Ремонт королей )))

Автор mixxxa, 04 Дек. 2017 в 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEUTRINO

[user]FreiDjaz[/user], Ну и чудненько... а то страшные вещи показываешь , звуки непонятные производишь , народ пугаешь...   :laugh:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

718

Нужен совет
Сейчас разобрал свой KS-16S до состояния "мотор-колесо держу в руках". Там немного начала пошатываться стойка педали, решил поменять болты.
И подумал, может, открутить колпак колеса и промазать герметиком по радиусу, чтобы вода не могла залиться в сам мотор по щели.
Или там уже есть герметик, и лишнего не надо?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

FreiDjaz

[user]718[/user], чет мы с тобой синхронно стойки подтягивать взялись :-)
Чтобы это сделать сначала нужно все болты замачивать - так с первого раза скорее всего не открутишь. А это время - есть если время - то лучше конечно разобрать и обслужить. Я не стал,просто протянул - пару болтов ослаблены были.
Вобще кстати недоволен немного после разборки ... своего колеса ... один провод что на динамик перебит, пластик в трех местах  треснул от предыдущего не моего разбора - кто-то перетянул ... несколько саморезов и болтов раскрутились или были незакручены ... одна стойка педалей раскрутилась считай, вторая была тоже близка к этому ... пищалка открутилась (но там чтобы вкрутить нужно контроллер снимать - плюнул) ... в месте где колесо об асфальт приложил (уже сам) была защелка и этот кусочек вылетел и теперь держится на 2-х защелках с одной стороны.

Короче ревизия своего колеса я так понял дело то хорошее. Понимать начинаешь хотя бы на чем ездишь.

Кстати считай утром разобрал. В обед собрал. Щас в магазин на соком и мороженым катался (жара), и вроде так лучше стало - спрыгиваю и не гримит ничего, как до этого, чуть ли не на каждом препятствии.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

718

Цитата: FreiDjaz от 28 Июль 2018 в 19:24
[user]718[/user], чет мы с тобой синхронно стойки подтягивать взялись :-)
Чтобы это сделать сначала нужно все болты замачивать - так с первого раза скорее всего не открутишь. А это время - есть если время - то лучше конечно разобрать и обслужить. Я не стал,просто протянул - пару болтов ослаблены были.
Вобще кстати недоволен немного после разборки ... своего колеса ... один провод что на динамик перебит, пластик в трех местах  треснул от предыдущего не моего разбора - кто-то перетянул ... несколько саморезов и болтов раскрутились или были незакручены ... одна стойка педалей раскрутилась считай, вторая была тоже близка к этому ... пищалка открутилась (но там чтобы вкрутить нужно контроллер снимать - плюнул) ... в месте где колесо об асфальт приложил (уже сам) была защелка и этот кусочек вылетел и теперь держится на 2-х защелках с одной стороны.

Короче ревизия своего колеса я так понял дело то хорошее. Понимать начинаешь хотя бы на чем ездишь.

Кстати считай утром разобрал. В обед собрал. Щас в магазин на соком и мороженым катался (жара), и вроде так лучше стало - спрыгиваю и не гримит ничего, как до этого, чуть ли не на каждом препятствии.
Я накатал не очень много, 1600 где-то, причём из них 500 было прошлой осенью. Зимой не катал. Колесо только моё (надеюсь :) )
Вчера при трогании заметил пару раз, что колесо как-то дёргается. Потом вспомнил, что на форуме тоже писали об этом. Потом заметил, что дёргает только правую педаль. Ну, и решил, что разболтался крепёж.
Сегодня разобрал, и решил заодно поменять винты, которые сжимают стойку, на высокопрочные. Днём сходил в магазин, купил подходящие, и вот сижу, медитирую, уплотнять ли мотор-колесо по ободу. Там, где из оси торчат провода, стопудово надо залить герметик, а вот по ободу - не знаю.
Болты, которые держат стойки на оси, я открутил Г-образным ключом, без проблем. Там было залито что-то белое, но винты выкрутились. Посажу на синий стопор резьбы, он откручивается руками. Есть ещё красный, но чтобы его открутить, надо греть. Не технологично :)
А болты, которые держат колпак мотор-колеса, сидят на синем стопоре расручивания, открутил без усилий. Обратно надо будет тоже посадить на стопор.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

FreiDjaz

Цитата: 718 от 28 Июль 2018 в 20:36
Там, где из оси торчат провода, стопудово надо залить герметик...
Спорно. Я бы туда лучше пружинку надел защитную, чтобы надевая и снимая кожух в будущем не срывать обмотку проводов. Эта часть выходит внутрь корпуса глубоко и не пачкается.
Цитата: 718 от 28 Июль 2018 в 20:36
Посажу на синий стопор резьбы, он откручивается руками.
Тут я бы лучше применил что-то такое, что не стало бы от руки раскручиваться. Чтобы подкрутить в случае чего - это же нужно все колесо разбирать.
ЗЫ: у меня суммарный тоже в районе 1600км.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

#95
Цитата: 718 от 28 Июль 2018 в 20:36Посажу на синий стопор резьбы, он откручивается руками. Есть ещё красный, но чтобы его открутить, надо греть. Не технологично
Не всегда надо греть. Сильный (красный чаще всего, хотя бывает и зелёным) фиксатор тоже руками можно отвернуть. Всё зависит от количества витков. Я тоже за средний. Болты ставить 12.9, ессно.

NateyGolenko

Цитата: FreiDjaz от 28 Июль 2018 в 20:47Тут я бы лучше применил что-то такое, что не стало бы от руки раскручиваться.
Можно шпильки поставить на сильный. А потом гайки на средний и законтрить пластинками с отгибанием уголка. :)

718

Цитата: FreiDjaz от 28 Июль 2018 в 19:24Короче ревизия своего колеса я так понял дело то хорошее. Понимать начинаешь хотя бы на чем ездишь.
Это точно. Теперь вот нужно будет придумать, как установить контроллер в корпус.
Плата контроллера двухсторонняя, снизу припаяны силовые ключи, и они контактируют с толстой дюралевой пластиной-радиатором. Эта пластина имеет рёбра охлаждения, и они выходят в сторону покрышки колеса, так охлаждаются ключи, помимо вентилятора. И вот надо как-то отверстие, в которое просовывается радиатор, загерметизировать. Там стоит какая-то полудохлая резиновая прокладка, но как-то она ни о чём. И на половинках корпуса изнутри есть какая-то тонкая резиночка, но странная, она не сплошная.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

[user]718[/user], автомобильный герметик для формирования прокладок. Да или тупо обычный силиконовый сойдет, только после монтажа контроллера не нужно все сразу закрывать, а надо дождаться высыхания
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zenbooster

Вчера решил разобрать колесо, всё смазать и за одно выяснить почему не работает фара. Развинтил корпус, и обнаружил, что провода идущие к фаре перекушены половинками корпуса с момента прошлой сборки. Провода восстановил, фара стала работать, но теперь она светит всегда! Даже когда на улице яркое солнце. Датчик освещённости выглядит нормально, не заляпан. В чем может быть дело? Может у кого было?
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

718

Цитата: LEE4ER от 29 Июль 2018 в 03:33
[user]718[/user], автомобильный герметик для формирования прокладок. Да или тупо обычный силиконовый сойдет, только после монтажа контроллера не нужно все сразу закрывать, а надо дождаться высыхания
Так и сделал. По прописям нужно ему дать 15 минут подсохнуть, потом ставить детали.
Этот герметик, силиконовый тоже, отверждается влагой воздуха, поэтому его нужно наносить не очень толстым слоем.

Заодно поменял саморезы на более удобные, с нормальным шлицем и головкой под ключ.

Добавлено 29 Июль 2018 в 13:11

Цитата: zenbooster от 29 Июль 2018 в 12:41
Вчера решил разобрать колесо, всё смазать и за одно выяснить почему не работает фара. Развинтил корпус, и обнаружил, что провода идущие к фаре перекушены половинками корпуса с момента прошлой сборки. Провода восстановил, фара стала работать, но теперь она светит всегда! Даже когда на улице яркое солнце. Датчик освещённости выглядит нормально, не заляпан. В чем может быть дело? Может у кого было?
Другие провода при сборе корпуса не закусил? :)
Датчик освещения на крышке не заляпал?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

[user]718[/user], про обычный силиконовый была ремарка про то что бы сразу не собирать, что бы пары уксусной кислоты не скопились внутри, если сразу все собрать, и при смешивании с влагой из воздуха, не окислили незащищенные медные детали (в т.ч. с покрытиями),
Автомобильный же для формирования прокладок, он нейтральный, поэтому можно хоть сразу собирать и включать, хоть сутки ждать))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 29 Июль 2018 в 13:15Автомобильный же для формирования прокладок, он нейтральный, поэтому можно хоть сразу собирать и включать, хоть сутки ждать))
Обычный автомобильный типа Abro красного тоже уксусом пахнет. :) Надо выбирать. :)
Самый простой безуксусный это "белый казанский". Но его только в стыки можно. Адгезия к поверхности никакая.

zenbooster

Цитата: 718 от 29 Июль 2018 в 13:10
Другие провода при сборе корпуса не закусил? :)
Датчик освещения на крышке не заляпал?
Специально проверял этот момент, да и нет там проводов, закусив которые можно добиться такого эффекта. Датчик, как уже писал, чистый.

23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

LEE4ER

[user]NateyGolenko[/user], самый нормальный из недорогих -  https://www.avtoall.ru/germetik_prokladka_seryiy_85g_oem_abro-073340
Но я все же себе пользую обычный леруашный, самый дешевый, уксусный.
Проверял на многих узлах/деталях/компонентах и пришел к выводу, что проблема с окислением возникает когда очень много его и/или когда некуда испаряться/"выветриваться"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zenbooster

Сорян, разобрался. Оказывается через приложения можно и датчик света включить, и фару отключить совсем, и колесо будет помнить настройки даже после извлечения аккумулятора!  B-)
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

Shalalak

#106
Цитата: dmarvic от 05 Июль 2018 в 23:57На корпусе, в местах крепления стали появляться следы напряжений. Пластик все-таки хрупковат.
Скрытый текст
Усилил втулками и нашлепками, напечатанными на 3д принтере, посаженными на смолу. Думаю прослужит теперь подольше. Раскололись единичные столбики, но поставил на все для профилактики.
А есть файлик для 3D-принтера для печати этих вот втулок? На днях колесико KS14D очень неудачно влепилось со всей моей дури, т.е. под 30  км/ч - прям лбом во вкопанный железный столбик. Я, правда успел соскочить и лишь пару раз кувыркнулся по тротуару без никаких последствий. Но четыре крепления раскололись, и появилась нездоровая щель между корпусом и боковинами. Сейчас зафиксировал металлические вкладыши клеевым пистолетом, но это сверхкраткосрочный вариант. В Перми нашел контору, у которой есть 3d принтер, но у них ценник на моделирование такой, что дешевле заказать у экодрифта новую центральную корпусную деталь  ;-D
KS-14D 420Wh

dmarvic

[user]Shalalak[/user], Там правда одна втулка не с той прорезью как надо оказалось, но я по ним делал - встало все в ноль. Ну и итоговый печатный файл для тонкого сопла прописан - для 0,15 мм и АБС пластика. Но есть и STL и DWG.

Еще можно рекомендовать заплатку поставить и винтами закрепить, если корпус откололся.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL