avatar_big17

Буксировка ТС с мотор-колесами

Автор big17, 11 Сен. 2018 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

Цитата: big17 от 11 Сен. 2018 в 15:27
Коллеги, я вот задумался, а каким последствиям может привести длительная буксировка ТС с мотор-колесами (да и с другими типами тоже, можно расширить тему), допустим, на расстояние от 10 км. Прежде всего интересно в контексте моего проекта (в подписи). Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Буксировать нужно без фанатизма на скорости не превышающей скорость езды на батарее. При большей скорости сохраняется вероятность пробоя фетов в контроллере от повышенного напряжения вырабатываемого моторколесами. Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части, моторколеса вращались, скорость в пределах 50 км/ч, последнее перемещение таким образом было на прошлой неделе на расстояние 27км, в конце пути все было в норме.

Alex_mac

сильно не гнать и все. ну разве что контроллер не пробит. а так ничего не будет

big17

Цитата: Piramidon от 12 Сен. 2018 в 12:59Перевозил много ТС с моторколесами с частичной погрузкой передней части...
Вот я тоже задумался в том числе и о частичной погрузке. Сделать приблуду, чтобы верхнюю часть на фаркоп цеплять...
Спасибо!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

yuri

А силовуху в контроллере отключить не пробовали?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

big17

Если отключить силовую часть (я так понимаю, просто открутить фазные провода) - тут и вопросов нет  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Blik86

Цитата: big17 от 11 Сен. 2018 в 15:27Понимаю, что при выключенных (но с подключенными фазными проводами) контроллерах никакой нагрузки на мотор-колеса не будет (т.е. они не будут работать в режиме генератора), и последствий бы быть не должно, но мало ли....
Рекуперация наверняка будет (если противо ЭДС больше текущего напряжения батареи).
Посмотрите на трехфазный диодный мост, а затем на паразитные диоды в силовых ключах...
Паразитные диоды не отличаются выдающимися характеристиками и на тех же токах потери в несколько раз больше чем через открытый переход.