avatar_ru

Двойной Аккумулятор

Автор ru, 18 Нояб. 2011 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

 Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: вид у вас вот такой :be: :bm: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено :bo:

Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс,все дела итп.докупаем и собираем батарею на 16s 5 а\часов,покупаем к ней бмс,собираем,делаем разъемы для паралельного соединения с первой батареей. Теперь есть 2 батареи и 3 конфигурации:
1)5а\час для близких расстояний
2)10а\час для расстояний подальше
3)15а\час еще дальше
все батареи заряжаются одной зарядкой,каждая в отдельности может использоватся как запасная :ay:

lu4

Цитата: ru от 18 Нояб. 2011 в 22:17
Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено

Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс,все дела итп.докупаем и собираем батарею на 16s 5 а\часов,покупаем к ней бмс,собираем,делаем разъемы для паралельного соединения с первой батареей. Теперь есть 2 батареи и 3 конфигурации:
1)5а\час для близких расстояний
2)10а\час для расстояний подальше
3)15а\час еще дальше
все батареи заряжаются одной зарядкой,каждая в отдельности может использоватся как запасная :ay:
Несколько затратно + повозиться надо и паралельное подключение только через диоды (ну или с отключением одной и подключением другой)

schemer

У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

FAS_r7

Цитата: schemer от 18 Нояб. 2011 в 23:21
У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.
вот всё правильно делаете. +1 за рассказ.

Pavel__

Цитата: ru от 18 Нояб. 2011 в 22:17Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс, ...
Подскажите, если не сложно, где можно купить готовую BMS для Li-Pol батареи 16S ?

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Цитата: zap от 19 Нояб. 2011 в 00:45
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам ([b-b]Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V[/b-b]) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?

andreym

Цитата: Pavel__ от 19 Нояб. 2011 в 01:06
Цитата: zap от 19 Нояб. 2011 в 00:45
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам ([b-b]Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V[/b-b]) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?
это как повезет - Илюхс вон жаловался что пара бмс-от оттуда для липолей нифига не балансирует и позволяет зарядке заряжать до 4.3вольта
по мне так нафиг такие бмски - лучше ручками следить и иногда балансировать.

zap

Цитата: Pavel__ от 19 Нояб. 2011 в 01:06
Цитата: zap от 19 Нояб. 2011 в 00:45
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам ([b-b]Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V[/b-b]) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?
Разряжать до 3.3 или 3.0 вольт без разницы, особенно если брать дешёвые липольки с высоким внутренним сопротивлением - у  них после отрубания нагрузки напряжение с 3.0 резко прыгает обратно на 3.4, но энергии там уже практически нет.
Литий-полимер и литий-ион это на самом деле одна и та же химия.
В литий-полимере вместо электролита используется специальная полимерная плёнка, пропитанная этим самым электролитом, вот и всё.
Анод и катод там из идентичного материала, так что химические свойства у них одинаковые.
[b-b]ru[/b-b] катает на такой бмске, правда первую он спалил щупами мультиметра, теперь вот уже на второй.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Digitalworm

читая заголовок темы подумал вот о следующем:
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
и тумблерочек на батарее, который меняет их подключение с параллельного на последовательное.
Итак, имеем:
когда нужен большой пробег или хорошая тяга подключаем параллельно.
Для больших скоростей-последовательно.
Что я упустил?

schemer

Цитата: Digitalworm от 19 Нояб. 2011 в 13:20
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

zap

Цитата: Digitalworm от 19 Нояб. 2011 в 13:20
когда нужен большой пробег или хорошая тяга подключаем параллельно.
Для больших скоростей-последовательно.
Что я упустил?
Вы упустили большие токи, которые нужны чтобы двигаться с большой скоростью. Вам почему-то кажется, что большие токи нужны только при разгоне, это не всегда так.

Того же самого можно добиться просто взяв более скоростной мотор и навеки соединив батареи последовательно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Digitalworm

Цитата: schemer от 19 Нояб. 2011 в 13:36
Цитата: Digitalworm от 19 Нояб. 2011 в 13:20
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.
ну все познается в сравнении, например кто-то еще на свинце катается))))
а по факто-ничто ведь не мешает сделать акб легкосъемными, добавить разъемы..
удобно же, идея топикстартера, только слегка модифицированная..
можно вообще на липолях вертолетных кататься))

yuri

Цитата: Digitalworm от 19 Нояб. 2011 в 18:00
Цитата: schemer от 19 Нояб. 2011 в 13:36
Цитата: Digitalworm от 19 Нояб. 2011 в 13:20
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.
ну все познается в сравнении, например кто-то еще на свинце катается))))
а по факто-ничто ведь не мешает сделать акб легкосъемными, добавить разъемы..
удобно же, идея топикстартера, только слегка модифицированная..
можно вообще на липолях вертолетных кататься))
А можно начинать езду на липолях, пока теплые, а потом переходить на свинец( у кого он есть) :D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Digitalworm

Цитата: yuri от 20 Нояб. 2011 в 00:09
А можно начинать езду на липолях, пока теплые, а потом переходить на свинец( у кого он есть) :D
все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)

redimer

Цитата: ru от 18 Нояб. 2011 в 22:17
Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: вид у вас вот такой :be: :bm: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено :bo:

да нечего мы не поднимаем, просто даем газку чутка и передний привод сам затаскивает велосипед по ступеням. 3 этаж в легкую.

Цитата: Digitalworm от 20 Нояб. 2011 в 08:46
все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)

ЛЖФу это что за зверь?

Цитата: FAS_r7 от 19 Нояб. 2011 в 00:19
Цитата: schemer от 18 Нояб. 2011 в 23:21
У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.
вот всё правильно делаете. +1 за рассказ.

Когда я задал тебе вопрос какое оптимальное напряжение для хранения липолек ты ответил 3,84-3,80в. тоесть напряжение заводской химии.

а 3,5 вольта практически пустая банка, разве это айс?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

я читал про 3.7 - 3.8 вольта (40%) - оптимум для хранения.
может разряженный и не хуже, но не уверен.  ведь акки мрут как от глубокого разряда, так и от перезаряда.

Digitalworm