Отключения питания при нагрузке.

Автор helhel, 21 Авг. 2018 в 13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

helhel

Здравствуйте уважаемые форумчане! :hello:
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема и есть ли она вообще. Недавно поехал покататься в лес, и обнаружил, что если я сильно нагружаю мотор велосипеда( например продолжительное время давлю ручку газа на полную, или заезжаю в песок) то через некоторое время( секунд 7-10 ) питание мотора отключается и включатется только при полном отпускании ручки газа и повторном нажатии, если сразу после этого продолжить движение то питание отклюаеться почти сразу после нажатия ручки газа. 
При катании в городе такого не замечал.
Мотор 1 kw , батарея 16 А·ч 48w.


Stanislavchik

Вероятно проседает напряжение батареи под большой нагрузкой вплоть до срабатывания защиты БМС
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

helhel


helhel

Цитата: Stanislavchik от 21 Авг. 2018 в 13:14
Вероятно проседает напряжение батареи под большой нагрузкой вплоть до срабатывания защиты БМС
А как это можно выяснить и исправить?

MoRoman

Цитата: helhel от 21 Авг. 2018 в 13:51А как это можно выяснить
докинуть на руль хотя-бы вольтметр..

Stanislavchik

кмк достаточно мультиметра. пусть меня поправят более опытные коллеги, если под той тяжелой нагрузкой напруга упадёт до 32-33 вольт, то это признак критической просадки батареи, если брать в расчёт минимальное напряжение LiIon элемента за 2.5В на банку.
Уровень критически минимального напряжения для вашей батареи может немного отличаться в зависимости от настроек БМС.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dimy4

Цитата: Stanislavchik от 21 Авг. 2018 в 14:02
... пусть меня поправят более опытные коллеги, если под той тяжелой нагрузкой напруга упадёт до 32-33 вольт, то это признак критической просадки батареи, если брать в расчёт минимальное напряжение LiIon элемента за 2.5В на банку.
...

Там понимаешь какая фигня, неизвестно точно - по какой причине это происходит, как и в случае, когда "ой, снизилось напряжение батареи, это конец?..".
Возможны несколько вариантов, самые частые:

1) "Ушатались" 1-3 ячейки.    Имеет смысл попытаться починить своими силами, внимательно изучив вопрос перед вмешательством, или нести с деньгами в мастерскую.
2) Равномерно деградировали все элементы батареи, дальнейшая работа батареи возможна, при условии снижения снимаемых токов.   Меняем контр на послабже.
3) Равномерно деградировали все элементы батареи, всё, на помоечку или в фонарики и пауэр-банки.    Покупаем, а лучше - заказываем новую батарею.
4) Отвалилась точечная сварка у 2х банок из 4х в параллели, оставшиеся две подвскипели, подпросели, и портят всю статистику.   Максимальная вероятность починки.
5) БМС перестала следить за нижними порогами одной, нескольких, или всех ячеек.   Батарея ездит "до последнего"))       Ремонт имеет смысл.

И всё в таком духе до безконечности..

Главное - собраться, и удержать себя от залезания в батарею и тыканья во все проводочки, если нет соотв. опыта.
Возможно - в целях сохранения дорогостоящей батареи имеет смысл сменить контроллер на менее прожорливый.




Цитата: helhel от 21 Авг. 2018 в 13:07
Мотор 1 kw , батарея 16 А·ч 48w.

Ток максимальный у контроллера какой?
В правой верхней части наклейки обычно указан, типа 15А +\-1А или просто 25А.
Повторю для повышения достучабельности:
Возможно - в целях сохранения дорогостоящей батареи имеет смысл сменить контроллер на менее прожорливый.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Stanislavchik

[user]Dimy4[/user],
Так я же и предлагаю локализовать проблему простыми подручными ср-ми в районе батареи, а затем с причинами разбираться )
А вдруг это термоконтроль контроллера?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dimy4

[user]Stanislavchik[/user], да, знакомо), я однажды зимой слабенький синусник на 15А перегрел), проехал пару километров на скоростном ДД с пешеходной скоростью..

Но в этом случае вряд ли это вообще контроллер, он же не отключается, а - просто проседает напряжение, это или недостаточная мощность источника питания, или избыточное потребление нагрузкой.
Сомневаюсь, что у него сбоку выросло пару молодых колёс, и батарейки перестало хватать), скорее всё же АКБ "приболела" по какой-то из причин.
Но может быть почти всё.

Я к тому, что не стоит лезть в батарею без опыта, или старой дружбы с паяльником.
Ща полезет с тестером, и понеслась..
В соседней теме человеку уже вторую "бракованную" БМСку продают, вот же бывают совпадения, и наверняка это не крайняя БМС была.
Деталям же пофигу - что о собственных способностях думают люди с отвёртками, ткнул не туда - покупай новую БМС.
Спецу бы местному показать.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

inetchik

#10
[user]helhel[/user], это нормальное поведение обычных китай-контроллеров.
Упираем колесо в стену и не даем ему провернуться, даем полный газ, слышим тырр-фыр в моторе несколько секунд и затем контроллер "видит" блокированное колесо и отключает его до повторной газульки.

Сделано это специально, для защиты и мотора и контроллера.
Вот так выглядеть может:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

helhel