avatar_Рогов

Хроники BENLIN 1киловатт...

Автор Рогов, 10 Сен. 2015 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: Рогов от 15 Апр. 2017 в 22:52
Решать вашей заднице...  :pardon:
Моя задница решила лишнюю энергию на качение не тратить, чего и вашей заднице желает.  :exactly:

Рогов

Всем доброго времени суток. Наконец собрался поделиться новостями... После зимовки в одной из батарей свинца была выявлена замкнувшая банка. Проанализировав стоимость вариантов замены было принято решение о покупке LiFePO4 б\у батареи емкостью 20 а\ч. Свинец у меня той же емкости был, хватало... Батарею присмотрел на нашей барахолке, после общения с продавцом и предоплаты получил свою покупку через ТК. Спасибо продавцу, за честность и порядочность, цена на батарею была не запредельной, но все равно ссыкотно незнакомому человеку 15 т.р. отсылать надеясь только на его порядочность.  :facepalm:  Но всё закончилось хэппи эндом! Батарею продавец на совесть запаковал, ТК умудрилась довезти её без повреждений и после дня мучений с болгаркой, сваркой и паяльником переделан батарейный отсек под новый размер, перепаяны разъемы и я со вчерашнего дня катаюсь на "литии"...  :bravo: Пробег еще не выяснил, но по сравнению со свинцом, на новой батарее просадки по напряжению при разгоне, движении на подъем, вдвоем вообще нет.  :wow: Индикатор заряда все время на максимуме. Ну и вес конечно ощутимо снизился. Возник вопрос к ГУРУ. Тяговый свинец рекомендуют заряжать при первой возможности, дабы он максимальное количество циклов заряда выдержал и не "посыпался" от глубокого разряда. А как с новым типом батареи мне поступать по уму? После каждого дня эксплуатации заряжать или выкатывать ёмкость? При моих пробегах её и на неделю наверно хватит. А каждый заряд - ЦИКЛ... :-(
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

poraboloid

Лучше заряжать после каждой поездки.
Чем меньше будет разряд, тем больше циклов она проработает.
Если зимой не ездить - на хранение оставлять с зарядом в половину, и хранить при температуре чуть выше нуля.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Genadi

Цитата: Рогов от 21 Июль 2017 в 06:31
После каждого дня эксплуатации заряжать или выкатывать ёмкость? При моих пробегах её и на неделю наверно хватит.
В таком случае не обязательно каждый раз заряжать. Просто, не допускать глубоких разрядов, да и всё. Например, остаётся в батарее 4-6 ач, тогда лучше поставить заряжаться.

Рогов

Я думаю зарядить до максимума, засечь километраж и выкатать разок до конца в режиме моей эксплуатации, дабы оценить средний эксплуатационный пробег на конкретной батарее, контроллере, скутере, дорогах и стиле вождения. Исходя из полученного результата, в дальнейшем, заряжать после израсходования 3\4 максимального пробега. Ёмкость мерить геморройно, а заряжать каждый раз, если проехал всего 3 - 5 км. на мой взгляд - избыточно...
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Genadi

Цитата: Рогов от 21 Июль 2017 в 10:32
Я думаю зарядить до максимума, засечь километраж и выкатать разок до конца в режиме моей эксплуатации, дабы оценить средний эксплуатационный пробег на конкретной батарее, контроллере, скутере, дорогах и стиле вождения. Исходя из полученного результата, в дальнейшем, заряжать после израсходования 3\4 максимального пробега.
Совершенно верно.  :exactly:

Рогов

Вчера было время покататься, поехал на рыбалку. Проехал 28 км по спидометру, из них половину по гравийным и грунтовым дорогам. Полет нормальный.  :dance:  Аккум ни каких признаков сдыхания не проявлял, что безусловно радует... Единственная "печалька" в том, что по сравнению с транспортом на больших колесах, ехать не по асфальту на скутере довольно утомительно. А по гравийке еще и опасно. Нализнуться можно запросто! Маленькое, толстое колесо на камешках дорогу ни хрена не держит. Приходится руль держать "мертвой хваткой" и очень внимательно контролировать скорость, траекторию движения, равновесие...  :-(
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Капитан Немо

#97
Да, мне тоже как-то пришлось метров 10 по гравию проехаться на Бенлине. Подтверждаю незабываемые очумелые очучения  B-)

Кстати, под "унитазом", возле контроллера и автомата есть соединительная колодка с белой крышкой. Соединяет 5 проводов между контроллером и скутером: + и - , и 3 фазных на мотор. Так вот заметил на днях, что она аж поплавилась. Возможно, потому, что пассажирку долго катал по подъёмам. Езжу теперь один и контролирую. Даже провода от контроллера до колодки после долгой нагрузки горячие. Разобрал, оказалось, что нагрев не в месте соединения клемм, так как клеммы чистые и гайки затянуты, а в месте обжима клеммой провода. Обжал сильнее, стало меньше греться, но не холодное. Видимо, придётся новые клеммы на пайку сажать. Да и фазные провода на мотор после колодки тонкие совсем, тоже поменять бы, но это колесо снимать и разбирать.

bat1972

Всем доброго времени суток. Рассматриваю вариант покупки benlin 1000 watt. Стоимость 27 000 руб. Новый + доставка ТК около 3000 руб. Как считаете приемлемый бюджет для этой тачки? На что обратить внимание при проверке? Буду рад любому совету, может какие подводные камушки есть! На электро-тягу даже не садился, только на авто передвигаюсь и на обычном велике. Есть еще вариант Kreidler Hiker 2.0 Electro, но он 40 000 р. стоит Б.У. и по доставке большие вопросы!

Капитан Немо

Кто-нибудь из владельцев переделал этот Benlin на лифер?

Борян

Цитата: Капитан Немо от 10 Авг. 2018 в 22:42Цитировать (вы
хотя бы последнюю страницу прочитать слабо?
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Капитан Немо

[user]Борян[/user], читал всю тему и не один раз, но с прошлого года подзабыл  :fool:

Борян

Цитата: Капитан Немо от 24 Сен. 2018 в 17:47
[user]Борян[/user], читал всю тему и не один раз, но с прошлого года подзабыл  :fool:
ну че та я три поста выше вижу про лифер
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Капитан Немо

Цитата: Рогов от 31 Дек. 2015 в 00:45по возможности вскрою контроллер, посмотрю чего там всунуто. Хотя, судя по маркировке, 48В - это то, что доктор прописал
Ну вот я и опередил, сам вскрыл его. Конденсаторы на 63 вольта, полевики 12 штук, по 4 на канал, по 2 в параллель на верхнее плечо и нижнее. На верхнее плечо стоят STP80NF70 (68V 98A 10 mOm), на нижнее 2SK4145 (60V 84A 7 mOm).
Я так понимаю, 20 лиферов с их максимумом в 72 вольта ему противопоказаны, и даже 17 лиферов впритык. 16 в самый раз. Менять полевики нет желания, возни много, да и нормально там всё запаяно, у меня хуже получится.
Фото внутренностей надо?

Капитан Немо

#104
Кстати, судя по этой надписи, здесь не рекуперация, а просто торможение контроллером. Или это именно рекуперация так называется?


Капитан Немо

#105
На плате спидометра перевёл иероглифы при помощи полезного сайта https://www.zhonga.ru/
Назначение входных контактов:
1) включен дальний свет
2) измерение скорости
3) не смог понять, догадайтесь сами https://www.zhonga.ru/search?q=%E7%BA%BF%E9%80%9A
4) левый поворот
5) правый поворот
6) низкая скорость
7) средняя скорость
8 ) высокая скорость
Для проверки подавал 4 вольта на эти входы. Вход 3 не дал никаких изменений на дисплее. Входы 6) 7) 8 ) соответственно зажигают цифру скорости 1, 2 и 3. Цифра 4 получается не задействована. То есть, контроллер скутера 4-скоростной, дисплей поддерживает индикацию четырёх скоростей, но контроллер дисплея трёхскоростной.



Genadi

Цитата: Капитан Немо от 22 Апр. 2019 в 22:43
Кстати, судя по этой надписи, здесь не рекуперация, а просто торможение контроллером. Или это именно рекуперация так называется?
При торможении "контролером" вырабатываемая энергия двигателем сливается в батарею. Это и есть рекуперация. То же самое происходит при движении с горки накатом, когда вырабатываемое двигателем напряжение, тоже, поступает в батарею.

Капитан Немо

Иногда аббревиатурой EABS могут назвать электронный тормоз, когда просто обмотки мотора закорочены полевыми ключами. Торможение мотором будет, но заряд батареи не идёт.
Но, даже при полноценной рекуперации, чтобы накатом с горки заряжалась батарея, нужно постоянно держать слегка нажатой ручку тормоза, чтобы сработал концевик в ней, дающий команду контроллеру.