Простое зарядное устройство

Автор Trigger, 09 Окт. 2010 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СтэпАн

[user]Кass[/user], одноклубник уже не только взял но да же озвучил здесь результаты опробования Орион-150
не хотите их прокомментировать?

Кass

Цитата: СтэпАн от 06 Март 2018 в 13:36
[user]Кass[/user], одноклубник уже не только взял но да же озвучил здесь результаты опробования Орион-150
не хотите их прокомментировать?

Мне сложно комментировать черный ящик, а личного опыта работы с таким ЗУ у меня нет. Не хочу голословно что то заявлять. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

СтэпАн

Цитата: Кass от 06 Март 2018 в 15:18
Мне сложно комментировать черный ящик, а личного опыта работы с таким ЗУ у меня нет. Не хочу голословно что то заявлять. :)
так не ящик предлагается обсудить, а процесс зарядки батареи, при котором зарядный ток либо 6,8А, либо 0, не зависим от степени заряженности батареи
такое может быть или нет?

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 06 Март 2018 в 15:18
Мне сложно комментировать черный ящик, а личного опыта работы с таким ЗУ у меня нет. Не хочу голословно что то заявлять. :)
ну да, а голословно заявлять не имя моего ЗУ про мои ЗУ - у вас никаких сложностей не вызывает  :ireful:

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 06 Март 2018 в 16:23ну да, а голословно заявлять не имя моего ЗУ про мои ЗУ - у вас никаких сложностей не вызывает

Про ваши ЗУ только вы голословно пишите, выдумывая все, и беря цифры с потолка. Одни рекламные слоганы. Я же опираюсь на результаты тестов, на ваши посты, на ваше понимание науки, на здравый смысл на конец. А Вымпелы делают профессионалы, официально, на заводе Орион. Они там баснями народ не кормят, и колесо не изобретают. У них и лаборатория, и сертификаты и все как положено.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

СтэпАн

Цитата: Кass от 06 Март 2018 в 16:31...Вымпелы делают профессионалы, официально, на заводе Орион. Они там баснями народ не кормят, и колесо не изобретают. У них и лаборатория, и сертификаты и все как положено.
может ли разработанный профессионалами зарядник подавать на батарею только либо 6,8А, либо 0?

serggio

Цитата: Кass от 06 Март 2018 в 16:31У них и лаборатория, и сертификаты и все как положено.
Что дают сертификаты и какими сертификатами должно обладать ЗУ, не подскажете?

Alex_Soroka

Цитата: Belogrost от 30 Май 2018 в 19:20
В общем проблема... Потеряна зарядка от дрифт-карта Crazy Bug
от такого
https://fortuna8.com.ua/p530989885-drift-kart-windtech.html
Стоит там акум гель на 12 вольт 7ач.
ну так и в чем проблема ?
любое ЗУ "классика" с светодиодом "заряд окончен".
Хоть из автомагазина, самое слабое, на 1Ампер.

UDAV

Цитата: Кass от 06 Март 2018 в 16:31А Вымпелы делают профессионалы
Титаник тоже построили профессионалы, пардон за оффтоп.
Подпись ;)

Сэм_N

 Вымпел вон по сей день валяется.этож какой профи так умудрился две платы сочленить?
И этот вымпел вылетают силовики при плохом контакте в розетке

Alex_N

BL1204 очень неплохой зарядник.

Кass

Цитата: Сэм_N от 07 Июнь 2018 в 10:06
Вымпел вон по сей день валяется.этож какой профи так умудрился две платы сочленить?
И этот вымпел вылетают силовики при плохом контакте в розетке

Ну начнем с того, что практически в любом профессиональном и промышленном оборудовании "сочленяют" платы. Вы не найдете даже сварочника одноплатного. Другой вопрос, что в качестве задания ра9работчикам стояло сделать максимально дешевое ЗУ. Ну попробуйте еще найти ЗУ с током 20А за 1500 рублей. Да хоть за 3000. И потому профессионалы исполняли это задание.

Но на чем сэкономили? На силовых транзисторах не экономили. Там 13009. Сэкономили на радиаторах, корпусе, вентиляторе... В общем на том, что легко доводится при желании. По крайней мере я ни одного Вымпела не спалил. Один сгоревший мне отдали, на котором перепутали полярность, сгорел предохранитель и вместо него впаяли жучок на 1.5 квадрата.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

draco

https://www.aliexpress.com/item/Top-Quality-36V-48V-60V-64V-72V-Electric-car-Battery-Charger-LED-Display-Intelligent-Pulse-Lead/32601615738.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.310e4c4dHg009j

Ктото такой юзал?
Как оно в целом?
Достойная штука,или есть что получще?

Езжу на электровело самопальном из mxux xf07 и контроллера на 36/48 вольт 17а
Батарейка - 3 (зиомой), 4 ( летом), или 5 ( летом если двльше 7 км в одну сторону)  элеметов панасоник 7.2 ач на 12 вольт - герметичная кислота для установок бесперебойного питаня, 3 года там отработавшие к тому же.
Заряжаю  ctek mxs 5.0, но надоело по два раза в неделю перемычками на крокодилах перекоммутировать всю батарею в параллель для зарядки...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Дм.

Цитата: draco от 15 Авг. 2018 в 20:59Заряжаю  ctek mxs 5.0, но надоело по два раза в неделю перемычками на крокодилах перекоммутировать всю батарею в параллель для зарядки...
Зато это лучший вариант для долговечности АКБ. Может быть, можно и стоит какой пакетник соорудить, чтобы одним щелчком коммутировать все соединения из положения "в работе" в положение "параллельный заряд" и обратно?

draco

я подумывал над таким вариантом, но слишком много коммутируемых контактов, да ещё и под 20 ампер в пике минима, должны держать.
и если при переключении какой нибудь контакт "залипнет" - будет КЗ с весьма вероятным возгоранием по коммутации, да и размер тот ещё...

я думаю, раз в месяц уравнивание элементов и зарядка 12-ю вольтами будет вполне достаточна дабы поддержать хорошее здоровье батареи.
а так, при условии  того, что все элементы более менее одинаковы, особого разбега при последовательной зарядке быть не должно, я так полагаю....

со, переходим к изначальным вопросам....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Alex_Soroka

Цитата: draco от 15 Авг. 2018 в 20:59
Ктото такой юзал?
Как оно в целом?
Обычная CCCV зарядка, с двумя циферблами тока и напряжения.
Ничего волшебного и ничего интересного.  :pardon:

serg99

Цитата: draco от 16 Авг. 2018 в 09:08
я подумывал над таким вариантом, но слишком много коммутируемых контактов, да ещё и под 20 ампер в пике минима, должны держать.
и если при переключении какой нибудь контакт "залипнет" - будет КЗ с весьма вероятным возгоранием по коммутации, да и размер тот ещё...
А есть ещё и твердотельные реле

kuznechov119m

Цитата: Сэм_N от 07 Июнь 2018 в 10:06
Вымпел вон по сей день валяется.этож какой профи так умудрился две платы сочленить?
И этот вымпел вылетают силовики при плохом контакте в розетке
к вымпелу также претензии , у меня правда малой ёмкости , производителем заявлено для установки в ДИН рейку для поддержания аккумуляторов , один 08  вышел из строя практически не использовал , внутри предохранитель обычный намертво запаянный  перегорел , при попытки замены практически сразу коротыш получаешь , второй такой же 08  пока жив