avatar_Guto

Чоппер Challenger

Автор Guto, 09 Окт. 2018 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Приветствую коллеги!
Ветка создана для обмена опытом электрификации и тюнинга этой модели велочоппера.
Ко мне он попал почти сознательно. Хардтейл типа BigMo, взятый мной год назад для "попробовать", после сезона эксплуатации отправился на рынок. Жестковато, даже для приличного асфальта. Понял, особенно после электрификации Schwinn StingRay Spoiler, что нужно рессорить.
Казалось бы есть Швин, чего еще то нужно, но...
1. Остался комплект движка ПП 1500Вт, который после ремонта контроллера продавать жалко, а поставить некуда.
2. Швин по компоновке хорош в стоке и высокий руль мне на нем не нравится.
3. Хотелось немного отойти от посадки типа "креветка" и сесть попрямее.
4. Руки и мозги занять в межсезонье.
Вот так Челленджер и появился у меня в гараже.




Первые впечатления более, чем благоприятные. Отлично скомпонован. База чуть короче, чем у Швина, но вполне подходит под мою ростовку (176 см.).  Рама гораздо интереснее, чем на моем предыдущем китайце и сделана качественнее. Неожиданно приличная вилка. С отличной амортизацией и "тихими" пружинами. Кофры пластиковые с крепежом и защитой в комплекте. Гремят, конечно, но это поправимо. Мне он достался с небольшим тюнингом в виде фары (противотуманка автомобильная), средней высоты рулем и толстеньких резиновых гриппсов, которые решил оставить.
Что планируется.
Внедрить мотор-колесо, конечно.
Упрятать аккумулятор, контроллер и весь ливер проводов межрамное пространство. Буду искать возможность убрать все это в пластик. Скорее всего приспособлю пластиковый кофр, такой как сзади подвешен в стоке.
Поставлю габариты, стопы, повороты + питание к ним на 12В, ну и всякие ништяки типа: музыка, часы, зеркала, маскот и т.п., которые сделают велик приятнее, комфортнее и безопаснее.
По мере продвижения и развития буду выкладывать фото.
Подключайтесь, если у Вас уже есть что-то готовое!

Stanislavchik

[user]Guto[/user], Начни с фото донора, а то даже не понятно, что за марка такая.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Не было под рукой. В первый пост фото своего вставил, а здесь фото из сети.









Stanislavchik

Так эти боксы родные?
Я такие же видел на Nirve Switchblade на Avito, купить подумывал под донора.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Цитата: Stanislavchik от 09 Окт. 2018 в 15:03Так эти боксы родные?
На счёт "родных" не знаю. Я его не видел в продаже "от производителя". Тем не менее, крепления для боксов сделаны именно под эту модель велосипеда. Они есть в продаже и позиционируются, как: "...универсальные для Хонда, Сузуки, Харлей и т.п.". Разновидностей, чуть отличающихся размером, формой, комплектацией и всякими мелочами - довольно много.
Я именно из таких и буду мастерить кожух аккумулятора в раму.

Guto

А пока вот сигналы сзади делаю...



Tonych

Challenger добротный порт Стингрея! Тема интересна, подписался. В свое время собирал такой с аккумами в задних кофрах, но развесовка не понравилась и переместил в центр рамы. Контроллер на подседельную трубу размещал, чтобы ему плохо не было в кофре

Guto

Цитата: Tonych от 09 Окт. 2018 в 19:06Контроллер на подседельную трубу размещал
На данный момент он прикручивается в спинку сидения. Место -  по размерам прямо для него. В дальнейшем - планирую его в межрамное пространство убрать. Организовать там проточную вентиляцию, наверно с электровентилятором и датчиком включения вентилятора. Ну и "маскировкой" входных/выходных отверстий.

Stanislavchik

Спойлер
Сколько всего интересного в гаражике ). Это у Вас там кроха в фэтовском ободе?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Да, там мотор типа Кроха, который пойдёт на этот чоппер. Обод не ФЭТовский, а 20", хотя и широкий (100мм). Этот гараж у нас специально под 2-х колёсную технику. Там и моцики и велики и электропроекты и самокаты "живут".

Stanislavchik

Какое совпадение, у меня сейчас лейлишная кроха на спицовке в двадцатый жирный радиус )))

Добавлено 10 Окт. 2018 в 09:28

Мне в чоппердоме тоже эту "Дуру" предлагали, но я пока не решился за резину столько отдавать, покатаю на кенде.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

 Stanislavchik! Дура на 20 колесо 2500 стоит.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Stanislavchik

[user]SOLO 12[/user], Где?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

Цитата: Stanislavchik от 10 Окт. 2018 в 09:27Какое совпадение, у меня сейчас лейлишная кроха на спицовке в двадцатый жирный радиус )))
Я этот комплект летом спалил катаясь по холмам. ИМХО рекуперация убила феты. Пока чинился, купил на замену редукторный Бафанг 750Вт. Так он мне понравился, что оставил, а этот вот только сейчас дождался "тела".

Stanislavchik

Как оно катало, козлит, шлифует? Я сейчас на МАКе катаю, не хватает динамики разгона, вяло едет после пирожка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

Это ж какой мотор надо чтобы чоппер козлило? :-D
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

Цитата: Stanislavchik от 10 Окт. 2018 в 10:31Как оно катало, козлит, шлифует?
Нет, не козлит. Не та компоновка, хотя 2000 Вт, которые он развивает, было бы достаточно для козления, скажем на великах типа "Салют" или "Аист".
Шлифует, если заблокировать переднее колесо и встать с седла. Вот динамика - на уровне. Если не ошибаюсь, до 40 км/ч за 3 сек. разгонялся.