О... мотоциклах. Вокруг да около.

Автор Svarogъ, 05 Окт. 2018 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Svarogъ


Разговоры о ваших и чужих мотоциклах...
============================

Кстати, вопрос: На каких то новых фирменных мотоциклах есть игольчатый подшипник на поршневом пальце ?
Вот на китайских мото, которые скопированы с японских 70 ых годов этого подшипника нет. Нет игольчатого подшипника и на некоторых японцах. Но вот на Восходе 3М и на Минске 80 - ых годов данный подшипник уже стоял. Мне, кажется с ним всё же лучше поршневая работает

draco

Цитата: Svarogъ от 05 Окт. 2018 в 22:05
Кстати, вопрос: На каких то новых фирменных мотоциклах есть игольчатый подшипник на поршневом пальце ?
Вот на китайских мото, которые скопированы с японских 70 ых годов этого подшипника нет. Нет игольчатого подшипника и на некоторых японцах. Но вот на Восходе 3М и на Минске 80 - ых годов данный подшипник уже стоял. Мне, кажется с ним всё же лучше поршневая работает

на вэйвах и инновах относительно новых, вроде есть.

думаю, выигрыш по трению там мизер и виден разве что именно на мото, где расход и так мизерный....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Svarogъ

Цитата: draco от 06 Окт. 2018 в 00:24на вэйвах и инновах относительно новых, вроде есть.

Как по английски это пишется ?

sergek1985


draco

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Svarogъ

Цитата: draco от 06 Окт. 2018 в 09:29всё правильно.
хонды это

Да, мне как раз понравилась эта форма - скутеретта. У китайцев тоже такие есть. Но вот двигатели как то у них интересно различаются ? Там стоит цилиндр  горизонтально. Но я интересовался есть ли игольчатый подшипник в мотоциклах с бОльшей кубатурой ? В мото магазинах есть игольч. подшипники разных типов. На двутактниках они стоят, а вот на китайских 4 тактниках их нет. И у меня на моте при разборке ЦПГ поршневой палец оказался со значительной выработкой по центру, а по краям где тоже должно быть вращение он стоял в жестком сцеплении с поршнем

Rex@



Интересно... похоже, нас ожидает новая форма дизайна мотоциклов. Мне кажется, мотивы трансформеров...

Яков93

А почему тему завели в разделе "Ездим на батарейках"?
Вроде мотоциклы о которых идет речь ездят на бензине.
Может перенести тему в какой-нть "Свободный электрон"?

илс

[user]Яков93[/user], резонное замечание.
Коллега [user]dengor2[/user] отрезал кусок оффтопа. А я, при объединении, даже не посмотрел на профильность раздела. :fool:
Спойлер
Да, маргиналов (было) уместно перенести в анекдоты и флудилку, но из уважения форумным мотобайкерам, оставим их в престижном Электроне.  ;-D

SuP_

Цитата: Svarogъ от 05 Окт. 2018 в 22:05

Кстати, вопрос: На каких то новых фирменных мотоциклах есть игольчатый подшипник на поршневом пальце ?
Вот на китайских мото, которые скопированы с японских 70 ых годов этого подшипника нет. Нет игольчатого подшипника и на некоторых японцах. Но вот на Восходе 3М и на Минске 80 - ых годов данный подшипник уже стоял. Мне, кажется с ним всё же лучше поршневая работает
Кхе-кхе...
Простите мое занудство, но... учите мат.часть - мать вашу!
Игольчатый п-к на поршневом пальце ставится на 2-т двигателях. У 4-т этого отродясь не было. На современных мото (КТМ например) и нижняя головка часто бывает без сепаратора (игольчатого п-ка).

стесняюсь спросить, известно ли ТС, в чем различия между 2-х и 4-х тактными двигателями?  ;-D

Svarogъ

Цитата: SuP_ от 07 Окт. 2018 в 04:05Игольчатый п-к на поршневом пальце ставится на 2-т двигателях. У 4-т этого отродясь не было.

Так что вейва и инновах нет сепаратора ? На китайцах аналогичных объёмом до 125, действительно их нет. А на моём 4 тактнике я написал что произошло, если стоял сепаратор такого бы не было

SuP_

Цитата: Svarogъ от 07 Окт. 2018 в 15:13
Так что вейва и инновах нет сепаратора ? На китайцах аналогичных объёмом до 125, действительно их нет. А на моём 4 тактнике я написал что произошло, если стоял сепаратор такого бы не было
Не бывает на 4-т п-ка в верхней головке! Ни на китайцах, не на кавасаках, не на ктм-ах... Даже на мерседесах с тойотами его нет! Конструкцией не предусмотрено. Так что не надо пытаться быть умнее других и изобретать велосипед. А чтоб не появилась выроботка, не забывать следить за уровнем масла, вовремя его менять и не перегревать мотор регулярно... И все остальные регламенты иногда мопеду проводить. Например чистить и пропитывать воздушный фильтр.

Svarogъ

Цитата: SuP_ от 08 Окт. 2018 в 07:44Не бывает на 4-т п-ка в верхней головке! Ни на китайцах, не на кавасаках, не на ктм-ах... Даже на мерседесах с тойотами его нет! Конструкцией не предусмотрено

Это наверное сделали для упрощения. И всё же считаю что с сепаратором лучше ЦПГ будет работать

SuP_

Упрощения чего? Турбированого мотора с 5 клапанами на цилиндр? Или 6 литрового V12? У них там все так просто и технологично, что конструкторы просто постеснялись сделать его "чуть лучше" и засунуть подшипник в поршень...  :facepalm:
Кстати, в пресловутых моторах "миллионниках" тоже нет этих несчастных подшипников. И ведь ходят как-то..

А вот для 2-т он положен. Ибо режим работы и нагрузки совсем другие. И не надо все в одну кучу мешать.

Surf_el

Этот гребанный игольчатый подшипник у меня как-то при замене поршневой высыпался в двигатель, что привело к полной разборке оного. Но это еще не все мытарства. Несмотря на полную разборку одна иголка таки где-то спряталась, как потом оказалось где-то в воздуховоде..... и когда все было собрано, были поставлены новые поршня, завожу и бах клин. Цилиндру кирдык.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SuP_

Ну, шоб угробить цилиндр, достаточно стопорного кольца от пальца, типа улетевшего... потом подмели пол в мастерской, нашли два.  ))) Поставили, завели.. оказалось, что родное внутри  ;-D

Кста, жаждущим поставить сепаратор на верхний палец, хочу напомнить, что регламентная замена поршня (с пальцем и подшипником) и 2-х тактного мотора в пределах 50-100 моточасов. В тыс.км это ваще ни о чем. 10-ти не набежит. Так что, на счет того, что с подшипником лучше и дольше - это как посмотреть.

Svarogъ

Цитата: Surf_el от 09 Окт. 2018 в 11:34Этот гребанный игольчатый подшипник у меня как-то при замене поршневой высыпался в двигатель, что привело к полной разборке оного. Но это еще не все мытарства. Несмотря на полную разборку одна иголка таки где-то спряталась, как потом оказалось где-то в воздуховоде..... и когда все было собрано, были поставлены новые поршня, завожу и бах клин. Цилиндру кирдык.

Никак этот подшипник не может развалиться если с разных сторон стоят ограничители. У меня Восход 3М проходил 11 тыс. и всё с этим подшипником было нормально. А вот если в поршневой палец масло не поступает и П П относительно поршня не вращается тогда получается и перегрев поршня и значительная выработка по центру пальца даже в новой поршневой.

Surf_el

Цитата: Svarogъ от 18 Окт. 2018 в 17:34Никак этот подшипник не может развалиться
а я и не говорил, что он развалился. Просто я не знал, что там игольчатый, а узнал при разборке, когда он у меня весь высыпался.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F