эл. привод из двигателя от вентилятора ВАЗ

Автор BENZIN, 24 Сен. 2018 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BENZIN

Я конечно дуб в электротехнике, может кто объяснит:
Почему мотор-редуктор для вела без батареи на али стоит 8-10 тысяч, а в то же время двигатель от вентилятора ВАЗ стоит меньше 500 рублей?
Есть между ними принципиальная разница?

SolarRay

[user]BENZIN[/user], принципиальной разницы нет, все электромоторы, превращают электрическую энергию в механическую. Вопрос только насколько эффективно, и какие входные и выходные характеристики нужны.
Говорят, из моторов для охлажления, хороший от ауди 100, и его можно на разборках достать.
Но скорее всего, даже он, не переживёт 1кВт.

residentivan

#2
Цитата: BENZIN от 24 Сен. 2018 в 14:14Почему мотор-редуктор для вела без батареи на али стоит 8-10 тысяч
Дорогая доставка.
Цитата: BENZIN от 24 Сен. 2018 в 14:14двигатель от вентилятора ВАЗ стоит меньше 500 рублей?
Так от слабее 200ватт. (в человеке 300-350)

Цитата: BENZIN от 24 Сен. 2018 в 14:14Есть между ними принципиальная разница?
Китайский мотор (редукторный, к тому-же) предназначен для того, чтобы его использовали в качестве привода транспорта, а вентиляторный с ВАЗа нет.

Поищите инфу о двигателях с охлаждения волги. Там стоит моторчик на 250 вт (чуть-чуть ошибся), спокойно пережевывающий 500.

https://www.youtube.com/watch?v=rFyFCZWL33c

ni_kola

1. Наличие редуктора.
2. Наличие подшипников на валу эл. мотора.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

slav

#4
Цитата: BENZIN от 24 Сен. 2018 в 14:14ауди 100

Электродвигатель 38.3780 применяется для привода вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Применяется на а/м
ГАЗ с двиг. ЗМЗ-406
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество скоростей: 1
Номинальное напряжение: 12
Номинальная мощность: 230
Номинальная частота вращения, об. / мин. 2800
Потребляемый Ток: 30

http://e-engine.narod.ru/Index.htm  - там хорошо описывают ......

SolarRay

[user]slav[/user], как то слабоваты они получаются.
[user]BENZIN[/user], в любом случае, брать такой мотор (от охлждения авто) в магазине не стоит, лучше от гироскутера/самоката взять. https://electrotransport.ru/index.php?topic=37673.0

BENZIN

Всем большое спасибо за ответы!
Для себя понял что ничего плохого в вазовских эл. движках нет, просто надо много колхозить.

Цитата: SolarRay от 24 Сен. 2018 в 14:31Дорогая доставка.
так в местных магазинах они даже дороже!


Цитата: ni_kola от 24 Сен. 2018 в 15:45Номинальная частота вращения, об. / мин. 2800
там даже первичного редуктора нет? это частота ротора?

SMILE1

Цитата: BENZIN от 24 Сен. 2018 в 14:14
Я конечно дуб в электротехнике, может кто объяснит:
...
Есть между ними принципиальная разница?
И в механике теоретической незрел.
Разница есть принципиальная здесь в моменте крутящем.
Non credo quia absurdum

BENZIN

Наверняка кто нибудь пробовал из авто зап. частей собрать привод! они стоят в разы меньше
может всё таки есть удачный опыт? что насчет стартера, там мощность 1,5 кВт и планетарный редуктор 1:4

slav

Цитата: SolarRay от 24 Сен. 2018 в 23:44
[user]slav[/user], как то слабоваты они получаются.\\\\\


  Да , не внушает !  Лучше взять генератор от Победы , ну типа Г-108М  !  Он как двигатель до 1 киловатта может на 48 вольтах , у него замечательный обдув !   Длительно правда наверное не более 700вт !  :bw:
У меня сейчас на испытаниях такой - переделан под постоянные магниты !  Лисапет точно потянет !  :exactly:
Но хочу испытать его на трёхколёсном мопеде (тот что у меня на иконке)  Веду расчёт на 15 км\ч  - максималка !  :bn:

residentivan

Цитата: BENZIN от 25 Сен. 2018 в 09:24что насчет стартера, там мощность 1,5 кВт и планетарный редуктор 1:4
Он не рассчитан на продолжительную работу, тем более у него нет подшипников.

andruxxa

Проще генератор от классики использовать. Он на подшипниках и шкивы есть уже, токарные работы особо не нужны. Моторчик охлаждения ещё надо скрестить со звёздочкой или шкивом, опять расходы. При этом весь ток (десятки ампер) через щётки идёт. На генераторе через щётки только возбуждение идёт, 4...5А всего, прослужат дольше. У меня генератор от 2109 всё это лето ( по выходным)  восход таскал, без проблем).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

BENZIN

Цитата: andruxxa от 25 Сен. 2018 в 15:24генератор от классики
поверю что он лучше в работе, но он же тоже потребует редуктор.
какие у него обороты на валу? и мощность

residentivan

Цитата: BENZIN от 25 Сен. 2018 в 15:54поверю что он лучше в работе, но он же тоже потребует редуктор.
какие у него обороты на валу? и мощность
Посмотрите канал этого человека: https://www.youtube.com/user/tchangly21/videos
Там в качестве приводов используется всё. Добрая половина вопросов отпадет.

Вот одно из них:
https://www.youtube.com/watch?v=JfGE5x_1Ib0
Для своих поделок ин часто использует генераторы на 150А, 14В. на ОВ подает 12-14В Контроллер 1,5-2,5квт.

SolarRay

Цитата: residentivan от 25 Сен. 2018 в 19:50канал этого человека
Оттуда же, наверное самый дешёвый и простой вариант: https://youtube.com/watch?v=BzJ8ZqGEen4#

residentivan

Если бы сзади была кассета, то лучше было бы кинуть цепь на одну из звезд, а на глухую крышку МК припипирить звезду.

Фрикционный привод-интересное дело))

Alex_mac

Ну в детском транспорте ilyanov пользует такой привод, правда 2 редуктора на него ставит от стартера. Мороки там много на мой взгляд. Да и подшипники часто бывают подубить.

kroket

ЦитироватьПроще генератор от классики использовать.
Проще, чем двигатели от вентиляторов? Ну с точки зрения механической доработки возможно, а с точки зрения электрики, если минимальными модификациями (учитывая, что пользователь с прямыми руками но не прожжённый электрик ни разу), что это получится за мотор по характеристикам?