avatar_Merakules

Квадрат, бензо-электрический. Задумка.

Автор Merakules, 20 Авг. 2018 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]Merakules[/user],  на данный момент цены пляшут от курса зелени. Я свой гибрид собирал, когда курс был до 30руб. он мне обошелся, примерно в 50-60 тыс. руб. Для квадра нужен электромоторчик 4-6Квт, а лучше 10-12, соответственно контроллер под него. Генератор можно глянуть на Али, давно на них не смотрел, но тыс. 30-35 будет стоить. Батарея 30-40Ач не помешает, напряжение, порядка 60-72в, я бы ставил титанат, почему?  Долговечность, быстрая зарядка, большие токи разряда.  В общем, из этих данных можно приблизительно посчитать стоимость комплектующих. Не дешевое удовольствие, но мы легких путей не ищем!

Merakules

[user]Piramidon[/user], кстати да, паралельный гибрид лучше, гденить в ооочень пересеченной местности получить недвижимость нехочеться.
У вас задний привод бензо а передний электро?

Piramidon

Цитата: Merakules от 28 Авг. 2018 в 12:37
[user]Piramidon[/user], кстати да, паралельный гибрид лучше, гденить в ооочень пересеченной местности получить недвижимость нехочеться.
У вас задний привод бензо а передний электро?
Да, так и есть   
, задний остался заводским, а на перед я ставил 800Вт моторколесо, но оно годится только для прямолинейных участков, слабовато, сейчас поставил 4000Вт, но, пока, контроллер не могу подобрать на эту мощность. Но до этого был еще один паралельничек

, это полностью собран мною, задний привод, как на картинге и мотор от него же, моторколесо на 800Вт, вот его это моторколесо таскало нормально, на оси стояла обгонка и бензотрансмиссия не вращалась. На Хонде трансмиссия забирает много энергии на вращение заднего редуктора, подумываю поставить второй электрический задний мост с приподыманием колес бензопривода.