avatar_BattleCruiser

Опрос: какой электровелосипед вы бы хотели увидеть на рынке?

Автор BattleCruiser, 27 Авг. 2018 в 20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Всем привет.
Хочу узнать, какой новый тип электровелосипеда вы бы хотели увидеть на рынке?
Можно выбрать тип рамы, расположение и мощность мотора, тип батарейки, массу и цену.
Не нужно выбирать ваш тип велосипеда или те велосипеды, которые массово распространены на рынке. Интересно как раз то, чего нет не рынке.

PS.
На фотографиях - три мои велосипеда, которые нельзя купить на рынке:(
2WD

Мотор только в переднем колесе:





Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

BattleCruiser

Опрос показал интересные результаты:)

Во-первых, всем явно нужны только очень дешевые велосипеды, т.е. как я понимаю всем хочется увидеть на рынке новые ашаны. Все опытные люди думаю понимают, компоненты какого уровня будут в электровелосипеде стоимостью до 1000 евро:) Ведь только одна 1-2 кВтч литий-ионная батарея будет стоить эту 1000 евро. На чем по вашему мнению должен экономить производитель, чтобы понизить цену?

При этом большей части нужны мощные двухподвесы. Тогда у меня вопрос, а почему за 1000 евро вы хотите мощный электродвухподвес с маленькой батарейкой, а не бу бензиновый мотоцикл? Он ведь явно будет лучше по качеству, по скорости и наверняка дешевле в обслуживании чем китайское изделие.

При этом все хотят дорогие ли-ион, а дешевые, мощные и опасные липо не хочет никто:( Почему?

Всего пару человек заинтересовал шоссейник-педелек. Этих людей я хочу попросить написать, чем их не устраивают модели, которые есть на рынке. Например меня в основном не устраивает или цена - от 3000 евро за фирменный электровелосипед, или вес и качество компонентов у ашана за 1000 евро. Поэтому подобные велосипеды я делаю сам:)

илс

Сам по себе (данный) опрос не может претендовать ни на объективность, не на исследование (понимание) рынка.  :kidding:

Данный опрос отображает лишь хотелки, бездумные и субъективные. 
Это все равно что спросить, какую вы хотите зарплату, большую и не сильно напрягаться или маленькую за 12ти часовой рабочий день.  ;-D

Насчет дорого литий-иона и дешевого липо, опять мимо цели, там разница не в цене, а в рисках. В целом, кобальт с марганцем стоят одинаково,... в липо просто добавляют немного другие растворители для электролита.

Данный опрос, более менее объективно показывает, что шоссейники с мотором, нафиг никому не нужны.
Шоссейник должен быть легким и постоянно побуждать к поддержанию и улучшению спортивной формы.  B-)

Вот одно из моих самых популярных видео на эту ему. Я еду на максимальной скорости с двумя моторами по 500Вт, а за мной гонит шоссер и...не отстает.
Спросите у него, нужен ему мотор или нет   ;-D

https://youtu.be/tMfEN_ZzvlA

TRO

Автор опроса узко мыслите.
Нужна лежачка (лигерад) с пространственной рамой для батареек.
Это с заявкой на максимальную экономичность и дальняк с претензией на универсальность.

Для коротких неспешных прохватов пойдет любая техника с любой химией.
Жопа и руки отбиватся не успевают даже вообще без подвески, и батка даже из свинины немного весит.

Третий вариант спорт, там классика двухподвесная, в идеале мощный мид (и плевать на трансмиссионные расходники).

Четвертый варик бюджет, ставим дешевоем МК на то шо есть.

В общем опрос не имеет смысла, так как цели и предназначение электровелика  для каждого индивидуума разные, одним универсальным никак не отделатся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

BattleCruiser

Илс, спасибо за ответ.
Наверное, я зря не написал, чтобы люди отмечали только реальные "хотелки":) Т.е. только такие электровелосипеды, которые могли бы быть на рынке - но пока их нет.

По поводу ли-иона и липо - под ли-ионом я имел ввиду разные 18650 (MJ1 и подобные), а под липо - только мультистары по скидке:) Разница в цене в три раза. Такие липо при подобной массе гораздо более живучие, чем ли-ион на среднем токе 1С.

По поводу шоссеров. Я с ними довольно часто езжу на разных электровелосипедах, и в гонках и просто так по дороге на работу или домой. С горки по серпатнину они меня всегда обгоняют, я раньше них жму на тормоза:( Если я еду с потреблением 500Вт, в горки я их всегда обгоняю. Ни один мой электровелосипед не сможет выиграть у спортсмена на 100км дистанции. Они эту дистанцию проезжают быстрее 3ч (2ч20мин если едут в пелотоне), я - за 3 часа на электровелосипеде с 500Вт потреблением. За 4 часа я проезжаю те же 100км на дешевом шоссере.

BattleCruiser

TRO, естественно каждый электровелосипед делается для каких-то целей.

Я не писал про лигерад только по одной причине - лично у меня его не куда ставить. В подвале у меня помещается 4 электровелосипеда (и всегда стоят 4 велосипеда - один уходит, сразу появляется другой), но не войдет в собранном виде ни один лигерад:(
Ну и на дорогах я на 1000 обычных велосипедов встречаю один лигерад, один тандем, один тандем-лигерад, один велосипед с ручным управлением и 300-500 электровелосипедов.

eTyson

Нужен комфортный круизер двухподвес с пространственной рамой.
Наподобие

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: BattleCruiser от 28 Авг. 2018 в 13:04
Илс, спасибо за ответ.
Наверное, я зря не написал, чтобы люди отмечали только реальные "хотелки":) Т.е. только такие электровелосипеды, которые могли бы быть на рынке - но пока их нет.

По поводу ли-иона и липо - под ли-ионом я имел ввиду разные 18650 (MJ1 и подобные), а под липо - только мультистары по скидке:) Разница в цене в три раза. Такие липо при подобной массе гораздо более живучие, чем ли-ион на среднем токе 1С.

Безусловно нужен дисклеймер для подобного опроса,иначе результат может выглядеть странновато.
===
Насчет цен, не соглашусь. Модельные брендовые липо стоят сравнимо или даже дороже сравнимых по емкости 18650.
Среди последних тоже есть дешевые модели...в общем этот вопрос достаточно мутный. :bw:

Лично для меня электровел для городского коммьютинга должен быть:
1. удобным в посадке (сорри, шоссейни и даже МТБ  высоким седлом/низким рулем, не годятся  :ah: )
2. не очень тяжелым (до 35кг)
3. не оч. дорогим, иметь максимально колхозный вид, чтобы не переживать за хранение в неохраняемых местах столицы :)

vintik.

 Мне кажется Вы не верно сформулировали вопрос. Правильнее спросить *каким Вы видите оптимальный велосипед для города, села и для парка"
  Для города
1. Рама складная, с грузоподъемностью 150кг
2. Колёса 20" шириной 2" такие не проваливаются в ливнёвку и свободно берут бордюры. Велики с большим размером колёс не удобно возить в транспорте, они плохо управляются на малой скорости, в потоке пешеходов. Велики с меньшими колёсами не берут бордюры.
3. Мотор 500Вт редукторный, он едет в горку, имеет малый вес и отличный ресурс.  Меньше только на педалях, больше - лучше купить бензиновый мопед.
4. Аккумулятор - 500-900Втч, все сезонный LiFePO4 или титанат.  Меньшая емкость - не хватает на день, большая - лишний вес. Другая химия - для парка.
5. Светотехника от мопеда или мотоцикла
6. Большой задний багажник и передний приделанный к раме. Заводская установка детского кресла.
7. Ножка мотоциклетная двойная
8. Встроенная зарядка
9. Трипкомпьютер с подсветкой
10. Складные педали, Два зеркала, сигнал.
11. Встроенная сигнализация.
12 Планетарная втулка

  Для села
  1. Трех колёсный грузоподъемностью 250+
  2. Колёса 20" усиленные
3. Мотор 2х500Вт редукторный
4. Аккумулятор -700-900Втч 36В всё равно поставят свинец.
  5. Светотехника от мопеда или мотоцикла
6. Большой задний багажник а лучше кузов
7. Встроенная зарядка
8 Впереди и сзади буксировочные проушины, чтоб привязывать лошадь/корову
9. Зарядка для мобилы
10 Колонка USB блюпуп громкая.

Для парка
1. Такой, чтоб одна педаль от него, стоила как два городских, или три сельских электро велосипеда.

SG_

Цитата: илс от 28 Авг. 2018 в 13:14Лично для меня электровел для городского коммьютинга должен быть:
1. удобным в посадке (сорри, шоссейни и даже МТБ  высоким седлом/низким рулем, не годятся  :ah: )
2. не очень тяжелым (до 35кг)
3. не оч. дорогим, иметь максимально колхозный вид, чтобы не переживать за хранение в неохраняемых местах столицы :)
складничок :)  весом до 20кг. пример донора для электрификации
https://trial-sport.ru/goods/51516/986934.html
насчет хранения это больное место. с завистью смотрю как всякие стелсы валяются на лестничных площадках, в колясочных. никому не нужны и хозяевам похоже тоже пофиг если найдется наркоман, который утащит. свой так не могу бросить даже на замке :(

eTyson

Цитата: SG_ от 28 Авг. 2018 в 14:29складничок :)  весом до 20кг. пример донора для электрификации
https://trial-sport.ru/goods/51516/986934.html
Сомневаюсь, что дороги в Томске позволяют комфортно и безопасно ездить на 20" бесподвесе с вибрейками... :-(
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

e-scooter

Англичане сделали самый популярный складничек для города - brompton. ( А сейчас и дахон его практически скопировал) Для нашей темы электробромптон будет очень близко к хорошему городскому варианту электровелосипеда.
Насчет 16" колес для города. На мой взгляд самое то. Я сейчас сам на таких езжу и плюсов гораздо больше чем минусов.
Для села подойдёт фэт. Даже с 20" колесами.

SG_

Цитата: eTyson от 28 Авг. 2018 в 14:42
Сомневаюсь, что дороги в Томске позволяют комфортно и безопасно ездить на 20" бесподвесе с вибрейками... :-(
гонять или ездить?  непосредственно по дороге я на чом-то меньше машины вообще не сунусь, кроме тихих улочек. почти все велосипедисты у нас по тротуарам ездят. хотя на 20" складничке когда-то катался по тропам, гравийке. сейчас мне не нужен, машина комфортнее и быстрее, т.к. стараюсь не пересекаться с часом пик. как транспорт подскока от дома до ОТ/метро лехкий складничок самое то и на большие дистанции, где самокат уже не используют.

илс

#14
Цитата: SG_ от 29 Авг. 2018 в 09:28
т.к. стараюсь не пересекаться с часом пик. как транспорт подскока от дома до ОТ/метро лехкий складничок самое то и на большие дистанции, где самокат уже не используют.
Все верно пишите. Но речь идет об электрическом лисапеде.
Мотор и батарея заметно увеличивают вес складного аппарата, и уже в метро, не велосипед везет вас, а вы его, по всем эскалаторам...переходам + бесчисленным лестницам.  >:D
Понимаю европейцев, с их шикарными и просторными вагонами ж/д для вело.
Подъехал от своей деревни до ближайшей станции, загрузился без хлопот, затем выгрузился напр во Франкфурте, где, о чудо, нет ни турникетов, ни рамок, не длинных переходов с лестницами. И спокойно покатил по нешироким улицам этого города, местами с велополосой.  :-)
А (российское) метро/автобус для складничка с литием, не очень годятся  :-\

Orly

#15
хочу продуманные, целостные решения - с полной влагозащитой, чтоб можно было под дождем оставлять или в лужу ехать спокойно
с защитой от КЗ, с БМС, чтоб провода были спрятаны и не маячили
ПАС отлаженный, чтоб двигатель не топил до состояния когда педали уже невозможно крутить (может даже датчик какой-нибудь на звездах?)
легкий, до 25кг, но с нормальной батарейкой от 15ач минимум (т.е экономить вес на движке и обвесе, а не на батарейке)
в итоге всё уходит в обвес и велосипедную суть - качественный велосипед с простым моторчиком 35-45кмч

самое главное забыл...с крыльями!! полноценными, не декоративные безделушки в "горном стиле"
тему хвастаемся байками почитаешь - под каждым вторым байком хвалят его крылья, правильно делают - колхоз в 90% случаев, правильный, нужный людям колхоз
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

SolarRay

Цитата: BattleCruiser от 27 Авг. 2018 в 20:23Хочу узнать, какой новый тип электровелосипеда вы бы хотели увидеть на рынке?
Никакой. Вообще готовых массовых электровелосипедов не должно быть. Как впрочем и автомобилей.
Только детальки для сборки.
Если человек не может собрать из деталек, то давать ему готовый, просто опасно, как для него, так и для окружающих.

илс

Цитата: SolarRay от 29 Авг. 2018 в 15:04
Никакой. Вообще готовых массовых электровелосипедов не должно быть. Как впрочем и автомобилей.
Только детальки для сборки.
Если человек не может собрать из деталек, то давать ему готовый, просто опасно, как для него, так и для окружающих.
Ну вы экстремист, чесслово.  ;-D

Как раз,  самоделки опасны для общества.
А сертифицированная (серийная)  продукция для того и придумана, чтобы максимально обезопасить и покупателя,  и окружающих.

Именно поэтому, ГИБДД так неохотно регистрирует автомото самоделки. Т.к. если они развалятся или создадут аварийную ситуацию на ПЧ, то отвечать придется в т.ч. и регистраторам.  :kidding: