avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий не волшебник

Ударные нагрузки возникают при переключении передач со сцеплением. Слышно довольно хорошо!

big17

Вот, коллеги выше пишут, что стыковать голденовские моторы нежелательно из-за проблем с подшипниками. Как вариант можно сделать соединение через резиновую муфту (как на карданах у Нивы, например) - это позволит и удары демпфировать и возможную не-соосность компенсировать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Юрий не волшебник

До зимы доезжу , потом разберу посмотрю что да как.

strannik

Ни у кого не получилось впихнуть мотор от эстимы в зад оке? :-)
В перед не лезет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Володимир 337

Коллекторный с редуктором влезет в перед, тот что 3 кВт . надо только продав обеспечить.

strannik

Пробовал в перед от эстимы впихнуть так он в рулевую упирается, даже без подушек. Решил в корму пристроить.
Жду когда приедет с NHV20 кузова, там мяса больше, в смысле набор толще чем на 10.
Перемотка на 90 В .
Выпотрошу, посмотрю сколько витков там намотано, что мощность в 50 квт насчитали.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

vladi85

День добрый, решил тоже стать счастливым обладателем электро Оки, можете подсказать подойдёт ли такой двигатель для этого дела, планирую ставить вместе с КПП и сцеплением. Двигатель от погрузчика балканкар. 2.8/7.5/28 75v 47А, режим s4 -25%

yuri

[user]vladi85[/user], подойдет, только для районов крайнего севера или с жидкостным охлаждением :-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

vladi85

[user]yuri[/user], а вот такой дс 3,6/7,5/14

edw123

Цитата: vladi85 от 13 Янв. 2019 в 22:06
День добрый, решил тоже стать счастливым обладателем электро Оки, можете подсказать подойдёт ли такой двигатель для этого дела, планирую ставить вместе с КПП и сцеплением. Двигатель от погрузчика балканкар. 2.8/7.5/28 75v 47А, режим s4 -25%
Посмотрите там, к примеру.

yuri

Цитата: vladi85 от 13 Янв. 2019 в 23:02
[user]yuri[/user], а вот такой дс 3,6/7,5/14
Ну это другое дело, зимой можно даже без крыльчатки эксплуатировать, но скорость маленькая.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

vladi85

[user]yuri[/user], маленькая это какая?

yuri

[user]vladi85[/user], У меня на 14 консервах 116в, максималка 63км\ч летом на Таврии на 5й, хочу 18 консерв, но лучше 20 (168В), тогда будет 3000об\мин.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

vladi85

[user]yuri[/user], ну Таврия тяжелее килограмм на 200-250, по идее километров 75 должна бегать или я слишком наивен?

vladi85

[user]yuri[/user], может тогда мотор колесо взять? Только непонятно мощность какую брать, хватит ли по 2000w каждое?

strannik

С мотор колесами уже было.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

yuri

Цитата: vladi85 от 14 Янв. 2019 в 15:12
[user]yuri[/user], ну Таврия тяжелее килограмм на 200-250, по идее километров 75 должна бегать или я слишком наивен?
ДС3.6 для ОКИ с головой, скорость можно нарастить, если обмотки возбуждения запараллелить (тогда тяга упадет), или напряжение батареи увеличивать.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

vladi85

[user]yuri[/user], и последний вопрос, есть ли на форуме место или человек, которому можно заказать переходную плиту для Оки?