avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

#2412
Цитата: NEUTRINO от 28 Авг. 2018 в 22:07А что именно делал , новую ленту ставил или...? 
да не, завалялись у меня вот такие диоды
https://ru.aliexpress.com/item/6-99usd-lot-10pcs-3W-UV-Ultra-Violet-High-Power-LED-Bead-Emitter-395-400NM-with/2050610694.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed5MAUZX
обкусил радиатор кусачками с двух сторон чтобы влезли, и просто на гермеик сверху родной ленты между нижним и следующим диодом прилепил. Подключал к 5В разъёму через 3Ом резистор (3-х омного не нашлось, так что взял последовательно 3 по 1Ом), схему нарисовал ниже, учитывая что они работают на ~9% своей мощности (275мА) перегрева совершенно нет

Расчитывал тут: http://cxem.net/calc/ledcalc.php

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: Vais Tech от 28 Авг. 2018 в 16:08
[user]ARXITEKTOR[/user], я брал своё первое колесо перед зимой и ничуть не жалею, а также всем советую не закрывать сезон. Скилл зимой нарабатывается огого
Угу. Кости к весне срастутся, а скилл останется ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Vais Tech

[user]tim716[/user], не представляю каким образом зимой можно что-то сломать?
:bn:
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: Vais Tech от 29 Авг. 2018 в 11:56
[user]tim716[/user], не представляю каким образом зимой можно что-то сломать?
:bn:
По-моему, это очевидно. Ледок под снегом-пробуксовка-очнулся-гипс. Не стоит советовать новичкам такие вещи. На экстрим вроде езды зимой каждый должен решаться сам, четко понимая риски.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

[user]tim716[/user], а чем это будет отличается от "подскользнуться на ледке под снегом" будучи пешим?)))))))))
Разве что лишь с той разницей, что с колеса ты скорее всего даже не упадешь, если это не случится на скорости 20+))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2018 в 12:05
[user]tim716[/user], а чем это будет отличается от "подскользнуться на ледке под снегом" будучи пешим?)))))))))
Разве что лишь с той разницей, что с колеса ты скорее всего даже не упадешь, если это не случится на скорости 20+))
Отличаться будет скоростью и вероятностью улететь пешком и с колеса. Пешком таки вероятность меньше.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

[user]tim716[/user], это все твои фобии и фантазии :kidding:
Там где ходят люди, ты и на колесе проедешь. Там где люди часто падают из-за льда, ты на колесе скорее всего проедешь, хотя вероятность пробуксовки уже будет очевидно выше.  Для зимы достаточно ездить с поводком, что бы не боятся соскакивать и не переживать в этот момент что колесо куда-то улетит. И ооочень многое кто катал в зиму, они все были новичками. Кто-то вообще зимой вставал на колесо кстати. Да если всего боятся, то ты так и останешься "новичком" даже после 10к пробега за плечами :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EvgenCh

Я к примеру из разряда новичков, которые начали активно пользоваться колесом в зимний период. И тоже советую попробовать, только покрышку желательно поставить помягче и давление не больше 2Атм.
Я не понимаю, например автолюбителей, которые жалеют свою машину и не жалеют себя, когда ставят её на прикол в гараж до весны, при этом стучат зубами на остановках или мокнут под дождём.
KingSong ks18XL

Vais Tech

Да зимой в сто раз менее травмоопасно! Да падать ты будешь больше, но последствия падений несравнимо легче чем летом!
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

RumWander

Пролетела первые полсотни км и теперь можно поделится первыми впечатлениями.
После вскрытия коробки и детальном изучении колеса обнаружил отход одной из боковых панелей где-то на 1-1,5 мм. Не критично, да и установленная защита (самопальная) ее прикрыла. Разберусь с этим чуть позже.

Прошивка
Далее, после подключения к телефону, программа тут же предложил обновить прошивку с 1.06 до 1.10.
Процесс был запущен и... на 76-78% телефон выдал дисконнект... 
Подождал 15-20 минут, белые огоньки на колесе не двигались, телефон никак не видел колесо по ВТ... :bw:
Проконсультировавшись с Александрой (EcoDrift)  :help: решили выключить его. Выключили, после чего оно перестало реагировать на включение...   O_O
Через минут 20 различных попыток оно что-то квакнуло, а примерно через 30 снова заработала связь и он повторно предложил обновить прошивку. В этот раз все завершилось успешно.

Покрышка
Проверив давление и подкачав колесо (с 2 до 3), обратил внимание что резина направленная, но, судя по брызговику, стоит наоборот – решил переставить брызговик (теперь вкл/выкл сзади). А также на маркировке значилась максимальная нагрузка в 90кг, как это сочетается с нагрузкой в 120кг пока непонятно.

Ручка, датчик.
Ручка на ощупь вполне удобная, но хлипковато крепление. В среднем положении практически не держится – вылетает при малейшей нагрузке.  :-(
В выключенном состоянии колесо удобней катить перед собой держа ручку под небольшим углом.
Датчик во время движения не срабатывает – это хорошо при использовании страховочного ремня.
А вот на подъем нужно приноровится: остановить его, подождать 0,5 сек и только потом поднимать.
Еще нюанс, в нулевом положении без нагрузки есть небольшие автоколебания, особенно ощутимы на вытянутой ручке.

В движении.
До него у меня был небольшой опыт Ninebot One C+ и InMotion V8, с точки зрения управляемости и маневренности колеса очень похожи.
Но 18L совсем другой, это как пересесть с легковушки на грузовик)))) :wow:
В поворот заваливается неохотно – нужно тренироваться и привыкать.
Ускорение не взрывное (а может не додавливаю), но мощное и  равномерное (сильно не разгонялся) – ощущение супер! То что нужно! :wow:
На всякие небольшие препятствия до 5-6см затаскивает на УРА (на большие заношу, вес в одежде около 125кг).

Приложение.
Очень плохо коннектится, колесо видит но не подхватывает (телефон Xiaomi Mi 5), периодически теряет связь.
Отказывалось регистрироваться на ящик mail.ru (не приходило сообщение с подтверждающим кодом).
И еще заметил, подвирает пробег – фактический 12,5км а в приложении 15км, т.е. +20%.
Еще возник вопрос: есть ли способ вытащить гудок (сигнал из приложения) в более удобное место? Гудок очень нужен )

Bobby

Цитата: Vais Tech от 28 Авг. 2018 в 16:08
[user]ARXITEKTOR[/user], я брал своё первое колесо перед зимой и ничуть не жалею, а также всем советую не закрывать сезон. Скилл зимой нарабатывается огого, главное позаботиться о гидроизоляции. А ездить, ездить круто, красиво и свободно, когда у всех остальных "не сезон" - бесценно)))

А что вы посоветуете для гидроизоляции KS-18L для зимы?

Vais Tech

[user]Bobby[/user], колёсный отсек проверить на месте ли герметик, внутри проверить лакировку платы, залить герметиком все проводные соединения, все стыки батарейного корпуса, а также все отверстия между светодиодными лентами и корпусом, залачить платы модулей фар, платы разъёмов зарядки и USB, проверить термоусадку на проводах кнопки включения и дополнительно залить её герметиком (снизу конечно), отключить физически разъёмы тензодатчиков и убрать в термоусадку с герметиком провода от них, отключить их также в приложении, залить отверстия динамиков полностью (динамики можно оставить или выкинуть), также сто раз еще всё-всё-всё проверить и залить полностью всё что только можно кроме движущихся частей и контроллера (его заливать не надо), вобщем сделать так что собираешься с колесом нырять на 100м под воду и ездить там
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: Vais Tech от 29 Авг. 2018 в 12:39
Да зимой в сто раз менее травмоопасно! Да падать ты будешь больше, но последствия падений несравнимо легче чем летом!
Я-таки пробовал, ещё на МСМ4. Пару дней. После чего зарекся навсегда. С какого перепугу последствия падений «несравнимо легче»? Да, ссадины на льду вряд ли получишь, зато переломы тока в путь. Ссадина вообще-то - наименьшее из зол, мясо нарастет, а вот кости и суставы далеко не всегда. И я лучше буду «новичком» даже с пробегом 20000, зато с целыми костями. Как говорят американские пилоты, A superior pilot uses his superior judgment to avoid situations which require the use of his superior skill. Крутой пилот использует своё крутое мышление, чтоб не попадать в ситуации, где потребуются его крутые скилы.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

RumWander

Вопрос знатокам, какие отношения у эльки с дождем?

RumWander

Вопрос по покрышке.
Конечно у данного колеса нет конструктивно-выраженного направления движения вперед-назад, но наличие штатного брызговика вносит такое определение.
Обратил внимание, как и на моем образце, на обоих экземплярах (белом и черном) представленных компанией EcoDrift, а также на фото и видео в других обзорах, покрышка установлена в противоход рекомендованному направлению вращения.



Но на некоторых видеообзорах направление соблюдено верно.


Отсюда возникает ощущение что производитель намеренно установил ее таким образом, вопрос - зачем?

Ripido

[user]RumWander[/user], в реальной жизни направление это ничего не дает и никак не влияет. Китайцы ставят не глядя. В мотоциклах на переднее колесо ставят покрышку елочкой наоборот, чтобы лучше себя проявляло при торможении. Так что в перевернутой покрышке можно найти такой плюс, что как на мотоцикле, для лучшего торможения  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

NateyGolenko

#2428
Цитата: tim716 от 29 Авг. 2018 в 19:14Крутой пилот использует своё крутое мышление, чтоб не попадать в ситуации, где потребуются его крутые скилы.
Если не тренироваться, то крутых скилов/мышления и не будет. :) Крут ли пилот без крутых скилов и желания их получать? :)
Зимой ездить интересней, чем летом. Хотя батарею и жалко. :( Но никого не агитирую за зимнюю езду. Если кто-то хочет ездить "40 лет только на дачу и только летом", его право. :)

Цитата: tim716 от 29 Авг. 2018 в 11:58Ледок под снегом-пробуксовка-очнулся-гипс. Не стоит советовать новичкам такие вещи.
Святые печеньки. Хорошо, что я не читал форум, когда купил первое колесо перед зимой. Когда выпал первый снег, это было офигенно! :) А если бы читал, то и не покатался бы зиму и пришлось бы сезон закрыть. :)

Цитата: Ripido от 30 Авг. 2018 в 01:09в реальной жизни направление это ничего не дает и никак не влияет.
Более того, даже зимой на резине вообще без поперечной нарезки тоже можно кататься по сухому снегу.

Vais Tech

[user]tim716[/user], как, ну просто объясните мне кааак, каким образом нужно зимой упасть чтобы получить перелом, если ты не пенсионер и не жиртрест за 120кг?? Зимой все падения с высоты своего роста, скорость больше 30 не разовьёшь да и то только на широкой дороге и утоптанном снегу, и мало того что на любой скорости при падении снег сглаживает ударную нагрузку скольжением, так ещё и толстая одежда амортизирует! Там где летом будут синяки зимой будет только ржач, встал отряхнулся и дальше поехал! Ну если прям стараться - можно, конечно, найти мокрый асфальт без снега разогнаться 40+ и в скользкий поворот перед забором незайти или в дтп попасть но зачем жеж так делать то??))) Если так ездить то и до зимы не доживёшь...)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8