avatar_qxov

Двигатель для дрэг-рейсинга

Автор qxov, 20 Июль 2011 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qxov


Многие, наверное, видели видео с killacycle и подобные. Возник вопрос: какие же там моторы используют? Мне пока не удалось нарыть ничего дельного по этой теме.

В принципе, можно обсудить и вопросы построение двигателя для подобных покатушек. Требование, по сути, одно: максимум мощности на 15 секунд.

Creator

Цитата: qxov от 20 Июль 2011 в 22:57

Многие, наверное, видели видео с killacycle и подобные. Возник вопрос: какие же там моторы используют? Мне пока не удалось нарыть ничего дельного по этой теме.

В принципе, можно обсудить и вопросы построение двигателя для подобных покатушек. Требование, по сути, одно: максимум мощности на 15 секунд.

двигатель вторичен. на 15 сек можно и форсировать по току, и кпд особо не учитывать. главное- найти акб способный выдать всю эту прорву энергии. на рекордных машинах не зря батарейки одноразовые используются
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

qxov

Я вот удосужился прочесть описание к видео с киллациклом. Там ссылочка есть на National Electric Drag Racing Association (NEDRA). Просмотрел пока бегло только. Но по теме, вроде бы.

botas

Цитата: Creator от 21 Июль 2011 в 09:53
...
главное- найти акб способный выдать всю эту прорву энергии. на рекордных машинах не зря батарейки одноразовые используются
На killacycle стоят A123 аккумуляторы. Вот видео (в подписи к нему написано).

А в этом видео говорят, что батареи killacycle выдают 0.3 мегаватта!

qxov

Цитата: botas от 21 Июль 2011 в 14:14
На killacycle стоят A123 аккумуляторы. Вот видео (в подписи к нему написано).
А в этом видео говорят, что батареи killacycle выдают 0.3 мегаватта!
Выходит, достаточно 800 штук A123 26650 :) Без выхода из штатного режима (120A 10sec). Не так уж и страшно.


i.gor

#5
Цитата: Creator от 21 Июль 2011 в 09:53
двигатель вторичен. на 15 сек можно и форсировать по току, и кпд особо не учитывать. главное- найти акб способный выдать всю эту прорву энергии. на рекордных машинах не зря батарейки одноразовые используются
вторичен?
какие проблемы с  любым литием на 15 сек?
любая липа (кокам и тп)   20ач дает 20-40С, хорошие - 50-60С
20 квт липо бат.банк  х 20с= 400квт   х40С= 800квт  х60С = 1.2 мегавата

зилла 2к: 200-300в+  х 2000а = 400-600 000 вт, 600 квт+
400в х 2000а = 800 квт

контролер на мотор (два мотора (сиамских) - 1.6 мегаватт
т.е. для драг гонок -3 мегаватт батарея, 2 мегаватт контроллер

какой мотор (моторы) на 1 мегаватт?   (если не проблема)

п.с. всего 1300 лс ... проблемы не должно быть - я правильно  вас понял?

i.gor

#6
Цитата: Creator от 21 Июль 2011 в 09:53
двигатель вторичен. на 15 сек можно и форсировать по току, и кпд особо не учитывать. главное- найти акб способный выдать всю эту прорву энергии. на рекордных машинах не зря батарейки одноразовые используются
15 сек? скромнее нужно быть -  <10 - вполне достаточно  (если с мегаватным мотором - не проблема)
батареи обычно 20 - 70 квтч х 20-50С= 0.4-3.5 МВт
какой  именно мотор  подойдет?
15сек с мегаватом на колесах - только людей смешить


для легальных на дорогах машин  1\4 ми.   время ~ 7сек, гоночных ~ 5-6 с, драгстеров~3
п.с. время легальных на дорогах (street legal) - среднее из 5 гонок на 5 треках в зоне не <1000 миль за 5 дней 

http://www.youtube.com/watch?v=lwF-kr91uxU&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=hCqxzh3bmx8&feature=player_embedded#!