avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: Павел Ходько от 10 Окт. 2018 в 17:22потому как в автомобиле происходит более рациональное сгорание топлива.
А хоть кто нибудь считает сколько энергии тратится на добычу, изготовление и транспортировку этого топлива?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

big17

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 17:45Какие стекла должны стоять что бы не обмерзали? Лобовое двухслойное? Через них глаза сломаешь, так же как через бронированные.
В любом премиум-авто есть опция - двойные атермальные стекла.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 18:51Запас батареек на борту, и ток по проводам, разные вещи. Ну так давайте оставим в городах троллейбусы. Но зачем изобретать велосипед электроавтобус за мой счёт..
Не нужны?? так вы нам их пришлите ))) а мы вам взамес нефтезавод пришлем. Поставите себе  посреди садового и пусть он у вас дымит.
Non credo quia absurdum

edw123

#615
Цитата: DragonTM от 11 Окт. 2018 в 19:56
А хоть кто нибудь считает сколько энергии тратится на добычу, изготовление и транспортировку этого топлива?
Конечно считал. Все считают - называется себестоимость товара. Для бензина вроде 15руб/литр. Тоже и с электричеством - розничная цена = усредненная себестоимость включая доставку до конкретной розетки + акцизы.

TOM

Двигатель, контроллер при работе греются. Если это тепло правильно использовать, можно экономить энергию на обогрев.

V.Sergy

Цитата: big17 от 11 Окт. 2018 в 23:25
В любом премиум-авто есть опция - двойные атермальные стекла.
Поправьте если я не прав. Что бы снег таял на лобовом стекле и его можно было убрать дворниками, а так же что бы незмерзайка на стекле незамерзала, стекло должно быть прогрето? В этом случае "двойные атермальные лобовые стекла" потребуют дополнительной энергии на их прогрев?

В стране где пол года холод, 70% тепла которое выделяет двс, это НЕ недостаток..))
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: TOM от 12 Окт. 2018 в 08:58
Двигатель, контроллер при работе греются. Если это тепло правильно использовать, можно экономить энергию на обогрев.
Думаю пол процента, не больше. На многих современных машинах с двс народ жалуется на холод в салоне, а ведь казалось бы, чего проще, поток горячей воды из мотора направь по трубе в радиатор печки и выдувай тепло вентилятором в салон, но и тут какие то проблемы возникают. Моторы работают на обедненных смесях, видимо тепла не хватает..
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Павел Ходько

Цитата: V.Sergy от 12 Окт. 2018 в 11:00
Поправьте если я не прав. Что бы снег таял на лобовом стекле и его можно было убрать дворниками, а так же что бы незмерзайка на стекле незамерзала, стекло должно быть прогрето? В этом случае "двойные атермальные лобовые стекла" потребуют дополнительной энергии на их прогрев?

В стране где пол года холод, 70% тепла которое выделяет двс, это НЕ недостаток..))
Что бы снег убрать дворником не обязательно его плавить, он прекрасно убирается в сухом виде.А незамерзайка, если она правильная, не должна замерзать и без подогрева. В советское время были машины северного исполнения, например ЗИЛ 130, у него были двойные стёкла и кабина изнутри покрыта 12мм. пенополиуретаном, двери обшиты войлоком обёрнутым дермонтином, даже капот изнутри был утеплён пенополиуретаном. Так что это всё давно разработано и прекрасно работает. А насчёт искажения двойными стёклами то это зависит от качества стёкол.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Ринат156

Доброго дня Всем! c годами (использования электромобиля) "вебаста" самое оптимальное решение выходит(

Добавлено 12 Окт. 2018 в 12:41

Цитата: Павел Ходько от 12 Окт. 2018 в 12:28насчёт искажения двойными стёклами то это зависит от качества стёкол.

у меня двойные стекла - ничего не искажает.

V.Sergy

Цитата: Павел Ходько от 12 Окт. 2018 в 12:28
Что бы снег убрать дворником не обязательно его плавить, он прекрасно убирается в сухом виде.
А незамерзайка, если она правильная, не должна замерзать и без подогрева.
Стекло хоть немного но прогреется, и снег начнёт таять и дворники размажут его по стеклу. Ничего видно не будет. Я не уверен что Вы хоть раз ездили зимой.
Незамерзайка, даже самая правильная которую я встречал, не замерзает в бочке, но на стекле обмерзает всё равно. Стекло нужно греть что бы ездить зимой. Странно что приходится спорить даже на такую, простую, тему..

Цитата: Ринат156 от 12 Окт. 2018 в 12:37c годами (использования электромобиля) "вебаста" самое оптимальное решение выходит(
у меня двойные стекла - ничего не искажает.
Вебасто, и это правильно! Опять бензин. Но многие тут считают электромобили бушующим которое наступило уже сегодня и безоговорочно. Но наличие бензобака как бы противоречит этому наступившему будущему.

Лобовое двойное? Или только ровные боковые?

А если лобовое двойное атермальное, повторю вопрос, а зимой оно не потребует доп энергии для обогрева, относительно более тонкого стекла?
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Ринат156

Цитата: V.Sergy от 12 Окт. 2018 в 13:34многие тут считают электромобили бушующим которое наступило уже сегодня и безоговорочно

а есть такие - кто считает иначе?? (достаточно прокатится

Энергии Солнца всем!!!

big17

Цитата: V.Sergy от 12 Окт. 2018 в 11:00Поправьте если я не прав. Что бы снег таял на лобовом стекле и его можно было убрать дворниками, а так же что бы незмерзайка на стекле незамерзала, стекло должно быть прогрето?
Достаточно, чтобы его температура была около нуля. Не надо его прогревать. А лобовые есть специально с подогревом, которому две минуты достаточно поработать, чтобы весь снег и лед сполз сам. По крайней мере, у меня за 2-3 минуты отогревается.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

nikolaj19

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 12 Окт. 2018 в 13:34Вебасто, и это правильно! Опять бензин. Но многие тут считают электромобили бушующим которое наступило уже сегодня и безоговорочно. Но наличие бензобака как бы противоречит этому наступившему будущему.
На самом деле Труматик и газ. Но желающие конечно могут себе Вебасту поставить... дизельную, чтоб вкуснее пахла. )))
И это действительно правильно. Во первых газ в подогревателе стабильно горит (в отличии от ДВС) и в печке топливо полностью переходит в полезную работу - тепло. Т.е. печка электроавтобуса на "условном бензине" будет расходовать 1л/час, а не 40 как сейчас.
Причем расходовать топливо эта "Вебаста" будет только полгода, в не весь, как в ДВС.
И это таки да - достаточно серьезная экономия, чтоб ради нее заморачиваться.

Non credo quia absurdum

ВАТСОН

Но начало есть . Первые попытки. А нужно. Отстанем же от других стран.Не Зря же их не создавали .
С другой стороны есть посмотреть как делают другие.
Вся проблема в специалистах.  Все идеи пропадают и осуществляются  почему то из заграницы ?
Может это главная проблема ?
Почему не говорят о потерях на линиях,.Постоянный ток вообще не выгодно гонять. Да еще столько подстанций , требующих обслуживания.  А сколько создается проблем в виде пробок на дорогах из за линий передач.
Не знаю зачем строят проблему на зарядке электробуса.
А что самим слабо подумать. Можно сделать нескольких параллельных подключений для зарядки и сократить время  зарядки в разы.
Японцы уже добились хороших результатов .
Может пора уже дать права на создания авто частникам ?

Павел Ходько

ЦитироватьСтекло хоть немного но прогреется, и снег начнёт таять и дворники размажут его по стеклу. Ничего видно не будет. Я не уверен что Вы хоть раз ездили зимой.
Незамерзайка, даже самая правильная которую я встречал, не замерзает в бочке, но на стекле обмерзает всё равно. Стекло нужно греть что бы ездить зимой. Странно что приходится спорить даже на такую, простую, тему..
Ты посмотри на мою аватарку и на моё место жительства, ну и наконец на мой возраст. У меня водительский стаж 45 лет и езжу я круглый год. Двойное стекло,на ЗИЛ130, было действительно из двух стёкол между ними даже был засыпан адсорбент, то есть стеклопакет, а стеклопакет предусматривает откачку воздуха хотя бы частично, так что первое стекло было холодным, абсолютно. Правда незамерзайки в те времена небыло. Про нынешние атермальные стёкла я не знаю как они устроенны. А зачем зимой, в -25-30градусов, мыть стёкла, по крайней мере в наших краях зимой не пыли ни тем более грязи нету а если и села пыль, протёр её тряпочкой раз в месяц. А в Москве что зимой грязь есть?    Это 12 марта.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ВАТСОН

Отличное видео Belogrost.
Живой пример начало нового . Культурная ценность должна быть выше потребительского.
Авто созданы на маркетинге и устаривовании .  Электроавто живой пример - долговечного автомобиля .
В промышленности должен работать механизм, где  экология стоит на первом месте . Концепция конкуренции построен на выбор лучшего.
Мы боимся  остаться  безработными и не хотим меняться. Все начинается с малого возраста .
Ну  пусть будут авто долговечными.  А нужно будет и аккумулятор и двигатель менять на более лучший.
Значит на рынке электроавто окажется лучшую сторону   , кто правильно спроектировать авто для замены аккумуляторов и двигателей.
Вот поэтому нужно больше частников , а то у нас можно на  трех пальцах подсчитать.   Открыть дорогу новым специалистам и талантам. Пока у них работают головы. Обычно мозг активно работает до 25 лет и может решить самые сложные задачи.   

big17

Цитата: Belogrost от 13 Окт. 2018 в 19:30а качество салона - китайчатина дешевенькая
А что именно в салоне Теслы плохого качества? И что значит - плохое качество? Нет прострочки на кожаной обивке торпедо? Нет алькантары на седениях? Натурального шпона в отделке салона не используется? Что там не так?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)