avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Заведу чтоль себе бложик. А то по разным темам раскидывать надоело.

Ползаю потихоньку. На батарейках три, кажется, года. Или четыре уже.

Актуальный конфиг 2.5кВт*ч уже 3.5 4 квтч на теслабанках, контроллер келли 7218 (сгорел) 7230, мотор на 35 магнитах в треугольнике, 6кВт.
Рекордно зарегестрированная максималка 100, обычно 50-60 езжу. Если не на работу.  :pardon:

Спойлер


Из самых свежих фоток только эта :-D



Теперь ещё и эта



Езжу круглый год кроме совсем трешовой погоды.

Дисклеймер
Название проекта не имеет ничего общего с одноимёнными рамами.

tmiaer

Место может и не проклятое, но что-то здесь определённо не так

https://youtu.be/oh4wvGBIZkA

tmkt

Цитата: tmiaer от 20 Авг. 2018 в 19:09
Рекордно зарегестрированная максималка 100 (сам не понял как  :bn:), обычно 50-60 езжу. Если не на работу.  :pardon:


на 6кВт обычно 100 не получается
значит ветер в спину, поток машин помогает и наверное спуск небольшой  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 21 Авг. 2018 в 02:34
на 6кВт обычно 100 не получается
значит ветер в спину, поток машин помогает и наверное спуск небольшой  :exactly:
Именно так там и было. Это абсолютный рекорд зафиксированный один раз на протяжении нескольких секунд. :exactly:
Уверенно 70-80 едет.

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Авг. 2018 в 09:50
Именно так там и было. Это абсолютный рекорд зафиксированный один раз на протяжении нескольких секунд. :exactly:
Уверенно 70-80 едет.
а к рулю прижимался когда эту 100ку сделал или сидел вертикально ? )

вообще у меня телепортатор сотку разгоняет практически каждый выезд, если я того хочу и откручиваю,  хотя тоже могу сказать что уверенно идет 80-90, столько можно разогнать почти везде

но когда батарея уже подразряжена и мощности не под 8кВт а около 7 и ниже, тогда сложно, сотка получается уже только на спусках в тоннели/с эстакад, но тут виновата еще и просадка напруги (и ХХ), а не только самой мощности.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], нет не прижимался. Был спуск и сильный попутный ветер, как ты и сказал. Просто разогнался для рекорда, а так вообще стрёмно уже на такой скорости.

Да и батка дохлая, от таких мощностей закипает в момент.

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Авг. 2018 в 16:53
[user]tmkt[/user], нет не прижимался. Был спуск и сильный попутный ветер, как ты и сказал. Просто разогнался для рекорда, а так вообще стрёмно уже на такой скорости.

Да и батка дохлая, от таких мощностей закипает в момент.

хм, странно, то есть теслабанкам 2С - это уже все - закипание?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

#7
[user]tmkt[/user], в сборке да. Они в принципе не особо то и сильноточные. В самой тесле вообще при спокойной езде хорошо если 0.2С с них тянется + охлаждение.

В сборке длительно 1С тянут с допустимым перегревом только 25R и похожие. Всем остальным 0.5С край. Так что 2С длительно ни ни каких банках в принципе ездить нельзя. Ну если не смущает температура под 70 градусов и выше, конечно.

tmkt

Цитата: tmiaer от 21 Авг. 2018 в 17:56
[user]tmkt[/user], в сборке да. Они в принципе не особо то и сильноточные. В самой тесле вообще при спокойной езде хорошо если 0.2С с них тянется + охлаждение.

В сборке длительно 1С тянут с допустимым перегревом только 25R и похожие. Всем остальным 0.5С край. Так что 2С длительно ни ни каких банках в принципе ездить нельзя. Ну если не смущает температура под 70 градусов и выше, конечно.

хм, странно, а я на своем ригиде имею батарею с номиналом 35Ач и остаточной емкостью примерно 28Ач  и тяну с нее 45А длительно (по несколько минут кряду могу тянуть), это почти 2С, греется, но не критично, там вроде как термодатчики есть в сборке (во всяком случае от andreym должны быть) и они не срабатывают...

а банки там Lishen серые...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], длительно подразумевается выехал на трассу, открутил в пол и высадил за полчаса со 100 до 0% ни разу не сбросив газа. Всё-таки в реальности такое не часто получается. И встроенные датчики обычно как раз на 60-70 градусов, так что где-то на грани может проходить.

И 45 от 28 это 1.6С, до 2С ещё далеко.

В любом случае полезнее иметь градусник на руле и следить за температурой самостоятельно.

scezary

Цитата: tmkt от 21 Авг. 2018 в 18:09
хм, странно, а я на своем ригиде имею батарею с номиналом 35Ач и остаточной емкостью примерно 28Ач  и тяну с нее 45А длительно (по несколько минут кряду могу тянуть), это почти 2С, греется, но не критично, там вроде как термодатчики есть в сборке (во всяком случае от andreym должны быть) и они не срабатывают...

а банки там Lishen серые...
У лишенов хороший импенданс 15-17мОм, смотря какая партия попадется. Поэтому с них можно снимать и 2С долговременно, проверено :wow: Я 6А в пике снимаю, в конце разряда температура поднимается до 38С, но мотор у меня тяговый BPM 13Т.

алабам

[user]tmiaer[/user], наХХ.какая скорость?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

#12
[user]алабам[/user], 130 на 58в. Многовато, но это был самый простой путь. Хотя с учётом того, что на 42в получается 95кмч, а у меня была задача получить гарантированные 70-80 до полного разряда, не так уж и много.

Statik

Цитата: tmiaer от 22 Авг. 2018 в 14:50
[user]алабам[/user], 130 на 58в.
Какой-то уж сильно оборотистый мотор у вас,с учётом того,что Келли садит на 20% обороты.
Мой 3-х витковый Кваншунь с Келли КЛС 7240 в мото ободе 17* больше 76 не хочет,но едет что с горы,а что на гору с этой скоростью,с горы если разогнаться как- то больше(бывало что спидометр фиксировал 82),то всё-равно притормозит до 75-76 при полном газе.Правда токи деру 110А бат. и 270 фазного.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

#14
[user]Statik[/user], полторашка пятивитковая в треугольнике.

Не знаю, чо там келли садит, по моим наблюдениям наоборот завышает. Мак 8т например спокойно 55-60 ехал от свежей батки, хотя все говорили, что это невозможно. Спидометры все точно всегда настроены были, если что.

ЦитироватьDimy4 этот двигатель ( тестил его на 48,60,72 вольта) 1500вт на "ХХ" от 48в  на 100%  разгоняется до 55 км/ч (120%-65 км/ч) . От 60в. соответственно 68км/ч и 78км/ч.   

Итого имеем 55@48 или 66@58 в стоке в звезде
В треугольнике 1.73*66=115кмч.

Про 130 я точно не помню уже, или 120 там было, один раз крутил полгода назад. В целом всё сходится, никаких -20% не наблюдается.


tmiaer

День мотолайков и лютый смог на обратной дороге

https://youtu.be/vZfP0zVGKgw


tmkt

а прикольная идея цеплять эти светоотражайки на руки ) я -то думал они для ног только чтоб штанины прижать.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

#17
Наконец-то затестил режим "дальняк". Теперь точно знаю на что способен конфиг и насколько деградировала батка за два года.
Ни на сколько. Где-то в пределах погрешности приборов. Докинул батку на 0.5квтч для спокойствия, закинул в рюкзак чай с булками и мотанул 118км туда-обратно. Домой приехал на нуле, хладнокровный расчёт  :eureka:



Доп батка имеет в районе 500-550 юзабельных Втч, итого основная отдала честные 2500. Не ожидал расхода в 25, по-крайней мере по городу у меня никогда ниже 30-35 не получается. Без дополнительной батки может и проехал бы, но пришлось бы сильно экономить.



Немного взрослого электротранспорта:



На обратной дороге был как стоячий обогнан какой-то дырчик



Две попытки читерить за фурами закончились эпическим провалом - как только я за ними вставал, они через километр уходили с трассы :pardon: