avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BolhoiBabuta

Цитата: Leon343 от 31 Авг. 2018 в 01:16
Вау! При мне такого не было! А как вырвало, можно фото?
пока не могу фото выкладывать

BolhoiBabuta

Фото до забыл сделать , выпрямил , но суть поломки я думаю понятна







Добавлено 31 Авг. 2018 в 06:46

Как все было уложено ( термопасты было ну слишком много )



Leon343

[user]BolhoiBabuta[/user], действительно это первый такой случай. Брак по сварке очень часто встречается.

BolhoiBabuta

Котроллер не понятно на сколько ват
Провода с фишкой от датчиков холла есть, есть ли сами датчики холла в двигателе? Пока не  до разборки двигателя


Добавлено 31 Авг. 2018 в 07:01

Цитата: Leon343 от 31 Авг. 2018 в 06:54
[user]BolhoiBabuta[/user], действительно это первый такой случай. Брак по сварке очень часто встречается.
Сварка даже не лопнула , вырвало дальше кусок металла днища

BolhoiBabuta

Через бардюры не скакал, останавливался и пешком переносил все преграды. Вес у меня 105 кг . Зная какие сварщики варят всегда смотрел на наличие трещин. Больше думал что переднее крепление слабое, на первом фото плохо видно как пятаки металл вырвало. Сварка китайская даже не треснула.
Наверно нужно все днище вырезать и заменить на металл потолще,

Zaxar

Цитата: BolhoiBabuta от 31 Авг. 2018 в 07:26
Через бардюры не скакал, останавливался и пешком переносил все преграды. Вес у меня 105 кг . Зная какие сварщики варят всегда смотрел на наличие трещин. Больше думал что переднее крепление слабое, на первом фото плохо видно как пятаки металл вырвало. Сварка китайская даже не треснула.
Наверно нужно все днище вырезать и заменить на металл потолще,

Да тут скачи не скачи, говно самокат! Дека реально из жести! рулевой стакан не каких норм посадки подшибосов! все ходуном ходит! пришлось перетачивать из стали, запресовывать что бы рулевая ходуном неходила одним словом жесть.

BolhoiBabuta

Заварил крепление задней вилки с небольшим усилением


Владимир8

#1825
Друзья, покатался в дождь вчера. Сегодня проехал 30 метров, самокат вырубился. Подрубаю питание, показывает заряд 55,3 В. Отрубаю - начинает падать пока не вырубится. Если просто постоит выключенным, вольтаж растет. Включаю падает. Подскажите к кому в Питере обратиться за ремонтом и что попробовать? Я еще фишки отсоединял от контроллера, там на одной краской минус нарисован. Сейчас не уверен какой провод от батареи должен к минусу идти. Маркировки нет. Опасность есть, если случайро не так подключу?

BolhoiBabuta

Цитата: Владимир8 от 05 Сен. 2018 в 10:24
Друзья, покатался в дождь вчера. Сегодня проехал 30 метров, самокат вырубился. Подрубаю питание, показывает заряд 55,3 В. Отрубаю - начинает падать пока не вырубится. Если просто постоит выключенным, вольтаж растет. Включаю падает. Подскажите к кому в Питере обратиться за ремонтом и что попробовать? Я еще фишки отсоединял от контроллера, там на одной краской минус нарисован. Сейчас не уверен какой провод от батареи должен к минусу идти. Маркировки нет. Опасность есть, если случайро не так подключу?
Удалось отремонтировать? Если да , в чем была проблема? Так на всякий

Dimjan2106

ЦитироватьДобрый вечер любители электропокатушек(: Сегодня на просторах ютуба наткнулся на весьма интересное решение, отвода тепла от контроллеров.

Немного скепсиса внесу...

Прокладки эти у них теплопроводность от силы 1,5 Вт/(м*К), у дюрали, для сравнения, более 100. (у разных сплавов алюминия цифры разнятся) То есть, тепло они отводят так себе. (как стекло примерно)

Их цель вообще в другом. В микроэлетронике они, в отличии от термопаст, используются для выборки зазора между элементом и радиатором с обеспечением определённого пятна контакта именно в тех конструкциях, где по-другому обеспечить отвод тепла невозможно. Понятно, что чем тоньше такая прокладка, тем меньше тепловое сопротивление. Устанавливать прокладки по 5мм и более смысла смысла особого нет.

Термопасты же используются для заполнения шероховатости в двух сопрягаемых поверхностях и это их единственная цель. Собственная теплопроводность у них тоже, как правило, невелика и варьируется от 3 до 7 Вт/(м*К).

При желании реально улучшить тепловой режим работы контроллера внутри деки, спасет только фрезеровка и полировка одной их поверхностей корпуса контроллера, а также зачистка и, скорее всего, ручная полировка внутренней поверхности отсека. При хорошем сопряжении, прижатии, и наличия тонкого слоя термопасты (хорошей,а не КПТ-8), будет работать.

Всё остальное, ну так себе... кроме выноса контроллера наружу с матёрым радиатором :-D
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

Владимир8

Цитата: BolhoiBabuta от 08 Сен. 2018 в 17:36
Удалось отремонтировать? Если да , в чем была проблема? Так на всякий
Он просто сам заработал. Пока  ковырялся в нем , отвалился от клеммы провод питания, его обжали и припаяли, но ничего больше не делали. Починился он не из за того, что провод припаяли. Вечером он еще глючил, утром просто нормально включился сам. Только после этого провод делали. Глючил он с не отвалившимся проводом. Отвалился из-за моих кривых рук.
Но есть еще проблема. У него, когла он глючить начал, была напруга 52,6. Я полключал зарядку, она загоралась красным и шел заряд. Сейчас при подключении горит зеленым. За 2 дня зарядилась до 53.4. Хз в чем проблема.
Мастер говорит - разбалансировалась. Но на 6 вольт сразу это сомнительно. При этом я там провода зарядочные втыкал вытыкал в/из батареии, при подключенной зарядке. Она как то резко перестала заряжаться.  Возможно из-за моих действий не заряжается, а не из-за разбалансировки. Может bms сломалась.
Сегодня выкатаю заряд, потом попробую зарядить.

BolhoiBabuta

Вечер добрый! Вопрос такой , можно ли заменить курок с дисплеем на такой дисплей KT-LCD и курок отдельно? На стандартном совсем не видно ни чего

CReDo

Цитата: BolhoiBabuta от 10 Сен. 2018 в 21:25на такой дисплей KT-LCD и курок отдельно?
скорее всего вместе с конролерами.

MoRoman

Цитата: CReDo от 11 Сен. 2018 в 00:14
скорее всего вместе с конролерами.
именно так, только с контроллером

Borgow

всё, заказал себе инфинеон3 ) теперь понять как программировать его, придется проводку переделывать, как быть с сигнализацией и освещением стопсигналом ещё не понял. Если у кого есть опыт то буду признателен в помощи )
катаюсь на эл.самокате )

MoRoman

[user]Borgow[/user], ничего сложного в программировании нет, скажи, что надо, всё подскажу. Собственно по подключению тоже.. только расскажи, сколько каких и откуда проводов сейчас у тебя идёт с руля в дэку. Возможно даже не придется протягивать ничего.

Владимир8

В общем пару раз разряжал - заряжал. После первой зарядки зарядилось только до 55,3. Т.е. на пару вольт больше, чем когда он перестал заряжаться. После второй те же 55,3. Что мне делать? Это разьалансировалась батарея? Заглючил bms?

Borgow

[user]MoRoman[/user], да так же как и у всех я ничего не переделывал пока ) хотел бы знать как что лучше сделать?
катаюсь на эл.самокате )