avatar_MalMax

Влезет ли без переделок покрышка 2.5 в колесо ks-14c?

Автор MalMax, 09 Окт. 2018 в 13:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MalMax

Пробовал ли кто-нибудь в старичков KS-14b, KS-14c ставить побольше покрышку и если ставили, то какой эффект от установки?
KS16X

FreiDjaz

#1
Где-то тут видел как на 14Д устанавливали бескамерную покрышку на 2.5 то ли 3 дюйма ... не могу найти ... буд-то удалили. Там один парень спецом регистрировался, чтобы опытом поделиться :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

B.Shooter

KS-14M

LEE4ER

[user]FreiDjaz[/user], [user]B.Shooter[/user], не понимаю что сложного искать и найти, если есть тема специальная для этого)))) - Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (и далее ниже по теме)
А вот как раз когда раскидывают по разным узкоспециализированным темам типа брендов то, для чего есть общая, вот тогда уже искать и что-то найти конечно сложно  :pardon:

ЗЫЖ и человек не зарегистрирован был ранее, а не специально для сообщения по покрышке :laugh: просто не писал
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MalMax

Нет в общей теме ничего про ks-14с, там ставили в ks-14s. Еще на электроклубе нашел про установку в 14d. Это все другие корпуса. Заказал резину, скорее всего не влезет, но попробовать хочется  :-)
KS16X

jello146

Было бы интересно узнать результат.
После переделки подушек на 14c приходила мысль о покрышке 2.5, но почитав на электроклабе про 14d, чета мысль показалась не фонтан(

MalMax

Приехала покрышка с 14х2,5 CST с Али. Без переделок не влезает, что вообщем-то и ожидалось. Нужно либо подымать корпус либо подрезать стойки и опускать ось на 12-15 мм. А так же укоротить корпус, спилить c двух сторон самое нижнее крепление. Тогда, по идее, нигде тереть не должно.  Зимой займусь, куплю новые стойки и со старыми буду эксперементировать, а пока надо до катать сезон.
KS16X

MalMax

Ну что же.... Эксперимент удался  :wow: Сегодня съездил на работу и обратно на KS-14C с покрышкой 14х2,5 CST. Опишу, что делал.
Изначально снял мотор-колесо и перебортировал на новую покрышку. Камеру оставил старую, хоть она и для меньшего размера, но ведь резиновая, растянется  :-) Попытался поставить... Не лезет, точнее засунуть то можно, но крутиться не будет, трет о корпус, притом сильно. Далее разобрал аппарат полностью и посмотрел где именно трет  Чтобы мотор-колесо ушло вниз, решил подрезать стойки педалей. Срезал 12.5 мм. Резал болгаркой   и доводил до приемлемого состояния напильником  Получилось не идеально, но вполне не плохо  Корпус спереди и сзади доработал дремелем  Загерметил  В итоге окончательный вид
Теперь о впечатлениях от модернизации. Укорачивание стоек увеличило клиренс, что положительно сказалось на проходимости и прохождении поворотов, цепляешь педалями землю намного реже. Так как уменьшилась длина рычага между педалью и осью, сначала немного не привычно было ехать, появилась как будто расхлябанность какая-то, но все прошло километра через 2  :-) При накачке резины 3.4 атмосферы (это написанный на ней максимум) ехать намного приятней, чем на штатной покрыхе, колесо стало больше, неровности чувствуются меньше, на небольшие бордюры (поребрики)  заезжать легче и меньше бьет по ногам. Динамика если и пострадала, то совсем незначительно. Показания скорости теперь практически совпадают с GPS данными, раньше по GPS было медленней чем по приложению, соответственно подросла средняя скорость., на работу добрался немного быстрее (10 км за 35 минут, раньше было 40-45). Из минусов могу отметить только то, что из за подрезанного корпуса больше пыли попадает на заднюю часть колеса, буду придумывать брызговик. Ну и так как неровности чувствуются меньше, гонять стал быстрее и пару раз на торможении словил CAUTION!!! OverPower!!!!, что раньше практически не случалось  :-) Из-за более агрессивного вождения, за 20 км, батареи ушло на процентов 10 больше чем обычно.
Вообщем, я доволен и....хочу 16 дюймов ))) Все таки маловато 14 колесо для роста 188 см.
KS16X

MalMax

Два маленьких самореза, кусок китайского, дешевого, валяющегося уже очень долго без дела съёмного велосипедного крыла и брызговик готов  :exactly:
KS16X