM от 20 Июнь 2018 в 14:39Если рядом сделать ночную стоянку с возможностью подзарядки - есть возможность выровнять потребление электричества и сэкономить на строительстве мощных ЛЭП
Можно рядом, можно пробросить ближние фидеры... Действительно, это поможет поддерживать работу ТП на оптимальном режиме...

Цитата: TOM от 20 Июнь 2018 в 14:39Но машин на электричестве для этого должно быть много

Их должно быть не больше того, сколько может взять определенная ТП по номинальной нагрузке...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ВАТСОН

По сути электромобили очень эффективны. 

Andrey_B

Электромобили не нужны, пока их эксплуатация не приносит равное удобство при хотя бы равных затратах с обычными. Отдельные энтузиасты, подходящие тепличные условия - хорошо, но мало. Я езжу каждый день на работу за 20 километров по хорошей дороге, часть ее идет в горку/ под горку - вроде бы неплохие условия для электротранспорта.  Но каждый день я езжу и зимой (а живу в Сибири) - отопление сожрет больше, чем двигатель. Расход энергии тоже - чтобы нормально держаться в общем потоке 5кВт от погрузчика явно не то, а мощный двигатель - большой расход. Ну и зарядка в троллейбусных парках по ночам... Они во-первых не в каждом городе, а во-вторых, даже если их несколько на город - съездить раз в неделю на заправку за несколько километров или заехать по пути на 5 минут - это одно, а каждый вечер ехать ставить машину на зарядку через полгорода куда-нибудь на окраину или в промзону, потом как-то добираться домой, а утром в обратном порядке - удовольствие более чем сомнительное.
А в своей нише электротранспорт, где плюсы перевешивают минусы - замечательно, но это не ниша личного транспорта. Езда в парке или историческом центре без шума и выхлопа, внутризаводской транспорт, развлечения - но там и сейчас электротранспорт применяется вполне широко.

radistdepo

Цитата: Andrey_B от 17 Авг. 2018 в 08:41
Электромобили не нужны, пока их эксплуатация не приносит равное удобство при хотя бы равных затратах с обычными. Отдельные энтузиасты, подходящие тепличные условия - хорошо, но мало. Я езжу каждый день на работу за 20 километров по хорошей дороге, часть ее идет в горку/ под горку - вроде бы неплохие условия для электротранспорта.  Но каждый день я езжу и зимой (а живу в Сибири) - отопление сожрет больше, чем двигатель. Расход энергии тоже - чтобы нормально держаться в общем потоке 5кВт от погрузчика явно не то, а мощный двигатель - большой расход. Ну и зарядка в троллейбусных парках по ночам... Они во-первых не в каждом городе, а во-вторых, даже если их несколько на город - съездить раз в неделю на заправку за несколько километров или заехать по пути на 5 минут - это одно, а каждый вечер ехать ставить машину на зарядку через полгорода куда-нибудь на окраину или в промзону, потом как-то добираться домой, а утром в обратном порядке - удовольствие более чем сомнительное.
А в своей нише электротранспорт, где плюсы перевешивают минусы - замечательно, но это не ниша личного транспорта. Езда в парке или историческом центре без шума и выхлопа, внутризаводской транспорт, развлечения - но там и сейчас электротранспорт применяется вполне широко.
А дома заряжать никак? Все, кто ни купил лиф, все довольны, включая меня. Ни копейки не потратил на электричество и на проезд, уже 2,5 месяца радуюсь. Мог бы и больше, но спалил зарядку, две недели машина стояла.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Павел Ходько

ЦитироватьНи копейки не потратил на электричество и на проезд, уже 2,5 месяца радуюсь. Мог бы и больше, но спалил зарядку, две недели машина стояла.
Я бы тоже мог, ни копейки не тратить на бензин, если было бы где украсть,как вы воруете электричество. А радость может омрачится не только сгоревшей зарядкой, намного печальней будет когда сдохнет батарея! Она дороже зарядки и наверно машины без батареи.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

big17

Цитата: Andrey_B от 17 Авг. 2018 в 08:41Расход энергии тоже - чтобы нормально держаться в общем потоке 5кВт от погрузчика явно не то, а мощный двигатель - большой расход.
Вовсе нет. В электродвигателях повышение мощности двигателя не приводит к пропорциональному расходу затрат энергии, как у ДВС.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Серж9

Цитата: Andrey_B от 17 Авг. 2018 в 08:41
Электромобили не нужны, пока их эксплуатация не приносит равное удобство при хотя бы равных затратах с обычными.
А в своей нише электротранспорт, где плюсы перевешивают минусы - замечательно, но это не ниша личного транспорта.
В своё время так же говорили и про авто с ДВС, мол, лошадь практичнее намного. Другой вопрос: цена. И если россияне, в отличие от американцев и японцев не могут позволить себе купить электромобиль из-за дороговизны аккумуляторов, то увы, виноваты в этом никак не электромобили :-(

Andrey_B

Цитата: big17 от 18 Авг. 2018 в 22:30В электродвигателях повышение мощности двигателя не приводит к пропорциональному расходу затрат энергии, как у ДВС.
А откуда тогда дополнительная мощность? Из мирового эфира?

killer258

Цитата: Andrey_B от 19 Авг. 2018 в 15:04А откуда тогда дополнительная мощность?

там дело в другом. Если на киловаттном электромоторе ехать как на 250-ваттном, то он в этом случае и потребит   как 250-ваттный, а не как киловаттный.
А более мощный бензомотор означает обычно бОльший рабочий обьём. Рабочий обьём- это то количество топлива, которое сгорает в цилиндре за  один рабочий ход поршня. И оно , в отличие от электро, сжигается даже если мотор работы не совершает, например, крутится на нейтралке или выжатом сцеплении, а обьёмы , равные обьёму цилиндра, сжигаются впустую каждый оборот коленвала.  Поэтому более мощный  бензомотор  жрет  больше топлива при той же скорости, чем маломощный, (при условии что оба эту скорость способны развивать).  У электромотора на холостом ходу ток незначителен. К тому же с ростом мощности бензомотора растёт и мощность, отбираемая на обслуживание этого мотора(подготовительные затраты на такты сжатия в цилиндрах)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Серж9

На мощных бензомоторах и ездят "мощно", потому и расход "мощный")

Andrey_B

Цитата: killer258 от 19 Авг. 2018 в 17:54Рабочий обьём- это то количество топлива, которое сгорает в цилиндре за  один рабочий ход поршня.
Т.е. у "Лады - Весты", по-вашему, за один ход поршня сгорает 1,6 л бензина? Ну, при таких расчетах альтернативы электромобилю нет. На холостом ходу 800 об/мин*1,6л, т.к. двигатель четырехтактный, делим на 2. Получается 640 л в минуту на холостом ходу. Блестяще.


Серж9

Конечно, нет прямой зависимости, чем больше объем, тем больше расход. У самих  двигателей может быть разный КПД, в зависимости от характера движения и конкретной трансмиссии так же может оказаться разный КПД. Очень простой пример: мой автомобиль едет в горку на прямой передаче, гидротрансформатор заблокирован. Тяги не хватает, гидротрансформатор разблокируется и расход сразу вырастает на треть. А кому-то хватило тяги, коробка не переключилась, расход не вырос...

big17

Цитата: Andrey_B от 19 Авг. 2018 в 15:04А откуда тогда дополнительная мощность? Из мирового эфира?
Я имел ввиду номинальную мощность.
Скажем так: 50 кВт-ный электродвигатель и 150 кВт-ный для перемещения одного и того же автомобиля в одинаковых условиях будут затрачивать примерно одинаковое количество энергии.
В то же время автомобиль с ДВС на 50 л.с. будет потреблять меньше топлива, чем 150 л.с. в тех же условиях.

Поэтому для обычных автомобилей ДВС большей мощности - это гарантированно больший расход.
А вот для электричек электродвигатель большей мощности - расход будет примерно таким же.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

killer258

Цитата: Andrey_B от 20 Авг. 2018 в 06:49Т.е. у "Лады - Весты", по-вашему, за один ход поршня сгорает 1,6 л бензина?

правильнее наверное,было бы сказать "Рабочий обьём- это обьём рабочей смеси, который может сгореть в цилиндре за  один рабочий ход поршня." (и помножить на количество цилиндров)
Но факт остаётся фактом-  на полном газу электромотор начинает потреблять достаточно приличный ток только при  нагружении трансмиссии, а работающий на полном газу  бензомотор сжигает немало топлива даже если работы по перемещению автомобиля вообще не производит или едет на первой передаче
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: big17 от 20 Авг. 2018 в 12:41В то же время автомобиль с ДВС на 50 л.с. будет потреблять меньше топлива, чем 150 л.с. в тех же условиях.

безусловно, ведь  энергии топлива, затрачиваемой на предварительное сжатие  смеси в горшках стапятидесятисильного двигателя затратится больше, чем в горшках пятидесятисильного
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80