Электровел Hoverbot CB5 X-Rider-стоит ли покупать? Или посоветуйте альтернативу

Автор Pla4er, 20 Авг. 2018 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pla4er

Мне необходим универсальный велосипед для обычных дорог, бездорожья, подъёмов и т.д.
Мне важно, что вид был презентабельный, скорость средняя и запас хода не маленький.
Нужен для коротких выходов, так и для дальних поездок (не более 70-80 км в день)

А зимой выдержит?

Этот электро пойдёт для таких целей? Кто может посоветовать именно этот велосипед?

Характеристики:
пол   мужской
тип тормозов   дисковый механический
диаметр колеса   29 дюймов
тип рамы   хардтейл
уровень оборудования   любительский
материал рамы   алюминий
тип амортизационной вилки   пружинная
длина хода вилки   от 100 до 150 мм
тип заднего амортизатора   без амортизатора
количество скоростей   24
блокировка амортизатора   нет
мощность двигателя   350W-500W
запас хода   свыше 50км
передний тормоз   Shimano br-m375-l
задний тормоз   Shimano br-m375-l
система   Shimano CS-HG41
передняя покрышка   Kenda
задняя покрышка   Kenda
передний переключатель   Shimano FD-M310
задний переключатель   Shimano RD-M360
манетки   Shimano SL-M360
электромотор   500W 48V
аккумулятор   10,4Ач 48V
рама   Алюминий 6061
вилка   SR Suntour XCT
максимальная скорость   до 45км/ч
вес   24 кг

Добавлено 20 Авг 2018 в 10:43

Ссылки на видео и картинки скинуть не смог, прав нет.

Stanislavchik

Под требования не подходит по причине батареи маленькой емкости.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

BattleCruiser

Если у мотора максималка действительно 45км/ч от 48В, то это скоростной мотор - и он ну ни как не подходит ни для горок, ни для бездорожья.
К тому же батарейка маленькая для такого тяжелого велосипеда и ожидаемых 80км доезда на одном заряде.

TULSUNDUR

Цитата: BattleCruiser от 20 Авг. 2018 в 12:17
Если у мотора максималка действительно 45км/ч от 48В, то это скоростной мотор - и он ну ни как не подходит ни для горок, ни для бездорожья.
вообще то если от 1 вольта скорость порядка 1 км/ч (как в данном случае), то это СРЕДНЕоборотистый мотор, и это давно и подробно описано на данном форуме.
скоростные моторы типа поляриса крутили на холостых порядка 80 км/ч от 48 вольт.
так что на этом моторе получится прекрасно делать всё то, про что Вы писали, что этого делать якобы не получится.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BattleCruiser

Цитата: TULSUNDUR от 20 Авг. 2018 в 12:39
вообще то если от 1 вольта скорость порядка 1 км/ч (как в данном случае), то это СРЕДНЕоборотистый мотор, и это давно и подробно описано на данном форуме.
скоростные моторы типа поляриса крутили на холостых порядка 80 км/ч от 48 вольт.
так что на этом моторе получится прекрасно делать всё то, про что Вы писали, что этого делать якобы не получится.
Тут у каждого может быть свое мнение:) Мне кажется, что для горок и бездорожья лучше брать мотор с ХХ около 30 км/ч - так он хоть не сгорит при езде в горку:)

TULSUNDUR

[user]Pla4er[/user], мало что из серийных дешёвых велосипедов в стоковой комплектации способно проезжать по 70-80 км на одном заряде. посему либо урезаются хотелки, либо покупается более ёмкий аккумулятор,либо нужно понимать, что такие дистанции придётся ехать на педалях и с невысокой скоростью.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Chah

Обычный китаец начального уровня, годный лишь для прогулочных поездок по асфальту и ровным грунтовкам, на расстояния никак не более 30-40 км.
Haibike XDURO HardNine 7.0

TULSUNDUR

#7
Цитата: BattleCruiser от 20 Авг. 2018 в 12:45
Тут у каждого может быть свое мнение:) Мне кажется, что для горок и бездорожья лучше брать мотор с ХХ около 30 км/ч - так он хоть не сгорит при езде в горку:)
нет. мнение на счёт скоростных характеристик мотора в зависимости от напряжения является давно определённым.
это как про МАС-и... 6Т - скоростной. 8Т - средний. 12Т - тяговый.
а вот про то что хватит ли среднескоростного мотора для горок - это естественно у каждого своё мнение.
горки все разные, и каждый на них по разному пытается заезжать.
тут спору нет...
один едет на 1/3 газа и помогает педалями, а другой топит газ на полную и не думает шевелить ни одной мышцей, а потом удивляется почему у него мотор грелся-грелся и сгорел в конце концов...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...