avatar_Slider

Складной мини электровел

Автор Slider, 09 Дек. 2011 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider


На мембране появился обзор вела Mobiky, получившего электромотор и у нас названным "Юрием": http://www.membrana.ru/particle/16158
В общем, все минусы и плюсы там достаточно неплохо изложены.
На первый взгляд весьма симпатичный вел, а среди складных электровелов конкуренцию ему могут составить разве что электросамокаты.
Мягкость езды, думаю, можно повысить подседельным амортом.
Для кого официальная цена "оригинала" слишком велика,  могут поискать китайские аналоги...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pirate

с такими мелкими колесами, не езда ))   
А вот сидушки мне понравились, красивые )

barbiturat

#2
Цитата: pirate от 09 Дек. 2011 в 13:26
с такими мелкими колесами, не езда ))   
А вот сидушки мне понравились, красивые )

Я на таком сейчас езжу :)
Конечно, надо признать что у этого велика своя ниша использования.
Он очень хорош в случаях если:
1. Негде хранить большой велосипед. В сложенном виде этот можно поставить куда-нибудь в угол за шкаф.
2. Часть пути бывает необходимо преодолеть на транспорте. Это актуально, например, для жителей Подмосковья или окраин Москвы, где до метро расстояние километров 5. В метро, автобус или поезд с ним войти не проблема. Но конечно это невозможно в часы пик или на очень "забитых" маршрутах. Но актуально если дорога на работу и домой лежит не в часы пик.
3. Если это просто прогулочная поездка по городу, и ты не исключаешь что по пути захочется зайти в какое-нибудь кафе или другое заведение. В сложенном виде он занимает столько же места как чемодан на колесиках, поэтому ни разу не было проблем войти с ним куда-нибудь.
4. Если дорога лежит среди толп людей (в выходной день в парке или на пешеходной улице типа Арбата), то на нем намного легче маневрировать в толпе.
5. Теоретически можно взять в самолет. Не знаю правда как авиакомпания отнесется к некоторому превышению габаритов  - он в сложенном виде 170 см по сумме измерений

Это просто первое что пришло в голову.

Да, маленькие колеса это минус для свободной езды - бордюр выше 5 см становится препятствием. Но если ездить по проезжей части, то абсолютно никаких проблем нет. Более того, я всегда езжу только по тротуарам, так как сейчас почти во всех районах Москвы на бордюры сделаны какие-никакие заезды.

ReSharVladimir

Цитата: barbiturat от 13 Дек. 2011 в 12:49
Цитата: pirate от 09 Дек. 2011 в 13:26
с такими мелкими колесами, не езда ))   
А вот сидушки мне понравились, красивые )

Я на таком сейчас езжу :)
Конечно, надо признать что у этого велика своя ниша использования.
Он очень хорош в случаях если:
1. Негде хранить большой велосипед. В сложенном виде этот можно поставить куда-нибудь в угол за шкаф.
2. Часть пути бывает необходимо преодолеть на транспорте. Это актуально, например, для жителей Подмосковья или окраин Москвы, где до метро расстояние километров 5. В метро, автобус или поезд с ним войти не проблема. Но конечно это невозможно в часы пик или на очень "забитых" маршрутах.
3. Если это просто прогулочная поездка по городу, и ты не исключаешь что по пути захочется зайти в какое-нибудь кафе или другое заведение. В сложенном виде он занимает столько же места как чемодан на колесиках, поэтому ни разу не было проблем войти с ним куда-нибудь.
4. Если дорога лежит среди толп людей (в выходной день в парке или на пешеходной улице типа Арбата), то на нем намного легче маневрировать в толпе.

Это просто первое что пришло в голову.

Да, маленькие колеса это минус для свободной езды - бордюр выше 5 см становится препятствием. Но если ездить по проезжей части, то абсолютно никаких проблем нет. Более того, я всегда езжу только по тротуарам, так как сейчас почти во всех районах Москвы на бордюры сделаны какие-никакие заезды.
В-общем, согласен. Кстати, любое портативное ТС, даже если оно нескладываемое, дает перечисленные преимущества. А колеса 12" это еще не самый маленький размер. Считаю, что 12" вполне разумный компромисс для тротуарного портативного ТС.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

barbiturat

Цитата: ReSharVladimir от 13 Дек. 2011 в 13:20
В-общем, согласен. Кстати, любое портативное ТС, даже если оно нескладываемое, дает перечисленные преимущества. А колеса 12" это еще не самый маленький размер. Считаю, что 12" вполне разумный компромисс для тротуарного портативного ТС.

Я перед этим опробовал разные портативные средства перемещения, и это лучшее из того что мне попадалось (на мой взгляд). Преимущества:
1. Складывается - раскладывается за 3 сек. Просто вжик и все.
2. Удобно везти рядом в сложенном виде (намного удобнее чем у brompton и dahon)
3. Можно поставить в транспорте (преимущество перед Strida, которую можно только положить или облокотить на что-нибудь).
4. При всех этих плюсах еще и моторизованный.

tmkt

А по мне так мелкие колесики - огромное зло
причем как на проезжей части так и на тротуарах
я это в полной мере осознал когда ездил на работу на скутере (самокат обыкновенный), и в темноте на 20-25кмч влетел в ямку, маленькую такую, а может это и не ямка была а поперечина металлическая на мосту обнажилась. В общем летел я вперед мощно, и упал больно. Причем так два раза подряд в одну и ту же поездку.
После этого перестал ездить на самокате и к мелким колесам очень с опаской отношусь  :shok:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

смотриться прикольно, но tmkt прав такие маленькие колесики просто самоубийство...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

barbiturat

Цитата: redimer от 16 Дек. 2011 в 13:13
смотриться прикольно, но tmkt прав такие маленькие колесики просто самоубийство...

Это просто другой вид транспорта и для других целей. Иначе можно говорить что и ролики - это тоже самоубийство :)

Понятно что это транспорт не для езды по бездорожью и не для езды на большой скорости. Но по городу ездить вполне нормально. Можно ездить и по бездорожью, но тогда на небольшой скорости. Мы с подругой ездили в лес вполне нормально - моторчик помогает небольшим колесикам легко преодолевать препятствия.

redimer

если не ездить быстрее 15км/ч тогда норм :) и все равно лучше одевать защиту.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов