B

Переделка Момо на литий

Автор Belogrost, 08 Окт. 2018 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Belogrost

Какие идеи будут ?
Приехало чудо МоМо на шести свинцовых акумах.  Несколько машинок, ожидают покупателя и переделки.
Естественно встал вопрос переделки на литий. Аккумы стоят свинцовые 12в х 6шт, 45Ач.  Напряжение мотора 72 вольта. Можно ли поставить то стандартные секции от Ниссан Лиф?  Ну и вопрос зарядки и контроля. Что скажете, что это встанет по цене если батарейку ставить ну 5-7кВтч ?
И за сколько потом его можно продать?



Габариты МоМо: 2200*1200*1500мм

MaF

Цитата: Belogrost от 08 Окт. 2018 в 13:01И за сколько потом его можно продать?
Это Ваш бизнес-план?Оригинально,оригинально....
Что касается переделок - думаю,что проблем с переводом на литий таких аппаратов у Вас будет несколько и первая из них - значительный рост стоимости аппарата при условии оснащения его качественной акб.
Я не знаю,как там у Вас на Украине сейчас такие виды ТС сертифицируются,требуют ли они сертификации и т п,но как минимум акб Вам надо будет собирать качественную и пожаробезопасную.
Поэтому я в этом случае за качественный лифер с соответствующей BMS,лучше той или иной степени "умности" - ну там поячеечный контроль,память,сброс данных на смартфон и т п.
С другой стороны - габариты будут меньше,чем у свинца и сэкономленные единицы массы и объема можно пустить на увеличение емкости акб или грузоподъемность)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spb-e

Цитата: MaF от 08 Окт. 2018 в 13:21
Поэтому я в этом случае за качественный лифер с соответствующей BMS,
Только вот взять его где?  :bn:
А так вы совершено правы
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Stanislavchik

NMC пакеты модные есть, только где их гарантированно новыми взять  :-)
И чем не устраивают SMART BMS, присутствующие на форуме?

Добавлено 08 Окт. 2018 в 15:31

Вот классные машинки, подарить бы такую себе на ДР, только как такие регать в России....
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MaF

 Как квадрицикл,согласно ГОСТ Р 51815-2001.
Права - B1/B/М/А/А1,в зависимости от посадки и мощности мотора/снаряженного веса.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Stanislavchik

[user]MaF[/user], смысл теряется, не для ДОПов...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MaF

Щито?КвадрОцикл и КвадрИцикл разные с т.з. законодательства вещи.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

slav

Цитата: Belogrost от 08 Окт. 2018 в 13:30
;-D Ясно что дело темное.
Ну а \\\\\\
Но как то слабо верится в то что 6 акумов 45ач х12в позволят ехать 100км.

  Это со скоростью 10-15 км\ч ! Вполне может быть !  :exactly:

MaF

Расход на такой скорости посчитайте)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

владимиррр

Цитата: Belogrost от 08 Окт. 2018 в 13:30
;-D Ясно что дело темное...
Но как то слабо верится в то что 6 акумов 45ач х12в позволят ехать 100км.
3.2 кВт*час батарея,32вт.час на 1 км для 300 кг теоретически можно,практически с гелевыми 90 км может и проедет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: Belogrost от 08 Окт. 2018 в 13:01
Какие идеи будут ?
Приехало чудо МоМо на шести свинцовых акумах.  Несколько машинок, ожидают покупателя и переделки. \\\\\

Продать как есть , иначе ,,чем дальше в лес - тем больше потери ,,  !  :exactly:

Stanislavchik

Предлагай как опцию. Народ пока неграмотный и бедный.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0