avatar_DragonTM

КПД ЗУ

Автор DragonTM, 04 Сен. 2018 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Заинтересовался таким моментом как кпд зарядки.
Моя комплектная к 16s LiFePO4 заявленная как 2 А, по факту скорее всего 1,5 А (ориентировочно по емкости аккумулятора). Замерял клещами, на одном проводе 1,2А, на втором 1,5А, правда давно, без БМС. Сегодня, с БМС, клещи показывали какую то туфту, возможно погоду на Марсе, от 0,5 до 5А.
А вот что меня удивило, так это воткнутый сегодня в розетку ваттметр показал потребление чуть больше 200 Ватт.
И вот у меня теперь вопрос, это глюки ваттметра или реально КПД этого ЗУ менее 50%?

PS На ЗУ есть вентилятор.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], какими клещами мерили?
КПД не может быть 50% ну никак. Это зарядка на 100ватт из 200 должна греться. Не то, чтобы это сильно много, но штатный рахитный вентилятор столько точно не сдует. Вставьте амперметр обычный в разрыв. КПД простых зарядок 85-90 должен быть.

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], перед измерением постоянки надо дельтой сбрасывать на ноль. Может быть из-за этого.
Либо сетевой измеритель мощности врёт.

TRO

Метрологическая точность
Очень важный предмет
Она или есть
Или её просто нет

Не парьтесь, при плохом КПД оно бы сильно грелось и вентилятор воздух бы гнал горячий (100 ватт тепла куда то надо было бы девать, лампочку на 100 ватт представте с её нагревом...).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО