Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mystic Traveller

Цитата: kvlad65 от 24 Авг. 2018 в 21:27Нет, ничего не надеваю.
Вы его, кстати, лапшой обклеивали?
Вроде как на нем царапины не очень заметны.
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

kvlad65

Цитата: Mystic Traveller от 24 Авг. 2018 в 23:33Вы его, кстати, лапшой обклеивали? Вроде как на нем царапины не очень заметны.
Не обклеивал. Царапины есть, достаточно глубокие - колесо пережило два серьёзных падения. Я к этому отношусь философски и считаю что "лапша" уродует внешний вид.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Scholar

Колесо подойдет в качестве первого для нуба? Или чем заменить?

Паристон

Цитата: Scholar от 26 Авг. 2018 в 20:14
Колесо подойдет в качестве первого для нуба? Или чем заменить?
Как мне и говорили(я новичок,т.е опыта было 0))Оно очень суровое для новичков,мои голени...я думал спать не смогу из-за боли,т.к учился на 16s без защиты,крч весь ад в момент учения прошел через мое тело(ноги в основном)...Но это длилось 3 дня,все потом зажило и ноги стали привыкать к этим твердым подушкам,сейчас катаюсь будто ничего и не было)))Колесо огонь брать нужно только запомните две вещи.1-вместе с колесом заказывайте лапшу(2рулона ибо одного не хватит чтобы обклеить корпус полностью 1 рулона не хватит!!!свое я поцарапал сильно о чем очень жалею,и 2-е- обязательно купите защиту на голени весь процесс обучения связано именно с этой частью ноги,иначе страдать будете долго и болезненно.Ну и чисто от меня удобная обувь я взял кеды легкие,но с подошвой около 4 сантиметров тонкие брать не рекомендую стопы начинают быстро уставать,вроде бы все ;-)
KS-16s 840wh

Scholar

Цитата: Паристон от 26 Авг. 2018 в 20:58
Как мне и говорили(я новичок,т.е опыта было 0))Оно очень суровое для новичков,мои голени...я думал спать не смогу из-за боли,т.к учился на 16s без защиты,крч весь ад в момент учения прошел через мое тело(ноги в основном)...Но это длилось 3 дня,все потом зажило и ноги стали привыкать к этим твердым подушкам,сейчас катаюсь будто ничего и не было)))Колесо огонь брать нужно только запомните две вещи.1-вместе с колесом заказывайте лапшу(2рулона ибо одного не хватит чтобы обклеить корпус полностью 1 рулона не хватит!!!свое я поцарапал сильно о чем очень жалею,и 2-е- обязательно купите защиту на голени весь процесс обучения связано именно с этой частью ноги,иначе страдать будете долго и болезненно.Ну и чисто от меня удобная обувь я взял кеды легкие,но с подошвой около 4 сантиметров тонкие брать не рекомендую стопы начинают быстро уставать,вроде бы все ;-)

Спасибо. Остальную защитную экипировку брать обязательно?
И еще вопрос. Мой рост 190 см. Длины встроенной ручки хватит для комфортной транспортировки?

dmarvic

Цитата: Scholar от 26 Авг. 2018 в 20:14
Колесо подойдет в качестве первого для нуба? Или чем заменить?
Пойдет. Любое колесо пойдет как первое.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Паристон

Цитата: Scholar от 26 Авг. 2018 в 21:12
Спасибо. Остальную защитную экипировку брать обязательно?
И еще вопрос. Мой рост 190 см. Длины встроенной ручки хватит для комфортной транспортировки?
Экипировку брать нужно(защита для роликов),с каждым днём вы все увереннее будете чувствовать себя на колесе,скорость будет увеличиваться (я то не экстремал,мой предел 25км/час очень редко 30,потому как по сей день страшновато)А вот на счёт ручки не уверен мне самое то мой рост 170,вам возможно будет не комфортно,чуть сгорбившись будете возить колесо,на сколько я знаю самая лучшая ручка у 18L судя по отзывам,ах да с ручкой ks16 нужно быть неженкой ибо она хлипкая ломается быстро,я ещё не менял катаюсь около месяца ручкой пользуюсь очень часто(выдвижной) пока все норм держится
KS-16s 840wh

Scholar

Цитата: dmarvic от 26 Авг. 2018 в 21:18
Пойдет. Любое колесо пойдет как первое.

Хочется, не имея опыта, поменьше наступать на грабли с недостатками и поломками, какими-то особенностями, понимание которых приходит только со временем (так у меня с машиной, например)

ksv-dalmatin

Цитата: Scholar от 26 Авг. 2018 в 21:12защитную экипировку брать обязательно?
Обязательно берите, для начала простую роллерную: защита запястий, налокотники, наколенники, перчатки под защиту запястий, потом уже сами решите что надо добавить, шлем желательно, тема специальная есть, - почитайте.

Mystic Traveller


Всем привет!

Эска у меня 2-й день, заряжал первый раз,
вроде до момента, как все светодиоды снаружи полностью горели.
Но в приложении показывает 97%, не 100 - это нормально,
просто не дозарядил полностью?
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

dmarvic

Цитата: Mystic Traveller от 28 Авг. 2018 в 10:01
Всем привет!

Эска у меня 2-й день, заряжал первый раз,
вроде до момента, как все светодиоды снаружи полностью горели.
Но в приложении показывает 97%, не 100 - это нормально,
просто не дозарядил полностью?
Обычно заряжаю, пока на зарядке зеленый диод не загорится. Диоды на колесе - это очень примерный показатель - там округляют.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Mystic Traveller

Цитата: dmarvic от 28 Авг. 2018 в 11:08пока на зарядке зеленый диод не загорится.
Да, точно, спасибо. На зарядку спросонья просто не посмотрел. :)
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Паристон

Цитата: Mystic Traveller от 28 Авг. 2018 в 10:01
Всем привет!

Эска у меня 2-й день, заряжал первый раз,
вроде до момента, как все светодиоды снаружи полностью горели.
Но в приложении показывает 97%, не 100 - это нормально,
просто не дозарядил полностью?
Лучше всего не заряжать до 100% берегите батарею))(заменить ее дорого,к тому же при торможении срабатывает рекуперация,которая возвращает энергию уже и так в полною батарею, может и загореться)Лучше всего 85-90% так срок службы увеличивается,да и ёмкость не так быстро будет терять
KS-16s 840wh

dmarvic

[user]Паристон[/user], я заряжал 14d всегда до зеленой лампочки. За 1500 км никаких ухудшений батареи не заметил + после обновления прошивки еще лучше стало по пробегу. Tim176 Проскакал на 16с больше 8500 км, говорит, что на 10-15% заметил спад емкости. Мне кажется, страшилки про батареи, которые через пару лет уже плывут, как-то не подтверждаются пока.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Mystic Traveller

#50
Катнул сейчас на Эске 5 км, чтобы скорость разблокировать в приложении.
Первые ощущения  - классное колесо, удобное, отн. компактное,:)
надо только к подушкам привыкнуть.
И педали тугие на разложить/сложить.
После V10F на разгонах и маневрах - Porsche 911.  :wow:
10-ка всё-таки мне для подскока была тяжеловата и дубовата.
Иногда было ощущение, что я его везу.
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

tim716

 :hello: Правду, только правду и ничего, кроме правды.  :-D
Во как легенды множатся :) Скоро окажется, что я Земной шар на 16s обогнул.  :-D 8081 км у меня на "спидометре" был на момент продажи.
На самом деле IMHO все же некоторые вещи стоит делать для сбережения батареи. Но "не заряжать до 100%" - это неправильно. В 16s BMS с балансировкой (выравниванием напряжения ячеек), и балансировка эта работает только после достижения 100% заряда. Если не заряжать до 100%, то будет накапливаться "разбег" ячеек, что тоже мягко говоря здоровья батарее не добавляет.
ИМХО, оптимальна такая схема обращения с батареей:
1 (и главное). НЕ ХРАНИТЬ колесо на 100% заряда. Если знаете, что не будете использовать колесо хотя бы несколько дней - оставьте его на 50-70%. Оно и для пожарной безопасности хорошо, и батарее здоровье сохраняет. В идеале вообще дозаряжать до полного перед ездой, не держа даже ночь на 100%, но это уже для жестких педантов. ;)
2. Если знаете, что полный заряд сегодня не понадобится - не заряжайте до 100%. Но хотя бы одна зарядка из четырех-пяти должна быть до 100%, и часок подержать после окончания заряда "на зеленом огне".
3. В даташите к LG MJ1 написано дать "отдохнуть" батарее 20 минут после использования перед зарядкой. Когда возможно, лучше это соблюдать.
4. Если ездили при минусовой температуре - дайте батарее согреться перед зарядкой.
Насчет рекуперации - почти все комплектные ЗУ настроены на максимальное напряжение около полувольта ниже положенного, поэтому обычно это не проблема. Исключение - если вы живете на горе, и сразу после выезда из дома вам нужно долго ехать вниз. Тогда да, это рояль играет.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Паристон

Цитата: dmarvic от 28 Авг. 2018 в 12:32
[user]Паристон[/user], я заряжал 14d всегда до зеленой лампочки. За 1500 км никаких ухудшений батареи не заметил + после обновления прошивки еще лучше стало по пробегу. Tim176 Проскакал на 16с больше 8500 км, говорит, что на 10-15% заметил спад емкости. Мне кажется, страшилки про батареи, которые через пару лет уже плывут, как-то не подтверждаются пока.
Безопасность превыше всего!Зачем так рисковать собой?К тому же такое время пошло что телефоны взрываются,самсунги айфоны,а батареи с ними ничем не отличаются.
KS-16s 840wh

Паристон

Цитата: tim716 от 28 Авг. 2018 в 13:20
:hello: Правду, только правду и ничего, кроме правды.  :-D
Во как легенды множатся :) Скоро окажется, что я Земной шар на 16s обогнул.  :-D 8081 км у меня на "спидометре" был на момент продажи.
На самом деле IMHO все же некоторые вещи стоит делать для сбережения батареи. Но "не заряжать до 100%" - это неправильно. В 16s BMS с балансировкой (выравниванием напряжения ячеек), и балансировка эта работает только после достижения 100% заряда. Если не заряжать до 100%, то будет накапливаться "разбег" ячеек, что тоже мягко говоря здоровья батарее не добавляет.
ИМХО, оптимальна такая схема обращения с батареей:
1 (и главное). НЕ ХРАНИТЬ колесо на 100% заряда. Если знаете, что не будете использовать колесо хотя бы несколько дней - оставьте его на 50-70%. Оно и для пожарной безопасности хорошо, и батарее здоровье сохраняет. В идеале вообще дозаряжать до полного перед ездой, не держа даже ночь на 100%, но это уже для жестких педантов. ;)
2. Если знаете, что полный заряд сегодня не понадобится - не заряжайте до 100%. Но хотя бы одна зарядка из четырех-пяти должна быть до 100%, и часок подержать после окончания заряда "на зеленом огне".
3. В даташите к LG MJ1 написано дать "отдохнуть" батарее 20 минут после использования перед зарядкой. Когда возможно, лучше это соблюдать.
4. Если ездили при минусовой температуре - дайте батарее согреться перед зарядкой.
Насчет рекуперации - почти все комплектные ЗУ настроены на максимальное напряжение около полувольта ниже положенного, поэтому обычно это не проблема. Исключение - если вы живете на горе, и сразу после выезда из дома вам нужно долго ехать вниз. Тогда да, это рояль играет.
Возьму на заметку для меня инфа очень полезна. К слову да я живу на горе,вниз спускаюсь где-то 1км боюсь до 100 заряжать,мало ли :bw:
KS-16s 840wh