avatar_Victorus

Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д.

Автор Victorus, 10 Май 2015 в 02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mal

Цитата: x-500 от 05 Окт. 2018 в 10:37посоветуйте как быть? Спс.
Я действую из следующего постулата:
Камера - расходный - материал :).
Выводы:
Возня с заплаткой имеет смысл "в поле", чтобы доехать до места, если время потраченное на заплатку "окупается".
А затем до магазина торгующих камерами)

На велосипеде, где на заплатку тратится 10 мин - время на ремонт "окупается".
На колесе (v8) у меня на разборку сборку уходит около 30 минут, и время на возню с заплатками - не окупается.
Мы стояли на плоскости, с переменным углом отражения..(с)

x-500

Цитата: Aziz от 05 Окт. 2018 в 10:58
[user]x-500[/user], руками это как? Мять? Там ведь край подцепить и пытащить нужно.
Перетягиваешь покрышку в одну сторону колеса, затем один из ее бортов передавливаешь через обод наружу, затем развиваешь успех от этого места и вы талкиваешь весь борт наружу обода. Я любое колесо сначала так пробую разбортовывать, потом уже если не получается руками борт через обод перекинуть, то в ход идут вспомогательные монтажки. С в8 обошлось без них.

Aziz

[user]x-500[/user], тут пальцы явно не пианиста нужны, а покрепче)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

Пока камера латается, я латаю. Мне за новой ехать больше гемороя чем починить худую.
Но тут у "добства" есть одно условие - должно быть две камеры.  Т.е. худую вытаскиваем и чиним по наличию времени, а исправную (новую или починенную ранее) сразу ставим и собираем колесо.  При таком варианте, если вновь прохудившаяся камера не поддается починке, всегда можно за новой съездить на колесе которое уже на ходу.

Был бы магазин с камерами в шаговой доступности, то я бы с заклеиванием может быть даже вообще не парился :pardon:

Добавлено 05 Окт. 2018 в 12:22

Что до разбортировки руками, то тут скорей даже скорей вопрос не в силе пальцев, а в типе покрышки.  Например какие-то действительно удавалось без каких либо усилий разбортировать (как раз стоковые в8), а с какими-то приходится даже с монтажками трахаться.
А еще 18 дюймовые проще разбортируются и даже с жесткой камерой, в принципе почти руками удавалось :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

[user]mal[/user], как быть это я насчет свиста в подшипниках у ips Zero спрашивал) Но спасибо. Да, сам пришел к такому выводу, ибо если можно купить камеру за 200 р, то совершенно невыгодно ее клеить. Тот же клей и ремкомплект обошелся в 200 р. К тому же в таком транспорте как колесо со сложной разборкой и опасностью если на ходу отвалится заплатка, лучше ставить новую. Если ты живешь в крупном городе конечно, где можно купить 16" камеру. Иначе, или если камера как у Экодрифта по 900 руб или как у китайцев за 500 - лучше клеить.. Дорогая она изза гнутого соска. Мало кому он кроме нас нужен вот и цены высокие.

Вообще с камерой в V8 ситуация странная. Когда покупал у Экодрифта новую камеру для него, с гнутым ниппелем, так она после установки стала чесать о корпус. Пришлось по совету Личера ее задом наперед ставить, чтоб ниппель в другую сторону от дырки смотрел и гнуть его в ее сторону. Все это неблагоприятно для ниппеля и приводит к его отрыву в итоге. Что и вышло - уже вторая Кенда камера с оторванным ниппелем. Причём я сравнивал родную камеру и ту что купил в ЭД - они идентичны и угол изгиба ниппеля (45) тоже. Получается сам производитель их уже устанавливает с деформацией и напряжением ниппеля. Это не есть гуд. А у Ips Zero тоже гнутый сосок, но стоит нормально, не прижат к ободу и не чиркает ни обо что. Недоработки налицо у V8.. Поэтому прямой ниппель или гнутый ниппель с углом ноль градусов - самое лучшее решение.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Нет, у меня определенно жесткая покрышка, тк я ее даже когда запихиваю обратно руками она с большим трудом запихивается и встает на место. А уж вытащить руками - это придется ее очень дико сильно гнуть)
Или определенно слабые пальцы.. Наверное артроз дает о себе знать. (
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

x-500

Цитата: Aziz от 05 Окт. 2018 в 12:14
[user]x-500[/user], тут пальцы явно не пианиста нужны, а покрепче)
Вроде дикого усилия там не требуется, работаешь больше кистями-лодошками чем пальцами. Вроде ничего сложного. У меня покрышка стоковая кенда 16х1.95

Aziz

[user]x-500[/user], вот в этом то и дело. У вас поуже покрышка. А значит как у велика - ее я тоже руками сминал. А  у меня дубоватая стоковая же 2,1 " из ранних версий. Может конечно накат уменьшает, но зимой держится неплохо.

А сфоткайте вашу., в таком же ракурсе.  Любопытно что за зверь.
Первый день на бутиле прошел вроде норм. Атмосферы/бары/кгсм2 (блин, столько синонимов) держит.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

kvlad65

Цитата: Aziz от 05 Окт. 2018 в 08:35Недостаток - много болтиков выкручивать приходится, времени уходит уйма
Аккумуляторный шуруповёрт - незаменимая вещь в хозяйстве. Купил как-то раз, на Али, с батареей на 18650 (не будет проблем с поиском новой батареи) - очень доволен. Колесо разбирается и собирается намного быстрее. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Aziz

[user]kvlad65[/user], да, спасибо, тоже уже задумался. Но с хорошей камерой это не так актуально. А с латаной - да, придется крутить шурупы часто.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Вот тут написано что 1,95 шины скоростнее и маневреннее 2,1 ' шин:
https://healthyliving.azcentral.com/mountain-bike-tires-21-vs-195-4181.html

Зато последние лучше по бездорожью и наверное льду и снегу. Не могли бы померить ширину обода у кого такая узкая шина на inmotion v8 ? Интересно на мой обод я тоже могу такую одеть?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

x-500

Цитата: Aziz от 05 Окт. 2018 в 21:30

А сфоткайте вашу., в таком же ракурсе.  Любопытно что за зверь.
Получается по наружи обода гдето 4, по чвнутреннему краю гдето 3.


FreiDjaz

Цитата: Aziz от 06 Окт. 2018 в 16:57
Вот тут написано что 1,95 шины скоростнее и маневреннее 2,1 ' шин:
https://healthyliving.azcentral.com/mountain-bike-tires-21-vs-195-4181.html

Зато последние лучше по бездорожью и наверное льду и снегу. Не могли бы померить ширину обода у кого такая узкая шина на inmotion v8 ? Интересно на мой обод я тоже могу такую одеть?
Это же про велосипеды ссылка :-)
Если сравнивать на сколько хватает батарей разных колес с разной шириной покрышки, то выходит, что потеря пробега от ширины покрышки если и существует, то в пределах погрешности  :pardon:
Но вот я вчера установил на свое колесо вместо 2.1 новую 2.5 покрышку и прокатился сегодня 20км ... и назад на 2.1 я уже не перейду ибо 2.5 банально комфортнее и она обспечивает лучшее сцепление с дорогой при разных покрытиях, что гораздо важнее на мой взгляд чем призрачный накат, который якобы может позволить проехать на 2-3км дальше, когда просто ограничением скорости можно выиграть 15км пробега при необходимости для батареи 840втч.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Aziz

Да, про велосипеды, но там общая физика колеса в разной покрышке обсуждается.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

foxmulder32

Цитата: FreiDjaz от 07 Окт. 2018 в 22:10...чем призрачный накат, который якобы может позволить проехать на 2-3км дальше...
В случае Монстра в зависимости от накачки ("камень" - "проминается на половину, не хочу и знать о неровностях") пробег играет в районе 20-30 километров. Не так уж и призрачно.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

FreiDjaz

Цитата: foxmulder32 от 08 Окт. 2018 в 10:07
В случае Монстра в зависимости от накачки ("камень" - "проминается на половину, не хочу и знать о неровностях") пробег играет в районе 20-30 километров. Не так уж и призрачно.
Я думаю, что и узкую и широкую покрышки можно накачать до состояния "камня".
Но вообще было бы не плохо провести полевые испытания ... благо теперь мне на колесо лезет как 2.1 так и 2.5 ... сейчас как-то погода не располагает, да и собирать/разбирать мне поднадоело :-)
Но весной попробую замерить расход батареи в зависимости от ширины покрышки и как скажется это на комфорте. Любопытно :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

x-500

Ктото мог бы объяснить отличия butyl tube  от natural rubber tube?
Если я правильно догадываюсь то натуральная резиновая - это наша обычная привычная камера как и стоковая, а бутыль - это полиэтиленовая-пластиковая, в которой резины почти нет?
Чем они отличаются в эксплуатации?
Я пользовался только резиновыми до этого, сейчас вижу что рынок перекошен в сторону бутылей.

Kranz

1. Изобутилен-неопреновый каучук (бутиловые камеры)


   
   
ПреимуществаНедостатки
1. Высокая газонепроницаемость и газоизоляция.
2. Отличная гибкость при низкой температуре.
3. Высокая стойкость к химическим веществам, горячему пару и высокой температуре.
4. Высокая стойкость к кислотам и атмосферному озону.
1. Физические свойства (упругость и прочность несколько ниже, чем у натуральной резины).
2. Натуральная резина (камеры из НК)


   
   
ПреимуществаНедостатки
1. Хорошие физические свойства (упругость и прочность на разрыв).
2. Изделия имеют гладкую поверхность.
1. Низкая газонепроницаемость (она вызывает выход шин из строя).
2. Низкая стойкость к высокой температуре и атмосферному озону.
3. Низкие маслостойкость и стойкость к кислотам.
4. Сильные отклонения свойств изделия (природного каучука).
5. Быстрое старение.
https://www.bohnenkamp-russia.ru/info/spravka/br-nr-analiz/