avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист



Тема для меня новая, в самокатах мало, что понимаю и конечно неплохо бы иметь от специалистов разумные советы.

Но опыт общения с ними меня несколько разочаровал.

Все советы сводятся к принуждению делать, как все и "не выпендриваться"...

А все профессиональные самокаты, которые я вижу вокруг себя меня  не устраивают.

Захотелось сделать нечто удобное, простое и маленькое.

Для начала нужно для самого себя прояснить какие функции я хочу получить от конструкции и какие жизненные задачи я хочу решать при помощи её.

Необходимо сформировать техническое задание...

Пока я только начинаю думать об этом и параллельно уже рождаются в мыслях некие смутные очертания будущей конструкции...

характеристики
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1527735

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

inwin

[user]М-Велосипедист[/user], посмотрите видео разных самокатов, если не видели, может натолкнет еще на какую - нибудь идею для внесения в свою конструкцию.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1402415

М-Велосипедист

Да конечно , хотя иногда бывает полезно быть некомпетентным - избежав влияние можно создать нечто самобытное и полезное с новым подходом.

Добавлено 01 Окт 2018 в 23:23

-  Общий вес порядка 7-и кг. - Скорость 25км.ч. - Дальность 20км. - время зарядки 2.5часа.

В корпусе  самоката кроме прочего должно находиться и зарядное устройство, чтобы можно было зарядиться от любой розетки в любом месте.

Сложение в одно движение.

Приборы освещения встроенные от основного АКБ

Приводное переднее колесо.

Корпус много функциональный - подножка, контейнер для электрооборудования, крылья колёс...

В сложенном состоянии катить на колесе не сгибая спины и возможность переносить на ремне через плечо.

Максимальная степень наполнения механизмами конструктивного объёма самоката в сложенном состоянии.

Возможность ездить везде на ДОП, на тротуаре и даже в помещении.

Ежедневно езжу на ЭлектроСтриде по городу с использованием общественного транспорта  - очень доволен  и хочется усилить этот эффект.

Уменьшить, облегчить, упростить способ сложения.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ReSharVladimir

Вот тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54770.0
А ось поворота руля должна проходить строго в плоскости центрального сечения колес(в положении движения по прямой), иначе "кина не будет" самокат будет трудноуправляемый.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

М-Велосипедист

#4
Цитата: ReSharVladimir от 01 Окт. 2018 в 23:30Вот тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54770.0
Спасибо за ссылку.

Добавлено 02 Окт 2018 в 00:19

Цитата: ReSharVladimir от 01 Окт. 2018 в 23:30А ось поворота руля должна проходить строго в плоскости центрального сечения колес(в положении движения по прямой), иначе "кина не будет" самокат будет трудноуправляемый.
А вы пробовали или просто теоретические предположения?

Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Борян

нереальная задача. 7кг и 25 на 20... просто нереальная. 25км/ч и 20км пробега это батарея ваттчасов на 300 это 1,5-2кг лития только. мотор колесо весит килограмма 4. дальше считайте сами. 10кг еще реально. 7кг вообще никак
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

М-Велосипедист

Цитата: Борян от 02 Окт. 2018 в 11:207кг вообще никак
Наверно вы правы...посмотрим...
Заднее колесо хотим напечатать на принтере и оно будет оснащено ленточным тормозом.

https://youtu.be/Q0Zw8iahliU
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Филя

Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2018 в 00:17Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.
Мне кажется это плохой идеей. Как вы будете тогда равновесие держать? Самокат же в бок будет заваливаться.

М-Велосипедист

Цитата: Филя от 02 Окт. 2018 в 11:48Мне кажется это плохой идеей. Как вы будете тогда равновесие держать? Самокат же в бок будет заваливаться.
А в какой бок? В правый или в левый, если заднее колесо будет по центру, а переднее левее?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Филя


Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2018 в 00:17Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.
Ого. С этого места поподробнее, пожалуйста.

М-Велосипедист

Цитата: Филя от 02 Окт. 2018 в 12:03Значит будет заваливаться в право.
А если плоскость заднего колеса развернуть так, что бы она пересекла точку контакта переднего колеса с дорогой? ( при прямолинейном движении. )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2018 в 12:31А если плоскость заднего колеса развернуть так, что бы она пересекла точку контакта переднего колеса с дорогой?
Мне тоже интересно. Пробуйте.

М-Велосипедист

Вот например вот так.
Причём если заднее колесо тоже сдвинуть левее то этот эффект "перекоса" площадки и руля уменьшится.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот эскиз в масштабе с расположением электрооборудования.
Объём корпуса полностью заполнен.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

zelen50

Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2018 в 12:45Причём если заднее колесо тоже сдвинуть левее то этот эффект "перекоса" площадки и руля уменьшится.
теперь поверните руль на 10 градусов вправо и посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
А потом поверните его на 10 градусов влево и опять посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
или ваш самокат предназначен исключительно по кругу ездить?
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

М-Велосипедист

Цитата: zelen50 от 02 Окт. 2018 в 13:30теперь поверните руль на 10 градусов вправо и посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
А потом поверните его на 10 градусов влево и опять посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
или ваш самокат предназначен исключительно по кругу ездить?
Центр тяжесть  незначительно меняет своё положение - это происходит с каждым самокатом во время рулёжки.
А вот момент силы воздействующий на рулевую консоль во время езды более значителен и он в данной конструкции не симметричен  и направлен всё время в одну сторону.  Руль  будет тянуть влево.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0