avatar_DragonTM

Маятник превращается в элегантную вилку?

Автор DragonTM, 27 Сен. 2018 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Интересует мнение людей шарящих в подвеске, стоит ли заморачиваться и делатьрычажную вилки из маятника от хевиТелепорта или это безперспективняк?
Или проще делать с нуля?

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Что будет с трейлом,что будет при торможении,что будет при вхождении в повороты с такой "вилкой"?
Скоро видимо создам тему по маятниковой,рычажной вилке кот. буду делать,а заодно и новый "Иа" к ней,там можно поговорить.
Меня тоже задрала телескопическая своей тупизной в отработке мелочей из-за свой технологической ограниченности.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sergek1985

Разработчикам рам стоит заинтересоваться данными вилками. Колесо такой вилки ходит не под раму, а вверх. При использовании мид-драйва, такая вилка позволит сделать конфиг, сравнимый с батареей при использовании МК.

DragonTM

Цитата: Statik от 27 Сен. 2018 в 00:25Что будет с трейлом,что будет при торможении,что будет при вхождении в повороты с такой "вилкой"?
На сколько это все можно отрегулировать на этапе проектирования траверс?
Цитата: Statik от 27 Сен. 2018 в 00:25Меня тоже задрала телескопическая своей тупизной в отработке мелочей
Меня больше волнует ресурс. У такой вилки нагрузки на аморт поперечные, как понимаю, фактически отсутствуют.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

[user]DragonTM[/user], а причом тут траверс?обратите внимание где находится ось маятника,а теперь представьте,что ход вилки это будет увеличение колёсной базы,ровно на столько,на сколько этот ход будет позволять,в общем воблинг будет конкретный.
Телескоп лично меня не устраивает не ресурсом,он хороший если область пыльников физически защищена,а не устраивает момент страгивания втулочного подшипника расположенного на излом.Сколько не перепробовал такого типа вилок все они работают следующим образом если на пальцах-давишь,давишь,давишь на неё,а потом она лавинно -уяк и провалилась на 10см,так вот эти "давишь",это и есть отработка мелочей и кривизны покрытия дороги,кот. эта вилка попросту "не видит".
Другое дело его величество рычаг,кот. в заведённые разы облегчает давление на аморт,то есть на тот же момент страгивания с места втулочного подшипника механизма.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Igor154

Всё не так просто; да чем длиннее рычаг тем легче «страгивание» массы, но и сам рычаг начинает влиять на кинематику, телескоп реагирует практически линейно (если не ашановский), а рычажка имеет некие дополнительные «гармоники». Ну, счас теоретики меня поправят – перейду к практике:
На фото несколько рычажек которые пользовал или пользую (Triumph на фото мой). Больше всего мне нравятся классические рычажки замкнутого контура, типа как на электробайке. Достоинства: отсутствие трения (ну, почти) практически не убиваемы, жёсткость в поворотах, меньше «клюют», в поворотах реально тормозить передним. Что касается колеса уходящего под раму при телескопе, кому как, мне избыточная управляемость при торможении в отсутствие «клевка» - нравится поэтому у меня сейчас вилка с обратным расположением рычагов.

horrorlv

Из маятника не надо. Лучше взять готовую или сделать с нуля.
Из подобных пользую Noleen карбоновую и последнюю на фото из этотого топика. Обе вилки довольно плюшевые, мне нравится.