Странная работа мотор колеса?..

Автор Диметриус, 02 Сен. 2018 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Диметриус

 Приветствую всех. Есть вопрос.

При подключении мотор колеса Volta к одному китайскому контроллеру (синусному, по утверждению продавца :) ), наблюдается интересный режим работы...
Если плавно выкручивать ручку акселератора примерно до половины, колесо разгоняется с ровным звуком. Затем следует небольшой провал по скорости вращения  и далее идёт разгон до максимума (примерно 720 об/мин.) уже с другим, более громким и резковатым звуком. Из тех обрывков знаний, что сумел найти, сложилось впечатление, что  контроллер вначале выдаёт синусоиду, а затем - меандр. Возможно. ошибаюсь.

Всё это хорошо слышно и видно по скорости на дисплее:

видео

Колесо и контроллер



Батарея 60В 18Ач.
С фазами и холлами пока не игрался - не знаю, нужно ли... Подключение по дефолту - с/с, з/з, ж/ж. Датчики также по цветам. Крутит в нужную сторону.

Собственно, вопрос - нормален ли такой режим работы мотор колеса? Может кто сталкивался. Заранее благодарю за ответы.

Диметриус

 Добавил вложения в тему. Привыкаю к форуму, прошу не пинать ногами :)

илс

[user]Диметриус[/user], видос интересный...и ваши предположения не лишены оснований, но...все известные мне контроллеры работают или в режиме синуса, или трапеции. Чтобы (само) переключалось на середине разгона, такого не слышал.  %-)

Если расход в норме, я бы не парился и ездил бы, как есть.  :bn:

fondrosel

Диметриус Ваши предположения скорее всего верны, мы как то разбирали в стендовых испытаниях синусный контроллер от голден мотор и вот что выяснили: вначале газа он выдает синус, а затем к концу когда газ на полную он переходит на трапецию. Это мерялось осциллографом на фазах мотора, кстати у адаптовского контроллера синус был тоже более оквадраченой формы нежели мы привыкли называть синусом, но у адапто он оставался неизменным. Видимо китайцы на чем то экономят и синус у них везде псевдо.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Диметриус

Цитата: илс от 02 Сен. 2018 в 19:49Если расход в норме, я бы не парился и ездил бы, как есть. 

Да я тоже так подумал, но решил "подуть на воду" :)

Увы, пока всё только в процессе сборки, тестирования и подключения. Под нагрузкой ещё не могу проверить. Надеюсь, на следующей неделе всё собрать воедино и представить агрегат на суд сообщества :)

Цитата: fondrosel от 02 Сен. 2018 в 20:06Видимо китайцы на чем то экономят и синус у них везде псевдо.

Похоже, я счастливый обладатель такого девайса :)

Спасибо за ответы.

IgorsLog

Чем закончилось? По видео похоже на максимальное ограничение скорости 25 kmh в контроллере КТ

Диметриус

Цитата: IgorsLog от 07 Дек. 2018 в 01:57Чем закончилось? По видео похоже на максимальное ограничение скорости 25 kmh в контроллере КТ

Да ничем не закончилось.  На ходу всё ок и колесо вообще не слышу :)  Скорость набирает быстро и без провалов. Ограничения в контроллере нет.  Максималка при полностью заряженной батарее - 56 км/ч.  Далее падает с разрядом, как и должно быть. 


П.С. Выложил фотоальбом по девайсу в целом, но не могу тут вставить - пишет "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."  Если кому интресно, можно найти в поиске гугл "Honda Giorno Zero-emissions" :)

Электросам

Доброго дня.Коллеги,просветите,пжл:BLDC мотор 3квт,контроллер в комплекте,все подключено,заряжено.При планом разгоне все ровно,и на максимум выходит и резкие разгоны и т.д.А вот если ручку крутнуть с места поэнергичней,мотор крутит медленно и рывками.Ручку газа проверил осциллом,ровно,разъемы ,контакты,все норм.Просадки батки(отключение BMS)не происходит.В чем может быть проблема.Заранее спасибо