avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitojim

[user]avshik[/user], Я когда брал о форуме и не знал. Просто захотелось попробовать "электро", посмотрел варианты, марки, прикинул для чего мне самокат и выбрал Кугу S3 как реально не дорогой и главное , мне форм- фактор его идеально подходит. Нашел сайт магазина на Лиговке(с большим номером дома), оставил заявку, привезли к двери квартиры. Брал в конце июля за 19990 р. В коробке лежало "изделие" весом 11,8кг с герметизированными крышками деки, БП XVE-4200150 на 1,5А и книжка на английском, а так-же всем Вам известные проблемы этого чуда техники. В придачу гарантия 1 год на МК и 2 месяца на электрику и батарею.
Для статистики:
Колесо завода WB вес 3,2 кг диаметр штангелем 200мм. Втулка переднего амморта сделана из ооочень твердого пластика и длинной 75 мм (стояла одна). Передняя пружина чуть длиннее 77-78 мм. Внутри ни капли ржавчины, прокрашено и чуть смазки было, но это всё заработало только после шлифовки восьмигранника до 20.2 мм на сторону. Втулку с низу прижимает шестигранная гайка на 36. Подшипники рулевой колонки в обойме и были чуть перетянуты.
Все винты на самокате были в наличии и затянуты хорошо, а те что откручивал, посажены на синий фиксатор с завода.
Все настройки в меню работают корректно(кроме S2, нет реакции на нее). Газ плавный, тормоз не "колом", но привыкать надо.
Задний стоп и подножка были сразу. Запас хода в режиме 2-3- 20км.
ХХ 35, 3- 29(на свежей при 88 кг), а так 27. ЗУ 41,9В что с нагрузкой, что без. Батарея 6, может 6,6 не больше.
На днях достану, скажу точнее.
Нормальный аппарат, "подлечить" не вижу для себя проблем по механике и  проводам так точно, а "пощупать" и наладить батарею можно и попросить, ведь правда?





harakiro

#8209
Вот и выкатал примерный пробег моей самопайной батки.Балансиры,для чистоты эксперимента пока не ставил,просадка в горки итп ниже чем была на штатных ноунеймах

24 км меня вполне устраивают,завтра планируем прогулку ,поэтому ставлю на зарядку.Потом замерю до отключения
Ездили с ребенком 30 кг,и я 90+8-12 кг рюкзак примерно поровну
Бмс к ней  дополнительно заказал отсюда
https://ru.aliexpress.com/item/10-s-36-BMS/32839578059.html
По примеру МногоУважаемого
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=65663
курю и ездю батарейки

inwin

#8210
[user]harakiro[/user],
ЦитироватьВот и выкатал примерный пробег моей самопайной батки.Балансиры,для чистоты эксперимента пока не ставил,просадка в горки итп ниже чем была на штатных ноунеймах
зачем ставить балансиры, там где они и так есть? проедте км 300, и посмотрите, есть ли разбег между ячейками.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1435491

inwin

вопрос: Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-колеса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры? Мой вес 73кг, в целом стоковый аморт устраивает.

ответ: Штатный маятник из алюминиевого сплава. Лопнет (проверено) могу продать стальной уже готовый к использованию. 
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1437341


inetchik

 Ресурс передней "покрыхи" не безграничен, да и при желании внедрить шипы полезно иметь представление о строении ее, :look::



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Krasilnik

Было скучно, наколхозил козырек для фары, результат проверим вечером если освещение будет гуд, то буду думать над нормальным козырьком .+ Пробег мой Конек  :-D

Batlapin

Эскиз батарейного отсека (обводы фасада и внутренний габарит более-менее походят на реальность, с тыльного торца ограничено штатной заглушкой)

Аттач в stp

"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

inetchik

#8215
Цитата: inwin от 01 Сен. 2018 в 07:01Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-кол5еса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры?
А причем тут рессоры ?
Ну тогда и остальные альтернативы в студию, к примеру вилки из стали от доноров или на заказ.
Цитата: inwin от 01 Сен. 2018 в 07:01ответ: Штатный маятник из алюминиевого сплава. Лопнет (проверено).......
С дуру можно все сломать.
Однако автошиноремонтники запросто исправляют и варят кучу всяких алю- и дюралей.
Лично я справился сам с приличной вмятинкой на 12-ти дюймовом алю- (или дюрале, хз) колесе и ничего не лопнуло.
Для неверящих:
Спойлер

Вилка (амортизатор, пружинка) имеет одно неоспоримое преимущество перед рессорами:
их можно подстроить под разные веса в большом диапазоне.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vitojim

Вскрыл деку, как и ожидал батарея YK-368.8-B2 на этикетке сверху. Попросил "Гюльчатай" открыть личико(при помощи фена) оказалось YK-366.6-B2 под наклейкой. Но это не главное!
Герметик с завода не отошёл, он СНЯЛСЯ ЕДИНЫМ ЦЕЛЬНЫМ КУСКОМ как только поддел его скальпелем жесть, хорошо в воду не лез пока. Проверьте у кого с завода "якобы гидроизоляция", а то сезон дождей на пороге...

Batlapin

Цитата: vitojim от 01 Сен. 2018 в 18:19оказалось YK-366.6-B2
А если срезать термоусадку, можно продолжить откровения. А если замерять...
"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

кот ленивый

Цитата: inetchik от 01 Сен. 2018 в 15:10Вилка (амортизатор, пружинка) имеет одно неоспоримое преимущество перед рессорами:
их можно подстроить под разные веса в большом диапазоне.
Каждая пружина имеет свою определенную линейную жесткость. И настроить маятник под определенный вес можно только подбором пружин. Крутя гайку вы жесткость не меняете -меняется диапазон усилий и соответствующих ходов. И если под вашим весом подвеска пробивалась, то будет пробиваться как бы вы не закрутили гайку только при меньшем ходе.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Batlapin

Цитата: кот ленивый от 01 Сен. 2018 в 22:37если под вашим весом подвеска пробивалась, то будет пробиваться как бы вы не закрутили гайку только при меньшем ходе
Кажется, я осмыслил :) Фактически, закручивая гайку, пружину приводят в разную степень предсжатия, т.е. она продолжает сжиматься с разных стартовых точек, но финиш всё равно один. И если вес великоват и финиш - на пробое, он не изменится. А если маловат, и финиш - посреди хода, то недокрут гайки до этого места даёт минимальный ход, а перекрут "клинит" пружину.
Любопытно...
"I'm sure that in 1985, plutonium is available in every corner drugstore, but in 1955, it's a little hard to come by."

кот ленивый

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

inetchik

Цитата: кот ленивый от 02 Сен. 2018 в 00:29
Точно так.....
это можно сказать о линейной пружинке куги, чего нельзя сказать о фасонных пружинах. :pardon:
К сожалению, доступ к ним крайне затруднителен, да и не нужен уже, лично мне, ;).
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

кот ленивый

Тогда нечего говорить о преимуществе перед рессорами :ireful:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

inetchik

:laugh:

Ок.
Тогда о недостатках.

Эстетика задних рессор vs стоковая (да хоть донорско-стальная) вилка.



Именно по этой причине выбор, мой, пал не в пользу пары дюралеуголков и пары композитных "загогулин" по вполне гуманной цене, а в пользу эксперимента, приведшего к появлению рукотворной нелинейной пружины.

И так дерзко ( :ireful:) не стоит,  к опенсурс проекту,  :ireful:, который может позволить себе любой имеющий лишнюю сотку ₽ и нежелание иметь рессоры.  :ireful:




SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

кот ленивый

"Нелинейность" вашей пружинки может быть подтверждена только экспериментом или теорией. Где цифры, графики?  А без этого все просто словоблудие.  :-D Вот для рессор есть график нагружения
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

alex_a_v

Прокатился сегодня 15 км (осталось еще 36 с лишним Вольт) и сразу почувствовал необходимость в смягчении задней подвески. Ехать по каменистому асфальту пришлось всего лишь порядка 2 км за весь маршрут, но этого показалось более чем достаточно,  даже на скорости 5 км в час ощущения не из лучших.

Уже подумываю о рессорах, вариации пружинки с проставками из различных материалов не кажутся адекватными.  На наших весах и скоростях, рессоры кажутся оптимальными по соотношению цена/качество.
Идеально, ИМХО, еще и более мягкое заднее колесо, пусть и с уменьшением пробега.