Askmy X3 апгрейд мотор колеса

Автор daemonserj, 16 Сен. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daemonserj

Имею байк Askmy X3
Показал бы картинки но мне выдает "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."

[b-b]Характеристики[/b-b]
Frame : ALU, X-type Folding Frame, IS DISC, 400mm
Fork : ALU, spring, 30mm, IS DISC
Steering bearing : Gineyea GH-117, 28.6mm
Handle bar : Straight Bar, 560mm, Alloy
Feeding support : Integrated in the handle, 28.6, Alloy
Grip : 110mm, Comfort TPR
Braking system : TEKTRO mechanical DISK brakes Zoom Alloy Lever
Chain wheel : PROWHEEL single, 42T, 140mm
Transmission : SHIMANO TOURNEY FD30
Sprocket : 16T Single Sproket
Chain : KMC Z-510 Narrow
Rings : ALU, 12,5 "
Tires : KENDA, 12.5x2.25 (57-203)
Saddle : City Comfort
Lighting : LED , sound: LED brake (brake indicator)
Engine: BRUSHLESS, rear wheel,[b-b] 36V, 250W[/b-b]
Battery : PANASONIC 2900PF, Lithium-Ion, 36V, 8.6Ah
Range : 40km
Display : LCD Display
Equipment : ALU wheel support (160mm), PVC FLAPS mudguards, chain protection (in frame), ALARM SITEM on remote control
Dimensions: : 1180mm , W: 220mm , H: 1110mm
Color : White, black

Отзывов о велосипеде совсем нет.
Показался медленным, хочу проапгрейдить.

99% что в нем моторколесо CZJB-105-12 250W DD

Характеристики от производителя с алибабы:
Rated Voltage(V) 24v/36v/48v
Rated Power(W) 200w-350w
Wheel Size 12''
Rated Speed(km/h) 28km/h
Rated Efficiency >80%
Weight (Kg) 3.5kg
Open Size(mm) 120mm
Brake Type Disc brake
Salt Fog Test(h) 24/96
Noise(db) <55db
Waterproof Grade IP65

На что его можно заменить?

У производителя есть редукторный CZJB-92 250W с 1:4.4
Rated Voltage(V) 24v/36v/48v
Rated Power(W) 180w-350w
Rated Speed(km/h) 25-30km/h
Rated Efficiency >82%
Reduction Ratio 1:4.4
Weight (Kg) 3.2kg
Open Size(mm) 120-140mm
Cable Location Shaft Center Right
Hall Sensor Optional
Integrate speed sensor Optional
Surface Black/Silver/Shining
Brake Type V brake/Disc/Expansile
Salt Fog Test(h) 24/96
Noise(db) <55db
Waterproof Grade IP65

Должен подойти, стоит менять?

TULSUNDUR

нет. Вам стоит почитать разделы для новичков.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

daemonserj

Я понимаю у него скорость будет такая-же. Но тяговые же характеристики будут лучше?

TULSUNDUR

#3
Цитата: daemonserj от 16 Сен. 2018 в 15:05
Но тяговые же характеристики будут лучше?
нет.

зы
а хотя если меняете 3.5кг DD на 3.2 кг редукторник, то может кстати Вы и правы. может немного и увеличится, особенно если контроллер поменять. зависит от многих факторов. никто не ездил на конкретно этих моторах и не сравнивал, и уж точно никто не знает параметры контроллера. но в принципе возможно что немного получится. произойдёт иное, более сильное изменение. появится накат, и исчезнет возможность рекуперации. и появится вой редуктора небольшой.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#4
Цитата: daemonserj от 16 Сен. 2018 в 13:21На что его можно заменить?
можно вообще мотор не трогать. если он холодный при Вашем контроллере и манере езды, можете просто пролудить шунт в нём (в контроллере). это увеличит фазный ток и динамику разгона с низов, но не шибко много из за ограничения размеров директдрайва.
и это надо понимать как и сколько лудить нужно, и без прочтения соответствующих тем попросту напартачите.
а ещё можно поставить программируемый контроллер. это будет более правильным и грамотным вложением.
можете купить инфинеон 6 фетовый за сотку баксов и радоваться приросту скорости из за режима 120% и настройке по своему усмотрению фазных и батарейных токов. это позволит выжать из мотора всё что он может. плюс плюшки в виде 3 скоростей, круиз контроля, и возможностью апгрейдить батарею вплоть до 92 вольт без необходимости менять контроллер.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LeoDron

[user]daemonserj[/user], ваш велосипед один из немногих на рынке, который самодостаточный для поставленных задач. Можно сделать на его базе и быстрее и мощнее и даже полный привод, но это уже будет или колхоз или потребует серьезных финансовых вливаний и знаний.
Советую, без фанатизма немножко поднять его мощность, как вам посоветовали, и наслаждаться им дальше.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

daemonserj

Да, искался специально максимально компактный и легкий велосипед с возможностью складывания. Не обязательно сильно быстрый. Но как говорится аппетит приходит во время езды :)
Решил пока, что нужно добраться до контроллера (пока проблема аккум снять) и смотреть подходит ли он для апгрейда или нет. А там весной посмотрим.
Списался с производителем, говорят делаю редукторник вплоть до 350W.