avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GIROTRON

Пусть экодрифт подарит уже моноколесо Бондарчуку B-) или какому ни будь величайшему режиссёру всей страны и пойдёт поедет :laugh:
найнбот оне е+


geguly

[user]SNAKEMARAT[/user], если ты про эту платформу(флайборд) то нет, это не ИТС много шума.
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

SNAKEMARAT

#129
[user]geguly[/user], я про фильм, помните? Там пофиг ИТС, не ИТС) Главное инновация и какое впечатление это производит на публику) Странно читать это от человека использующего моноколесо) А использовать это уже можно) Например для быстрого перелета над озером-проливом)

geguly

[user]SNAKEMARAT[/user], чесно говоря мне уже совсем не охота публику шокировать, из этого я и исходил, в плане инноваций, не знаю ,так то все знакомо, но на публику да это без сомнения, это все как бы из серии квадрокоптеров, только меняются двигатели, то гидро ,то реактивная.
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Oleg66

https://youtu.be/5f8cLyvQbLI
Если и умрет моноколесное направление то только в России.......

EZhel

#132
Цитата: Sr.FatCat от 24 Май 2017 в 17:47
Идея моноколеса как транспорта так и не смогла завоевать умы масс. Фактически всплеск интереса приходится на 14-15 годы.
Давайте посмотрим, что рекламировалось в 2015 году:


Рекламировали аппараты типа этого - с максимальной скоростью 16 км/ч, запасом хода до 20 км по ровной поверхности и стоимостью 90 000 рублей. После таких обзоров у лично у меня интерес сразу пропал, это были не всепогодные утилитарные аппараты, а игрушка выходного дня для скучающих детей мажоров.

Пока даже самокат не стал массовым, при том что дешёвый, понятный и учиться не надо. В Самаре и Уфе я их почти не видел, в Москве в общей массе народу их мало, поэтому стоило ли ожидать массовый спрос на непонятное и с виду опасное колесо для цирковых медведей стоимостью как б/у ВАЗ? Моноколёса до сих пор без ручек и кнопок отключения в большинстве с неброским дизайном, есть что улучшать.

Все дети вокруг, вопящие "Вау, смотри-смотри, МОНОКОЛЕСО!", наверняка захотят попробовать. Вообще колесо надо увидеть вживую в городе, чтобы понять смысл, а дальше кому-то захочется, кому-то - нет. Идёт естесственное развитие направления.

MCZarin

Цитата: 718 от 23 Сен. 2018 в 10:56в позапрошлом году было, условно говоря, 10 новых моделей, прошлом - пять
И сколько из них были реально популярны, какой в них был смысл? Каждый год какая-то пара моделей считаются "топовыми-универсальными", а все остальные сравниваются с ними и либо однозначно проигрывают, либо находят какое-то узкое и редкое применение.

В моноколесах особо нечего улучшать в плане концепции. Моторы ставятся максимально мощные для своих габаритов, батареи также максимально эффективные (с учетом экономической целесообразности).
Остается только дизайн менять и всякие свистелки-перделки, типа ручек, фонарей и проч. Но тут нужно учитывать специфику китайцев: глупо ожидать от них идеала, косяки будут всегда. :)
KingSong KS-16S

foxmulder32

Цитата: 718 от 23 Сен. 2018 в 10:56Ну, на самом деле: Kingsong 18L, Ninebot Z, Inmotion V10.
Три флагмана от трёх производителей. Плюс вы забыли (забыли?) Gotway - MsuperX и MCM5, две новых классных модели. Хотя да, на территории РФ их пытаются давить.
Итого пять новых моделей моноколёс за этот сезон. Вам мало?)
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Alexey

Цитата: MCZarin от 23 Сен. 2018 в 11:16
В моноколесах особо нечего улучшать в плане концепции.
Ну вот IPS сделали же колесо в 7 кило без стоек подножек, а значит есть что улучшать.  Если выпустят больше легких 14 дюймовых колёс то они  завоюют популярность у потребителя. Другое дело что мало как-то моноколёсников - я целый день могу по москве ездить и ни одного не встретить, такое впечатление что их больше не становится.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

MCZarin

Цитата: Alexey от 23 Сен. 2018 в 11:24Ну вот IPS сделали же колесо в 7 кило без стоек подножек, а значит есть что улучшать.
Весьма неоднозначное. Желающих пойти тем же путем что-то пока не наблюдается.
Разумеется, завтра кто-то может изобрести какое-то кардинально новое решение для моноколес, и всё что есть сегодня, окажется "вчерашним днем". Но это вообще не прогнозируемо.

Еще кстати KS-14M кое-как тянет на новую модель. И как раз для новичков.
KingSong KS-16S

FreiDjaz

[user]Alexey[/user], ну так лето кончилось :-) Скоро и самокатчики и многие велосипедисты попрячутся так же.
И да, забыли как-то про Готвей.
К слову, в Китае, если посмотреть их ролики с покатушек, ездят в основном как раз на колесах Кинга, Готвея и Инмоушна. На Нанйботе я что-то не встречал чтобы катались массово.

А вообще просто моноколеса это не массовое явление. Вот самокаты то да. Пока моноколеса не являются прибыльным рыночным сигментом. А раз нет ажиотажа и приличного спроса, то и предлагать что-то кому-то смысла нет.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Alexey

Цитата: MCZarin от 23 Сен. 2018 в 12:15
Весьма неоднозначное. Желающих пойти тем же путем что-то пока не наблюдается.
Ну первый блин - комом как обычно. Если бы IPS i5 было бы надёжнее, немного мощнее и не боялось воды то оно бы безусловно нашло свою нишу. Ведь достоинства его неоспоримы - компактность, малый вес, прочный корпус. Идеальное колесо  для центра города где ровные тротуары.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Diman_81

Цитата: Alexey от 23 Сен. 2018 в 11:24Ну вот IPS сделали же колесо в 7 кило без стоек подножек, а значит есть что улучшать.
Это типа плюс, что нет стоек?

718

Возможно, наш рынок формируют так, чтобы на нём были максимально мощные и тяжёлые модели. В самолёт такую не возмёшь, там предел 160 Вт*ч.
А ведь какой-нибудь Solowheel или IPS делают модели с батареей 150 Вт*ч или около того. И не тяжёлые. Разве не круто было бы взять такую с собой в багаж и полететь в Европу? Там города небольшие, зарядиться можно везде...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Alexey

Цитата: 718 от 23 Сен. 2018 в 14:27
Разве не круто было бы взять такую с собой в багаж и полететь в Европу? Там города небольшие, зарядиться можно везде...
Что я и делаю. Только я в багаж колесо сдаю, а батарею беру с собой.

Добавлено 23 Сен. 2018 в 14:38

Цитата: Diman_81 от 23 Сен. 2018 в 14:16
Это типа плюс, что нет стоек?
Вес меньше
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Dimy4

Привет всем), а вот у меня есть интересная живая статистика и субъективные, ясное дело, выводы из неё, и всему этому - несколько часов.
Ещё раз заостряю внимание, что это всё "имхо", шоп через слово не обговаривать, и в длительные неконструктивные споры не вступать.

Катаюсь\собираю\чиню лет пять электровелосипеды, классная тема - почти полная замена аналогичным по компоновке ТСредствам от педального велосипеда до мопеда.
Электровелов на пространственных рамах и мощщёй больше 2кВт принципиально не собираю и почти не чиню, опасно по многим фронтам, без комментариев.

В этом сезоне СЛУЧАЙНО пересел почти полностью на самокаты, на велы свои пару раз садился, чисто посидеть), даже не выезжал, стоит один в гараже, второй на хате.
Попробовав пару-тройку самокатов - нашёл максимально подходящий для своих задач и габаритов форм-фактор и размер, ща вот сижу - меняю ДД-каблук на пневму, всё, больше концептуально улучшать в нём будет нечего, идеален для меня.
Езжу с ним на метро, МЦК, по Москве, и ближайшему подмосковью (Малаховка, Железка, Салтыковка в основном), если до след. электрички больше 15-20 минут))
Доделаю - выложу репорт с фотками и тех.решениями в соответствующем разделе.
Нет, это не Дуалтрон)

Сорян за длинное вступление, подошёл к главному, почти)




Конечно - катаясь на чём-то, посматриваешь на то, на чём ещё не ездил)
Для меня до недавнего времени это были две категории - моноколёса, и сегвеи\мини-сегвеи.
Гироскутеры, с двумя наклоняющимися педальками и литой резиной, забыты, как страшный сон, и разобраны на моторчики)

Моноколесо ОООЧЕНЬ хочу попробовать, самое простое, что б случайно не жбонькнуть об асфальт чушую дорогую игрушку, скорость не важна, хоть 10-15кмЧ, нехрен чайникам на гоночные машины садиться, иллюзий нет.
(Кто живёт\проезжает рядом с Парком Победы, и прётся от популяризаторства электо-ТС так же, как я, или больше - звякните, заезжайте минут на 10))
Частенько на Ермолова и Кутузе встречаю явно форумчан, но я или в машине, или на самокате, да и знакомиться с мужчинами на улице - не моё))
Сижу сейчас, кстати, дома, самокат кручу, так что звони, если чо)

Вот теперь к главному), мои поздравления дочитавшим.




Моноколёсники - продышитесь, успокойте пульс, щас я буду говорить, возможно, не самые елейные для ваших моно-сердец вещи)

Мало есть вещей, смешнее начинающего моноколёсника, пытающегося встать на колесо...
Он сразу приковывает к себе внимание почти всех находящихся рядом людей)
Колёсико горит лампочками, мигает, уезжает из-под ездока, падает иногда..
Я обычно, когда вижу эту картину - отворачиваюсь, что бы не увидеть возможное падение, и не начать испытывать жалость.

Вчера был как раз похожий случай, который дал старт последующей цепи событий.
Радовался я жизни, компании, и процессу, пребывая на закрытии танцевального сезона в парке Горького, на набережной, у "стекляшки".
Прекрасно закрыли сезон), на самом деле он, конечно, не закрывается, это просто лишний повод организатором опенов заработать денег, ну да почему нет, да и погода менялась, удачный моментик.

Были мы втроём, я, мой старый дружище-байкер, многодетный отец, тихо презирающий всё двухколёсное, с объёмом движка меньше 750 кубов, и товарищ - механик по электровеликам, а на самом деле - классный массажист.
Ни на моноколесе, ни на сегвеях никто из моих друзей не стоял в жизни, даже не трогал наверняка, я же, буквально пару дней назад, взял разломанное что-то, похожее на мини-сегвей Найнбот Робот или его клон, ещё даже не разобрался - что это, подлатал, постоял 30сек, чуть не обделался, и слез, те можно сказать - тоже впервые столкнулся)

И вот на набережной заканчиваются танцы, народ кучкуется, и начинает тихонько расползаться.    Смотрю - прям под каменным парапетом, где сверху стоят мимопроходившие, и втыкают взор в танцующих внизу, парень неловко пытается встать на переливающееся всеми цветами моноколесо (зачем, там 5-7 метров до лестницы было), и бежит за ним на одной ноге, держась рукой за стену...
Автопилот привычно отвернул мою голову в сторону от этого зрелища, но в ней тут же созрела идея продолжения вечера.
Я предложил друзьям ломануться до меня, благо один на байке, второй на машине, взять мою новую заресуррекченную игрушку, и пойти в сам парк Победы, поставить социально-кинетический эксперимент)

Ребята согласились, дождевой фронт ещё не подошёл), и мы довольно быстро оказались в парке.




Парни, моноколёсники, простите меня, если сможете)

Для того, что бы научиться кататься на этой двухколёсной пежне, КАЖДОМУ из нас хватило 2х (ДВУХ) минут.
На нём нужно сперва просто постоять на месте, секунд 10-20, и заставить себя\друга выпрямиться и не бояться), драйвера на новую моторику пишутся сами (в башке), аппарат становится просто продолжением тебя.
Так мы втроём погуляли несколько часов по ПП, постоянно выдёргивая друг из под друга (мини)сегвей, кто-то тестировал себя и девайс на длинных прострелах, кто-то финтил,  я - совмещал)

Ахтунг, братцы...

НИКТО. НИ РАЗУ. НЕ УПАЛ.

Хотя я прикрутил к нему внешнюю батарейку, и он с ней не мог даже отсамобалансироваться, перевешивала вперёд.
Повторюсь - для нас это было первое знакомство с подобной техникой, средний возраст около 40 лет, была ночь после трудовой недели, все уставшие, темнотищща, листики, веточки и каштаны на дороге.
Расстроил только реверсный задний ход, когда сиг поворачивает в противоположную сторону от ожидаемой, да и хрен бы с ним, у меня с глазами на затылке всё равно напряжёнка пока, хватает и переднего хода, назад можно и без поворотов отъезжать при надобности.

После этого я ещё лучше понял кайфЫ моноколёсников, именно слияние с машиной, нейро-связь по сути, когда родная шагательная платформа замещается временно на техногенное шасси, и рефлексы прекрасно встёгиваются в работу, просто у тебя теперь колёса (колесо) вместо ног, чувак), добро пожаловать в наш клуб\реальный мир, и всё такое.
Почти как у русалки)

До этого схожие ощущения во мне пробуждали правильные (с моей точки зрения, конечно) синусные контроллеры на велах и самокатах.
Но это другое)

Вот бы так же удобно и безопасно было вставать-ездить на моноколёсах, тогда они попёрли бы в массы.
Соседи, заезжайте на 5-10 минут, мож чё придумаем вместе или по отдельности)
Прям дочитал - звони, и заезжай)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

TRO

#143
Три дня осваиваю моноколесо, и то же ни разу не упал. Новичку вообще трудно с него упасть, поскольку без навыков невозможно разогнаться. Да я в течении этих трех дней не понимаю как на нем можно гонять в удовольствие и на расслабоне. Если бы не тренировки в паре с веселой знакомой, то эти мучения (специально в кавычки не беру) были бы совсем не в кайф. И сейчас я очень понимаю тех людей которые не покупают мимолетно попробовав, или наглядевшись на новичков, или уже после покупки продают эти колеса к чертям ибо оно не дается (я как раз у такого кадра свое купил). Я конечно не продам, и научусь, я упертый и долго к этому шел (и это не маловажный фактор).
Спойлер
А даже очень важный фактор оценки моноколеса (долго к нему идти). На примере из мира животных где где если просто свести пару разнополых грызунов друг к другу они потомства не дают. А вот если устроить им препятствие, типа они видят друг друга через стекло, а чтобы добратся нужно завал из веток из ямы под стеклом раскопать, то после разгребания завала у них прям идилия. Вот и я думаю, те кому оно без мечты приходит, да еще плохо дается, его оценить не могут, и быстро отказываются.
Кстати, без защит колесо моментально надавливает новичку синяки, и сразу возникает мысль, да ну нафик так мучится, лучше по старому на двухколесном транспорте(после обклейки пеной и покупки футбольных щитков, вроде терпимо).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО