avatar_AndreyPerm

Обсуждаем нонейм, копии, подделки и т.д.!

Автор AndreyPerm, 31 Окт. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RUSL_D

#1908
У меня вопрос по маркировке моего моторколеса, HHJ23NT60V1603042787
Какбы можно ли по ней узнать мощность мотора???

Velocaraptor

Цитата: RUSL_D от 20 Авг. 2018 в 10:29
У меня вопрос по маркировке моего моторколеса, HHJ23NT60V1603042787
Какбы можно ли по ней узнать мощность мотора???
300-350 вт. В идеале разобрать и промерить ширину магнитов и диаметр статора. Тогда достаточно точно по формуле можно вычислить номинальную мощность.

RUSL_D

Цитата: Velocaraptor от 27 Сен. 2018 в 21:40
300-350 вт. В идеале разобрать и промерить ширину магнитов и диаметр статора. Тогда достаточно точно по формуле можно вычислить номинальную мощность.

Спасибо за ответ, а по каким цифрам это стало понятно, по габаритам он ват на 500 тянет.

LEE4ER

Цитата: Velocaraptor от 27 Сен. 2018 в 21:40
300-350 вт. В идеале разобрать и промерить ширину магнитов и диаметр статора. Тогда достаточно точно по формуле можно вычислить номинальную мощность.
по какой формуле вычисляется номинальная мощность мотора, если есть возможность измерить размеры магнитов и диаметр статора?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Velocaraptor

#1912
Цитата: LEE4ER от 27 Сен. 2018 в 22:14
по какой формуле вычисляется номинальная мощность мотора, если есть возможность измерить размеры магнитов и диаметр статора?
Пример из расчёта мощности для гириков, но т.к принцип двигателя идентичный, то пойдет для моноколесников.
Номинальный момент мотора с ниодимовыми магнитами можно примерно посчитать через диаметр ротора и ширину магнитов.
М=K*h*Пи*D*D/2  где h-ширина магнитов(м), D-диаметр ротора(м),
К=примерно 13000...15000(н/м2) для постоянной нагрузки и 20000 (н/м2)при кратковременной.
Например с мотора гироскутера D-105мм h-25мм можно снимать номинальный момент примерно:
15000*0.025м*Пи*0,105м*0,105м/2=6.5 нм
и 8.66нм непродолжительно.
  Далее мощность определяется оборотами мотора, которые сверху ограничиваются частотой перемагничивания железа (растущими потерями в нем),
можно принять например ее 150Гц, тогда моторколесо с 30-ю магнитами можно раскручивать до 150*120/30=600об/мин.
Тогда номинальная мощность мотора при этих оборотах будет :
М*n/9,55  = 6.5*600/9.55=408 Вт  и
8.66*600/9.55=544 Вт  непродолжительно, несколько секунд (въехать в гору)..
P.s Имеет значение конечно и намотка, но там все упираеться либо в нужное количество ампер/вольт чтоб реализовать потенциал по моменту/скорости.
P.s Если совсем кратко, то можно умножить ширину магнитов в см. на диаметр статора в мм. Выйдет примерная мощность. Грубо, но очень близко к реальному результату. Ну а по тяге/скорости нужно смотреть намотку, для понимания что нужно поднимать.

Velocaraptor

#1913
Цитата: RUSL_D от 27 Сен. 2018 в 21:57
Спасибо за ответ, а по каким цифрам это стало понятно, по габаритам он ват на 500 тянет.
Чисто наугад. :-) Иногда китаезы правильно маркируют, тогда первые 2 цифры как правило ширина магнитов. Ну а т.к колесо у вас 14-16", то вероятно и будет 350-400 Вт. Надо вскрывать и мерять. Опять же, для моноколеса критична тяга, значит надо впихивать больше ампер а для нужной скорости еще и вольтаж, о чем батарея уже намекает. Значит еще и количество жил намотки.
Простой пример. У меня колесо от гирика на самокате. По завялениям китайских товарищей в нем при 6.5 " якобы 350вт (700/2), что явно 3.14здежж судя по динамике/скорости. При вскрытии ширина магнитов 24мм, диаметр статора 105мм. На выходе имеем 250вт. При сравнительных испытаниях на 250вт и 350вт контрольное при 36в в скорости прирост практически нулевый, тяга по ощущениям лучше, но то по ощущениям. Что говорит о том что сказалась ток разница в 5ампер на контроллере. Позже сравню тот же контроллер на 48в и гляну изменение скорости, должна подрасти. Т.е видим что увеличение ват путем добавления амперов дала результат лишь в динамике, чтоб был прирост скорости надо поднять напряжение. Что объясняет почему на моноколесах такая низкая скорость - меньше жил намотки - меньше скорость, больше тяга. По-этому самое львёнок колесо от гирика на 10" уделает по скорости моноколесо и чтоб моноколесникт хоть как-то могли конкурировать с пешеходами производители захерачивают аккумы по 60 в, против 36в на гириках, где можно пожертвовать тягой, т.к колеса 2.

Motdn

Народ! Кто катал на hoverbot s2.? Есть возможность купить б/у за 6 тыщ

Motdn

Есть еще вот такое: HOVERBOT X-6P4 за десятку. 16 дюймов. Батарейка самсунг. Стоит ли брать? На колесах не катал. Денег максимум 25 тыщ готов потратить

Lex-4400

Очень похож на Airwheel X3
Плата с гороскопом стоит отдельно, от неё на боковую крышку выходят 3 контакта якобы для балансировки.
Пробовал откалибровать, замыкая все 3 одновременно и по отдельности 2 с разными вариантами, но не как не калибруется.
Еще есть конт GND/5V/txd/rxd - возможно ли подключить Bluetooth модуль?
Спойлер





Grief

доброго времени суток.
Имеется колесо нонейм в форм факторе Airwheel X3, 14", акб 130ВТ (59,2В 2200мАh), BT нет, мотор скорее всего 350Вт.
Купил за 5т с новым акб понять понравится или нет. Через час ненормативной лексики стало все получаться, нормальная тема, но километрах на 10-12 (по телефонной gps) начинает пищать, на 15 я превращаюсь в бегуна (наверно это называется "прожатие колеса"?).
Пока нарабатываю опыт.

собственно вопрос: есть у кого рабочие наработки по апгреду в этом же кузове чтоб был запас на прожатию.: мотор 500 + контроллер + акб, есть ли там место для более крупной акб?

EcoDrift

Цитата: Grief от 10 Июнь 2019 в 10:20мотор 500 + контроллер + акб,
Проще купить новое колесо.

Grief

Цитата: EcoDrift от 10 Июнь 2019 в 14:57
Проще купить новое колесо.
Проще или дешевле ? ;)
Пробежался заранее по теме этой - года 3 назад народ активно обсуждал контроллеры и колеса, но вот по результату так и не увидел

EcoDrift

#1920
[user]Grief[/user], а Вы сами можете посчитать стоимость нового контроллера? Мотора ват 800? И сборку бы на 2-3 паралели из фирменных токовых ячеек?

Vik3

Цитата: Электро от 22 Март 2015 в 10:34
[user]AndreyPerm[/user], формально рабочее, но очень слабый мотор

У Joyor E200 слабый мотор?  :bn: Вот в этом ролике на 7:50 он с трудом продавливается и практически въехал в горку 24 градуса :

www.youtube.com/watch?time_continue=471&v=hloQAg93-nE&feature=emb_logo


IPS давится мизинцами и отрубается у самого подножья горки - у него я полагаю около 350Вт. По другому ролику Inmotion v5f c его 550 Вт с трудом въезжает в 17 градусов ( что тоже неплохо). Тогда что .... у Joyor E200 ватт 700??? Кто знает точнее?
Хочется разобраться какова всё же минимальная безопасная мощность :) .

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Alexp74

Цитата: Vik3 от 28 Нояб. 2019 в 09:16
Цитата: Электро от 22 Март 2015 в 10:34
[user]AndreyPerm[/user], формально рабочее, но очень слабый мотор
У Joyor E200 слабый мотор?  :bn: Вот в этом ролике на 7:50 он с трудом продавливается и практически въехал в горку 24 градуса :
Осталось отправить это сообщение в 2015-й!  ;-D
То-то [user]Электро[/user] удивится  O_O, получив ответ из будущего...   :-D
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

hal9000

Цитата: Vik3 от 28 Нояб. 2019 в 09:16IPS давится мизинцами и отрубается у самого подножья горки - у него я полагаю около 350Вт. По другому ролику Inmotion v5f c его 550 Вт с трудом въезжает в 17 градусов ( что тоже неплохо). Тогда что .... у Joyor E200 ватт 700??? Кто знает точнее?
Хочется разобраться какова всё же минимальная безопасная мощность  .
Тут дело в том, что продав и мощность мотора напрямую не связаны. Точнее говоря, они почти никак не связаны.
1. Есть максимальный момент, который может выдать мотор (определяется конструкцией мотора, в основном, магнитами).
2. Есть максимальная скорость движка (скорость холостого хода при заданном напряжении аккумулятора). Чем она ниже, тем меньший ток аккумулятора потребуется для обеспечения нужного момента при прочих равных (меньше kV).
3. Есть максимальный ток, который может выдать аккумулятор.

К примеру, у мотора может быть весьма маленькая мощность, и при этом скорость холостой раскрутки 15 км/ч. В такой ситуации даже слабый аккумулятор сможет затаскивать в очень крутые горки (медленно!). Но чуть втопил - и продав.

Другой пример. Относительно большая мощность и очень высокая скорость хх. На таком колесе можно разгонятся довольно сильно. На высокой скорости двигатель будет отдавать свою немалую мощность. Но из-за большого kV при задаскивании в горку потребуется от аккумулятора очень большой ток. Гораздо больший, чем в первом примере на ту же горку. И, если аккум его не вытянет, оно продавится на той же горке, несмотря на более мощный мотор.

Колеса бывают разными, и не только по мощности. Во такие пироги.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

ValerM

Здравствуйте!

Приобрел для обучения пароварку (redmond ruc-01), не проверил зарядку, зарядка оказалась дохлая, выдаёт 22в вместо положенных 67в.
Заказал на али новую, пришла зарядка с током заряда 5А! В колесе батарея jl-sonyV3-16s1p. Почитал внутри sony icr18650-22p максимальный зарядный ток 2150ма. Правильно ли я понимаю, что бахнет аккум, если я его буду заряжать током 5А на 1 ячейку?

Борян

Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh