avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

foxmulder32

[user]LEE4ER[/user], спасибо за инфу. У меня был GT14 c 343wh (написано на сборке). Панасоники, да.
Есть у меня дома порог в комнату прямоугольной формы. Так вот IPS i240+ (500вт двигатель, вроде) его переехать не могло - продавливалось (по схеме подъезжаем, касаемся покрышкой порога, остановка, надавливаем). А вот GT14 въезжал с лёгкостью. Он был значительно можнее. Ехал в такие горки, когда корпусом цеплял за грунт (помните корпус GT14?) с возможностью приостановиться посередине горки и поехать вверх снова. Я 73 кг тогда весил.
Я сам MCM2 не застал, потому повторю вопрос: он ехал 35 км/ч и 30 без писков о перегрузке? Если нет, то говорить "один в один" некорректно.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

tim716

Цитата: foxmulder32 от 30 Сен. 2018 в 16:21
[user]LEE4ER[/user], GT14, согласно диностенду экодрифта, 1200 ватт выдало, ЕМНИП. Китайцы про него врали, что 1000вт.
Боги... Номинальную мощность от пиковой отличаем, не? ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

foxmulder32

Цитата: tim716 от 30 Сен. 2018 в 22:15
Боги... Номинальную мощность от пиковой отличаем, не? ;)
Естественно. Но лично меня волнует, насколько колесо мощное, чтобы спасти меня от асфальта, так что максимальная мне важнее. А маркетинговая номинальная писалась 1000вт (реально, наверное, 800).
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

Цитата: foxmulder32 от 30 Сен. 2018 в 22:13Я сам MCM2 не застал, потому повторю вопрос: он ехал 35 км/ч и 30 без писков о перегрузке? Если нет, то говорить "один в один" некорректно.
По приложению даже я с тушей в 100+кг ездил 33-34 (по приложению), о чем даже было несколько видео)))  И на ГТшке я ездил, но вроде на трушной батарее, которая на 30Q была. Колеса кроме эргономики, практически ни чем не отличались Моторы одинаковые, контроллер в гт14 по сути был что-то между мсм и мсм2, батареи такие же (в гт14 была разве что защита, которую при случаее желательно надо было убирать). При этом хоть мсм2 и страдал в плане эргономики, но корпус был легче, объем его был меньше.  В общем мсм2 весил меньше гт14 даже выпуска до весны 2016г и весил он около 10,5-11кг. Версия 680Втч весила 12-12,5кг
Кстати райдер весом на сколько помню менее 70кг, на гт14 и 36-37 ездил (по приложению).
С айпиэс и240 (у которого формально такой же мотор как у мсм2 и гт14) смысла сравнивать нету, т.к. там скорее дело в контроллере, а не только в батарее или моторе.

В общем если бы были доступны запчасти, то и мсм2 и гт14 вполне себе были повседневные модели, если знаешь уже их пределы под свои нужды/запросы.  При этом на этих "слабых" моделях, травмировалось гораздо меньше народу, чем на современных "мощных" (забавно при чем читать удивление "обманутых", что мол обещали безопасность, а рекомендуемые колеса давятся и это даже не какие нибудь в5 и даже не в8, а топчики))....   Так что да - продолжаем топить за разжиревшие батареи и за иллюзорную безопасность, вместо того что бы просвещать за здравомыслие))))))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

#238
Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2018 в 02:07
(забавно при чем читать удивление "обманутых", что мол обещали безопасность, а рекомендуемые колеса давятся и это даже не какие нибудь в5 и даже не в8, а топчики))....   Так что да - продолжаем топить за разжиревшие батареи и за иллюзорную безопасность, вместо того что бы просвещать за здравомыслие))))))))))))))
Линк плиз. Мне тоже забавно почитать. Только не про Vais Tech, сжегшего предохранители 18L при попытке тик-таков до пробуксовки, или колеса, внезапно продавленные на соревнованиях, а про новичка, продавившего что-нибудь вроде 16s и выше при езде по улице в свою первую 1000 км.
Да, и не истории вроде вчерашней - "разгонялась-разгонялась, колесо пачимута запищало и педали подняло - разгонялась дальше - колесо пачимута продавилось". Это тоже не забавно.

Добавлено 01 Окт 2018 в 08:50

Цитата: foxmulder32 от 30 Сен. 2018 в 22:18
Естественно. Но лично меня волнует, насколько колесо мощное, чтобы спасти меня от асфальта, так что максимальная мне важнее. А маркетинговая номинальная писалась 1000вт (реально, наверное, 800).
Так правильно Личер написал - мешанина из цифр. Где у вас номинальная указана, где пиковая, и сравниваете номинальную одного колеса с пиковой другого. Или так это читается. Чтоб спасти вас от асфальта - пиковая мощность нужна от 2 КВт. Пиковая киловатт - это наоборот, рецепт для встречи с асфальтом, что-то вроде 14b.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

foxmulder32

[user]LEE4ER[/user], спасибо ещё раз. Буду в курсе, что на настоящий идеал я немного опоздал )
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

B08AH

ЦитироватьКстати, создать универсальное что-либо возможно, но работать оно будет в каждой нише не очень. Оно такое точно надо?)
Если взять две шкалы, топовая категория крута по одной шкале, но полностью сливает по другой шкале. Легкая категория наоборот хороша во второй шкале и сливает по первой.
Ну если стакан наполовину пуст, то да, можно сказать, что категория универсальных колес не блещет ни по первому параметру ни по второму.
Если же стакан наполовину полон, то наоборот, эти колеса не являются дном ни по одному из критериев.

ЦитироватьПо теме:  скиньте пару-тройку кг с 14D, добавьте сотню-другую mAh к ёмкости батареи, и я бы обновился на такое колесо, которое было бы для меня более универсальным чем текущее
14д я бы все же отнес в категорию "легких" колес. Или где то между, как обычно границы размыты.
И это все, конечно, хорошо. я даже думал может мне слить свой 16а куда нибудь и взять 14д(ну или 14м + заказать батарею и перепрошивку), поскольку я переехал и до работы теперь всего 3км. Однако есть проблемка, - 100кг живого веса. И если с мощностью можно жить, то с тем что в колесо придется качать 4 атмосферы мои колени явно не согласятся. Они на стоковой покрышке 16а через 15 минут начинают зудеть, а если полчаса поездить, то натурально уже болят.  Собственно с моим весом варианта брать легкое колесо нет, для меня есть нижний предел, ниже которого колеса вообще не для меня.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

LEE4ER

Цитата: tim716 от 01 Окт. 2018 в 08:47
Линк плиз. Мне тоже забавно почитать.
Тим, ты же в тех же телеграмм группах состоишь что и я или даже в больших :bw:  Какие тебе еще линки нужны?)))  Конечно флуда много, но не всегда и подобные сообщения проскакивают относительно регулярно  :-D
Да и на форуме буквально не так давно бухтели, что "мощные" продавливаются, а типа писали что вроде как безопасное и в очередной раз им объясняют, что все эти цифры мощностей моторов/батарей, это не панацея от глупой головы :pardon: Направление поиска или в теме выбора (но там думаю модератор удалил ;)) или в теме падений.

Добавлено 01 Окт. 2018 в 13:06

Цитата: tim716 от 01 Окт. 2018 в 08:47Да, и не истории вроде вчерашней - "разгонялась-разгонялась, колесо пачимута запищало и педали подняло - разгонялась дальше - колесо пачимута продавилось". Это тоже не забавно.
Так а чем это отличается от того, что вменяется "старым" моделям?)))))  Давятся ведь не потому что много/мало мощности, а потому что мало мозгов))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

foxmulder32

Ну я вот ловлю голубей на MCM5. Оно во время этого издевательства даже не пищит. На лицо отлично реализованная защита от дурака, весом в 75 кг путём установки достаточно мощного нутра :)
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

На АСМ быстрей 37 практически не езжу и ориентируюсь на писки и подъем педалей, а на супиксе, когда ехал на чужом, моментально разогнался до писков и до подъема, а потом уже узнал что это было за 50км/ч. Вот они не ощущаются. Райдер владелец легкий (ребенок), а я тяжелый. Т.е. т.к. не было никаких ориентиров, я бы легко его мог продавить или как минимум не справиться с управлением.
На МСМках я ездил так же ориентируясь по пискам и по вибрации телефона через приложение. Когда на недельку брал чужой супикс, там поставил подъем 35 или 37км/ч, но ощущался он ближе к 40+. Это был мой разумный предел для этой модели, где еще что-то от меня зависит в случае если что-то пойдет не так на дороге (в отличии от 50км/ч, где и справится с колесом не выйдет и без защиты не кайфово уже осознавать)
Так что это все в головах скорей, а не в устройстве :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

max_x_20

По поводу толстой оси, это лишнее, надо сделать стягивающую дужку над колесом, которая крипится к стойкам.. и тогда даже алюминиевые оси никогда ломаться не будут.. это очень простое и правильное решение! Я свои два колеса так сделал и проблем не знаю.. с увеличением толщины оси это похоже на то как раньше на танках пытались улучшить броню банально большей толщиной стали, но как позже выяснилось достаточно было сделать наклон прежней брони под 45° и снаряды просто рекошетили..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

FreiDjaz

Цитата: max_x_20 от 02 Окт. 2018 в 21:52
По поводу толстой оси, это лишнее, надо сделать стягивающую дужку над колесом, которая крипится к стойкам..
Нарисуй ... хоть от руки схематически ... что-то не соображу как это ...
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Varn

Цитата: foxmulder32 от 01 Окт. 2018 в 13:19
Ну я вот ловлю голубей на MCM5. Оно во время этого издевательства даже не пищит. На лицо отлично реализованная защита от дурака, весом в 75 кг путём установки достаточно мощного нутра :)
Защиты "от дурака" в случае моноколес не бывает. Она может быть только установленной сами пользователем (и то только частично), в виде подъема педалей установленного сииильно заранее предела. Писки, подъем педалей - дурак преодолеет это все  :-D Сам на своем опыте, полетав на около 45кмч это понял :laugh:  Вес  -75, колесо - KS840s
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

LEE4ER

[user]max_x_20[/user], скорее всего твой опыт ошибочен, в плане универсальности его работы. Во первых эта "скоба" имеет такие большие размеры, что по сути так же будет "играть" и "растягиваться"/"сужаться" в момент наличия давления и его отсутствия. Во вторых это решение ни разу не изящней утолщения оси, путем того же уменьшения диаметра отверстия (кингсонг стайл) и увеличения самого диаметра оси (готвей стайл). А в третьих, в готвеях стойки фиксируются сухарями и именно в том месте будет основной изгибающий момент, но ломались оси за пределом стойки, где случаются ударные нагрузки - т.е. уже не очень состыкуется с теорией того, что оси испытывают какие-то сильно избыточные изгибающие нагрузки, из-за чего и ломаются :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

max_x_20

 Не обращайте внимания на открытый внешний вид, мне так больше нравится.. обратите внимание от стоек в верх поднимается алюминиевый профиль имеющий ребра жесткости, никаких диформаций там и в помине нет! Перед сборкой эти ребра сверху стягиваются, так что ось испытывает противоположную нагрузку..



Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

#249
вес этой алюминиевой скобы толщиной в 3мм около 600-700гр, но она же является несущим каркасом для почти 1Квч аккумов и контроллера.. в случае с заводским вариатном, все просто держится на платике, который в свою очередь притянут к стойкам..

А вот второе колесо, принцип тот же, только аккумы в верху и их гораздо меньше..
И кстати второй вариант имеет ширину между подушками как на кс18а а первый вариант уже на 4.5 см это гораздо удобнее
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

FreiDjaz

[user]max_x_20[/user], но это же полностью переделывать корпус ... в домашних условиях затея не для каждого ... но как вариант реализации повышения жесткости конструкции - вариант.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

B08AH

Мне как бы непринципиально каким именно образом они могли бы решить проблему осей и стоек.
Не знаю будет ли работать такое решение в промышленных масштабах, но вообще идея мне нравится. Силовой каркас, на него вешается пластиковый обвес, пусть даже он будет тонким и хрупким, можно бы и отдельно сменные панели продавать.

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.