Kugoo s2 мотор назад

Автор Саша17, 24 Сен. 2018 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саша17

Привет всем.Купил Kugoo s2,покатался.Электромагнитный тормоз не плавный а тормозит так,что можно кувыркнуться через руль.Некоторые ставят дисковый тормоз назад от другого самоката.У меня появилась идея,поставить моторное колесо назад,а спереди подобрать подходящее надувное с камерой.Переделка минимальная: сделать удлинитель провода с таким же разъёмом,и может придется пропилить разсверлить отверстия с зади под моторное колесо.
  Какая выгода?
1 Можно спокойно тормозить электромагнитным тормозом не кувыркаясь.Он особенно удобен,когда едешь с горы длинной несколько километров.Сотруться любые колодки,а тут их нету.
2 Нет необходимости ставить дисковый тормоз и прибавлять вес.
3Мягкость.Задний амортизатор лучше амортизирует чем передний.Там нормально и бескамерное моторколесо.А спереди амортизатор фиговый,поэтому будет стоять колесо с надувной толстой шиной,дутик.
Хочу спросить,кто то пробовал так сделать?

MaF

Особого смысла нет.Разве что дуал-кугу делать,с 2 мк)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Саша17

Не согласен.Двухмоторник делать - это всю электрику пересчитывать надо.А тормозить передним тормозом опасно.Ножной тормозит не эффективно,стирает покрышку,а в дождь вообще проскальзывает.Задний электромагнитный - самое то.

inetchik

#3
[user]Саша17[/user]. В перечень модернизации не включена задняя вилка, почему ?
М-к не влезет в штатную заднюю вилку.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

Нормальный передний тормоз. Для плавного тормоза надо перепаять кондер С11 на большую емкость или править мозги. На заднем при максимальной рекупирации уходит в юз и тормозной путь значительно увеличивается в сырую погоду. При торможении заднее колесо разгружается и проскальзывает.

Пока рекомендую просто откидывать корпус назад перед торможением и будет Вам счастье.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

vip69

Очень спорная затея...
Рекуператор только на малой скорости тормозит колом, на большой - уже не так ощутимо. Амо передний, нсли исправен - работает нормально.
При торможении передним колесом - оно пртжимается к земле и тормозит достаточно эффективно, заднее - наоборот разгружается (при любом торможении, из-за массы ездока и центра тяжести) потэтому торможение задним колесом не так эффективно в принципе, если не переносить на него массу при торможении специально. К этому надо приучаться на самокате. Но тогда - и передним колесом уже нормально и не так опасно ощущается, как по-первости.
Потому... надо учиться ездить на эдектросамокате, с учетом его особенностей. Ну и задний (толкающий) привод - тоже не очень однозначная затея.
Имхо
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Саша17

Цитата: inetchik от 24 Сен. 2018 в 15:07
[user]Саша17[/user]. В перечень модернизации не включена задняя вилка, почему ?
М-к не влезет в штатную заднюю вилку.
Это я не померил точно.Она алюминиевая,может как то впихнётся в неё.
Цитата: vip69 от 24 Сен. 2018 в 19:04Рекуператор только на малой скорости тормозит колом, на большой - уже не так ощутимо. Амо передний, нсли исправен - работает нормально.
У меня и на большой скорости колом.Я тормоз нажимаю прирывисто.Может он как то настраивается в меню?Инфу не нашёл.Амо передний я перебрал,отшлифовал шестигранку,отрегулировал пружину,смазал,но всеравно не то.
На счет рекуперации.Насколько я помню это происходит когда мотор под действием внешних сил вращается быстрее чем его скорость при поданом напряжении.То есть например когда электричка едет с горки быстрее чем она ехала от мотора.Мотор стремится не остановиться,а поддерживать заданную скорость.А на самокате,сдается мне,просто закорачиваются обмотки на себя и всё.В таком состоянии мотор тоже сопротивляется вращению.

Саша17

Цитата: vlad-2015 от 24 Сен. 2018 в 19:04
Пока рекомендую просто откидывать корпус назад перед торможением и будет Вам счастье.
Это я сразу понял.Отклячиваю сраку как бегемот,даже стыдно.

vlad-2015

Цитата: Саша17 от 24 Сен. 2018 в 20:16А на самокате,сдается мне,просто закорачиваются обмотки на себя и всё.В таком состоянии мотор тоже сопротивляется вращению.
При рекупирации контроллер собирает схему генератора путем переключения реле (щелкает при нажатии на тормоз)... За минуту в режиме рекуперации напруга у меня возрастает на 1,5-2 вольта, при разборе падает медленно на 0,5-1 вольт...
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Саша17

А где это реле щёлкает?Там где дисплей или там где контроллер внизу?

vlad-2015

Там где контроллер внизу. Пока не разбирал, но по звуку релюха 100%.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Саша17

Я открывал крышку.Контроллер сделан одним блоком,в алюминиевом корпусе,кстати,зашлёпаный герметиком.Не понимаю,зачем там релюха. Тиристоры удобнее.
Как можно держать тормоз минуту? За 5 сек остановит на любой скорости.

Саша17

https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.18  Релюх там чё то не видно нигде на фотках.

vlad-2015

Тогда у меня в контроллере стоит электрошокер, который пускает 1 искру при включении рекуперации  /:-)
Как вариант тиристор пробивает на корпус из-за подачи на него переменки... одним словом китайцы  :pardon:
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

Цитата: vlad-2015 от 24 Сен. 2018 в 21:15Тогда у меня в контроллере....
... одна большая релюха на 3 фазы в корпусе с алю....,  :dance:
Спойлер
Нет релюх и тиристоро-симисторов в км-к, м-к это щелкает. ;)

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Саша17 от 24 Сен. 2018 в 20:16Может он как то настраивается в меню
Нет, но руками. Вскрыть корпус дисплея, проверить приклеенность ДХ  к корпусу дисплейной коробки, даже если приклеен норм, то вытащить и убедиться, что ножки датчика правильно загнуты и датчик параллелен магниту а не под углом.
Норм, параллелен:



Совсем не норм, примерно такое может быть:


Исправить до норм и вклеить вновь на термоклей.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Саша17

А что такое ДХ и что именно настраивается руками?Я надеялся что в меню можно настраивать плавность тормоза,т.е чем сильнее жмешь курок,тем больше тормозит.А он похоже просто либо замыкается либо нет.Не пропорционально.

inwin

[user]Саша17[/user], датчик холла.
настраивается параллельность по отношению к магниту находящемуся в курке.
через меню не настраивается плавность тормоза.