avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tim716

Я вообще не понимаю, о чем вы. Как вы себе представляете "отказ батареи"? Она и так продублирована в любом колесе несколько десятков раз (по числу ячеек). Ситуация, когда БМС отрубает батарею, видя просевшую ячейку, потому что на батарею гарантия распространяется, а на кости ездока - нет - так это проблема не батареи, а некроза мозга разработчика. И решается она одним шунтом на плате и одним самотыком в зад придумавшему сию конструкцию. Проводка и разъемы - так нужно их просто делать не из г...а, и тогда их "отказ" тоже практически исключен.
Единственное, что действительно представляет реальную проблему - отказ контроллера. А ее никакими конденсаторами не решишь - даже если мотор продолжит работать, балансировать-то кто будет? Тут нужен какой-то резервный контроллер, причем распознающий отказ основного и перехватывающий управление "на лету".
Это еще нас спасает физика, что наибольшая нагрузка идет на малых скоростях, поэтому на них контроллеры обычно и горят...
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

foxmulder32

Цитата: tim716 от 25 Июль 2017 в 14:26
Единственное, что действительно представляет реальную проблему - отказ контроллера...
... Тут нужен какой-то резервный контроллер, причем распознающий отказ основного и перехватывающий управление "на лету".
Эх, ну совсем близко. Ещё бы чуть-чуть... Я не первый месяц этой фразы жду, надоело.
"Три контроллера, постоянно выясняющие работоспособность друг друга посредством мажоритарного голосования" - во как я умею, вроде даже правильно.
В ракетной и военной технике такое вполне практикуется. В больших колёсах места под дублирующие контроллеры достаточно. Осталось, чтобы китайцы поняли, что есть люди, готовые докинуть 20-30 тыр. за повышенную надёжность устройства (лично я бы докинул к цене монстра без вопросов, за всех не говорю), и эта ниша пока не занята.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]foxmulder32[/user], плюс 20-30к за реализацию (ну тобишь комплектующие и производство) и на порядок-два в долларах, за разработку
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

GIROTRON

Вы прикалываетесь?
"Отказ контроллера" - это как?
У меня STM32 на одной из платок подключенных к связному оборудованию пережил 8 (восьмь, Карл!) попаданий молнии в антенну самого связного оборудования, а подключена платка к нему проводами метра полтора. То есть на расстоянии около 20 метров от платки с STM32 за 5 (пять, Карл!) лет жахнула 8 раз молния (на высоком месте стоит) и оно работает без сбоев, то есть тотальный uptime (в некие моменты от резевного АКБ продолжало работать).
"Отказ MOSFET" - это как?
Что прямо кремний взял и отказал что ли?
У меня ни один из транзисторов в отлаженном и законченном устройстве ни разу не сдох. И речь не о единицах или десятках.
Вы глумитесь что ли? Если транзистор прошел испытания, то он будет работать, работать и работать.

Есть только одна причина для отказа контроллера целиком, как устройства управления двигателем: разработчик дебил.
А разработчик может быть дебилом легко. Устройство импульсное, а он, дурак, дорожки протянул "автотрассировщиком" и в итоге эти индуктивности картину портят, или транзисторы выбрал не те (ну не учёл выбросы) или обвязал криво, или драйвера гавённые поставил и в итоге на затворах не прямоугольник а чуть ли не синус и всё греется, или с выдачей импульсов Х на У попутал и там сквозняки ходят или ток рвётся, от чего выбросы напряжения и сотни других ошибок.

И по ценам не надо глумить.
Даже если разработчику заплачено 100 тысяч баксов, то в цене устройства это от 1 до 10 баксов сверху даже для такой диковинки как моноколесо, для телевизора это 0,1 бакс и менее. Устройства же не делают партией из 100 или 1000 штук - кому оно надо такое то "микропроизводство"? Ну разве что задом через щель в заборе помахать и убежать. Сами то подумайте, вот EcoDrift статистику продаж колёс выкладывал, там очевидно, что только в РФ и только через него продаётся не менее 1000 самых непродаваемых колёс, а если все города РФ взять а не только Москву и не только Экодрифт, то 10 тыс колёс это "пробная партия" 1 сезон поторговать.
Комплектущие у них, производство... Иш ты! Нехрен заниматься производством, если нацелен произвести только 1000 колёс и свернуться пока не озвездюлили счастливые обладатели ставшие несчастными от переломов.

И про ракеты мне задвигать не надо, эти ракеты чаще чем колёса падают. Про ядрёные вообще молчу, так как толком их никто не запускал, а как до дела дойдёт, так окажется, что каждая вторая просрала и даже не взлетела, только дымовуха вонючая пошла. Про станции ядрёные не надо задвигать, из 191 штуки 2 сломались по жести и "прогремели" на внесь мир и минимум ещё 4 потихому. Причём по-тупому ведь сломались.
Если разработчик дегенерат, то никакое резервирование не поможет, так как сколько дегенератов не соединяй, хоть по И хоть по ИЛИ и какими БЧХ их решения не оборачивай при передаче, всё одно чушь выйдет в финале.

Дело вам говорю - нужно обязать разработчика моноколёс писать в инструкции и исполнять следующее: "каждый упавший с нашего колеса имеет право бить разработчиков колеса или директора компании разрабочика или иное ответственное лицо компании на своё усмотрение без уголовного или иного преследования". Как только такой пункт появиться в инструкции колёса станут ну просто капец какими надёжными!
найнбот оне е+

foxmulder32

Браво, [user]GIROTRON[/user], браво!
И ещё в конце голосом Владимира Вольфовича "однозначно!" )
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Денис Дыба

Из более-менее реального на сегодняшний день: на мой взгляд было бы удобно, если бы колесо могло при переноске разделяться на две независимые части с примерно равным весом. Гораздо легче для спины, когда несёшь в каждой руке по 7 кг.,чем 14 в одной. А делить, например, так: быстросъёмный аккумулятор массой 6—7 кг. и собственно колесо тоже массой около семи. По-моему, вполне реально технически.
Inmotion V5

Ripido

[user]Денис Дыба[/user], акку у средних, но мощных моделей весит около 3кг
двигатель с педалями без корпуса 10кг и даже больше
Самое главное - доступная инфраструктура.

Diman_81

Да пусть вообще весь корпус разделяется пополам вместе с двигателем. Взял в обе руки по половинке и понес /:-)

Delight Device

Заранее извиняюсь, если дублирую чьи-то предложения, на мой взгляд было бы очень полезно иметь следующие фишки:
- Решить проблему с отключением колёс на максимальных мощностях. Т.е. сделать так, чтобы колесо не являлось причиной серьёзных падений.
- Иметь регулировку звуков колеса, как по громкости так и по самим звукам.
- Иметь полный доступ к настройке отображения светодиодов.
- Возможность выбирать способ оповещения колесом: звук, вибро в педали, и то и другое.
- Телескопическая ручка должна быть во всех моноколёсах.
- Сменные боковые накладки под физиологию разных райдеров.
- Что-то типа NFC синхронизации с телефоном и автонастройка всех установок колесом. Чтобы не нужно было всегда лазить за телефоном или перезагружать приложение.
- Универсальное приложение для всех брендов, работающее без косяков на всех ОС и на большинстве моделей колёс, имеющее общую карту пользователей (а не как сейчас по бренду).
- Подставка для хранения не помешала бы в комплекте.
- Очень хочется иметь нормальный выбор среди быстрых и не космически дорогих колёс, реально быстрых от 50 км/ч.
- Было бы классно иметь "стоковые наклейки" от производителя для индивидуализации своего колеса или размеры шаблона (лекало), чтобы сделать такую самому.
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

B08AH

В колесе обязательно должен быть прикуриватель, лазерный радар с распознаванием всех неровностей  поверхности - ямы-бордюры, отслеживание дорожной разметки, прыжковый реактивный двигатель, антигравитатор, генератор торсионного поля...
Что то я увлекся... Ну да ладно.
Натыкался где то на тему про идеальное "легкое" колесо - там все понятно, насколько возможно минимальный вес, компактный размер и вменяемые характеристики, чтоб не падать с колеса на каждой первой кочке. Все понятно там, m-ten почти идеальное колесо, если б не производитель и репутация его продукции. Есть категория "топ из топов", там тоже как бы все понятно - нет предела совершенству.

Но вот где то между. Категория "универсальное" колесо. Не слишком тяжелое, чтобы вычеркнуть т.н. "подскок" совсем, и не слишком унылое в плане пробега, мощности, и т.п.  Хочется услышать какое у людей мнение. Что более приоритетно в этом классе колес. Ну или более предметно - какое бы развитие хотели бы вы видеть относительно колес текущего поколения? Какое бы колесо сподвигнуло бы вас сделать апгрейд?

Ну и разумеется, тема была бы неполной без того, какое колесо хочу я. Колесо, которое я бы хотел купить следующим, на смену 16А.
Первый вариант это колесо с бескамерной покрышкой диаметром 14 и шириной 3+, какой  тут может быть внешний радиус колеса не совсем понятно, в плане отношение высоты к ширине также 100% или нет, и  так же непонятно есть ли уже какие то существующие такие покрышки под это дело. Скорее фантазии, нежели реальный вариант развития. Второй вариант это колесо 16х3, обычная камерная, покрышки такие есть, продаются на али. Внешний радиус колеса чуть меньше 18 дюймов. (у текущих 18х2.5 колес внешний радиус 475мм, это 18.7 дюймов)
Батарея в районе 680-840 вполне достаточна для колеса этой категории. Мне кажется оптимальна было бы конфигурация 20s3p, две параллели сбоку, одна над колесом, под контроллером, ну что то типа того. Вес желательно должен сохраниться в районе 18кг.
Хочется чтобы это был кингсонг, с его фирменной ручкой. Постоянно перехватывать с телескопической ручки на  фиксированную это геморрой, кто бы что ни говорил в защиту двухручечных аппаратов.

И также хочется, чтобы они наконец устранили проблему с креплением стоек к оси. Не понимаю этих решений, что вот мы типа увеличили толщину оси с 20 до 24 мм, что им стоит бахнуть сразу 40?!? Что они на мелочи размениваются, подшипник сильно подорожает или что?
Сразу площадь поверхности контакта оси со стойкой возрастет раза в два, исчезнут все проблемы не только с тем, что ось гнется и ломается, но и с тем, что сталь в точке контакта "жрёт" алюминий, поскольку давление также вдвое уменьшится на точку контакта.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

foxmulder32

Цитата: B08AH от 28 Сен. 2018 в 23:29
Хочется услышать какое у людей мнение.
В целом то, что вы описали, особенно толстая ось - как раз и заставила бы меня купить такое колесо. 14", не столько широкая, сколько высокая покрышка, батарея. У вас получилось хорошее колесо, несколько похожее на Gotway MCM5 (650 или 800wh). Если бы ему шину пошире и повыше, было бы вообще отлично.
Также желаю вам перестать вспоминать то, что было 2 года назад. В этом сезоне облажались все бренды, кроме, КМК, Gotway. Возможно, из-за задавленных продаж.
Кстати, создать универсальное что-либо возможно, но работать оно будет в каждой нише не очень. Оно такое точно надо?)
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

FreiDjaz

Вот кстати подкину.
1200-1500Вт мотора и батку на 700-900Втч действительно 20s3p или 20s4р.
16 диаметр с шириной покрышки 2.5-3 дюйма, с камерой ... вот это вот реально главное наверное чего нет в современных колесах - более менее достаточного количества воздуха в камере чтобы можно было качать 2.5 бар и сглаживать неровности асфальта и грунтовок.
14 не хочу ... хотя верю что мтен3 огонь колесо ... и с 14 тапком при широкой покрыхе будет ваще огонь, все равно хочу 16 - ибо 16 тапок при весе до 17-18кг еще не лишается функций подскока, в моих реалиях.
Либо две ручки как у инмо в8 или в5, либо одну как у Кинга ... тут мне кажется ко всему можно привыкнуть ... и к тому как у мсм5 сделано тоже норм ... но главное чтобы та ручка за которую везти не была поперек колеса, как у готвей мсуп в3.
Кнопку выключения двигателя при переноске как у инмо.
Размер колеса и вес в пределах кс16с - кс16а. По весу получается не больше 17-18кг.
Диодные ленты чтобы было видно не только с боку, но и спереди и сзади как на кс18л.
Так же реверсные габаритные огни как на КС. Фара не так нужна, фанарик гораздо удобнее в руке, а фара будет слепить встречных. Но это мое имхо.
Поднять педали относительно мсм5 и кс16с выше на 1.5-2см. Вот как на инмо в10ф норм - высоко - круто. Вот тут помимо убережения педалей от чиркания и шлифовки алюминия об асфальт, соответственно возможности круче закладывать повороты, мы убережем обувь от воды грязи при проезде луж, что лично со мной уже не раз случалось ... ну просто бывает у меня на маршруте пару мест в ливни заливает так что только в плавь или на автобусе :-)
Конечно со стойками да ... ось потолще, крепление стоек понадежней ... все сталкивались с ослаблением крепления стоек, все этого наелись и это реально геморой ... вот чтобы его небыло  :-D
Ну так как-то ...  :pardon:
Если что вспомню из размышлизмов своих на эту тему - еще напишу. :bn:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Legizurian

...i know i've been in this place before!

По теме:  скиньте пару-тройку кг с 14D, добавьте сотню-другую mAh к ёмкости батареи, и я бы обновился на такое колесо, которое было бы для меня более универсальным чем текущее.
Как по мне всё что за 15-16 кг это уже слоники для длительных катаний, а не универсалы.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

foxmulder32

Цитата: Legizurian от 30 Сен. 2018 в 03:39Как по мне всё что за 15-16 кг это уже слоники для длительных катаний, а не универсалы.
Я уже год ною, что хочу себе снова Rockwheel GT14/GTR14. 12 кг, 1000вт, 600wh, 35км/ч. Было у нас идеальное колесо, да нету больше.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]foxmulder32[/user], мешанина из цифр.
если гт14, то не 1квт и не 600Втч, но да -12кг
если гтр14, то совсем не 12кг и мотор 800вт, но да - емкость более 600втч

Добавлено 30 Сен. 2018 в 14:57

а так, в те же "идеальные", можно было бы и мсм2 записать, как полный аналог гт14 или еще лучше гр12ле
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

foxmulder32

[user]LEE4ER[/user], GT14, согласно диностенду экодрифта, 1200 ватт выдало, ЕМНИП. Китайцы про него врали, что 1000вт. GTR14 да, кажется ближе к 14 кг.
MCM2? Он ехал 35 максималку и 30 без писков?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]foxmulder32[/user], gw mcm2s точно такое же колесо, как был и rw gt14. Вообще один в один. Разве что у готвеев уже был более современный контроллер, но олдскульный корпус)))  Правда надо отметить, что в самых первых партиях gt14 использовали элементы 30Q и "честная" емкость батареи была 355Вт и что важнее - она была мощней. Халява закончилась где-то к осени-зиме 2015, когда появились мсм4 800Вт. С того времени в гт14 стояли дешманские батареи 340Втч, на панасониках PF, как и тех же мсм2, мсм4, да и практически везде.
Моторы 800Вт в гт14 стали ставить не за долго до того момента (пара месяцев может), как появилась версия ГТР14, которые вышли вроде летом 2016.

Добавлено 30 Сен. 2018 в 21:07

зыж цифры диностенда показывали мощность батареи по сути, а не мотора :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: