avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: big17 от 13 Окт. 2018 в 22:31
А что именно в салоне Теслы плохого качества? И что значит - плохое качество? Нет прострочки на кожаной обивке торпедо? Нет алькантары на седениях? Натурального шпона в отделке салона не используется? Что там не так?
Скорее ничего там плохого нет.Не можешь купить-значит обгадить,легче станет)))
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

ЦитироватьК тому же электромобиль имеет аккумулятор - большая инерционная масса. Даже после небольшой аварии, когда только бамперами стукнуться, уже нельзя гарантировать пожароустойчивость батареи. Еще просто очень мало электромобилей попадало в аварии. Еще в мире нет НИ ОДНОЙ АВАРИИ ЛОБ в ЛОБ, нет ни одной аварии электромобиля и фуры. Но будут, и ужаснетесь от увиденного.. Это гораздо страшнее чем авария АВТОмобиля.
Где то здесь на форуме есть видео как горит литий в машине, как фосфорная бомба, и это он стоял на зарядке, а если и правда лоб в лоб. Интересно на тесле делали такой тест, на всех уважающих себя фирмах такие тесты делают и не только в лоб.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Fikys

Боитесь, что тело попавшего в автокатастрофу будет кремировано прямо на месте аварии? Тогда покупайте электромобиль не с литий-ионом или литий-полимером (кстати, есть такие?) а с лифером или титанатом, они не горят, и появится возможность кремации более традиционным способом ;) ибо шансов выжить в аварии "лоб в лоб", когда максимально защищённая конструкцией автомобиля батарея - всмятку, практически нет.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

ЦитироватьДа кто же мешает аккуратно ездить на СРВ? Можно подумать в аварии попадают только те кто этого хочет..
Покажите им как горит литий.
Вот полная цитата:
Вы предпочитаете уменьшать вероятность телесных повреждений в аварии, а я - вероятность самой аварии, так понятнее? В связи с этим диспутом у меня возникает вопрос, а есть ли у вас вообще автомобиль? Если "Да", то какой водительский стаж в годах и км, на скольких автомобилях (тип кузова) вы ездили? Именно ездили, хотя бы месяца два, а не просто за рулём сидели? Со своей стороны: стаж 27лет, из них 5 - в дальнобое, миллион км закрыл четыре года назад, дальше считать перестал. Из кузовов - все распространённые, кроме полноразмерных джипов, грузовики от 1,5 до 10т. Считаю, что рассуждать о манере езды и безопасности Т.С. могу с полным на то основанием.

К вопросу о горении лития - лифер и титанат не горят, первый используется в " Элладе" и электробусах, второй - в моей машинке, и не только. Сжиженный газ и бензин горят очень хорошо.

В цитате Сорокина говорится о том, что на отопление водительской кабины, не салона! расходуется 120 кВт/ч электроэнергии. Мой опыт ночёвок в кабине грузовика, по размеру не сильно отличающейся от кабины электробуса, при -20 -30С говорит о том, что и 3кВт мощность избыточная, жарко! (газовый обогреватель). Дальше считайте сами, но лично у меня слова Сорокина никакого доверия не вызывают.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

i

Для достижения температурного баланса (t=const), мощность обогревателя должна компенсировать мощность охладителя.
Иными словами: если вся энергия идет в нагреватель, значит вы пытаетесь обогреть улицу.

vladk

Цитата: i от 14 Окт. 2018 в 11:33
Для достижения температурного баланса (t=const), мощность обогревателя должна компенсировать мощность охладителя.
Иными словами: если вся энергия идет в нагреватель, значит вы пытаетесь обогреть улицу.
в условиях замкнутого ограниченного пространства быстро выходят за безвредные пределы влажность и содержание углекислоты в воздухе. так что обогрев жилой части салона тс (любого) всегда = обогреву улицы
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

i

Цитата: vladk от 14 Окт. 2018 в 12:39всегда = обогреву улицы
Это только если менять воздух в кабине со скоростью движения, как в кабриолете или на велосипеде/мотоцикле.  :-D
Обычно хватает "щелевого проветривания". Человеку нужно около 9 литров воздуха в минуту.
Кроме безусловной теплоизоляции самой кабины, можно еще и воздух менять через теплообменник, тогда выходящий воздух будет подогревать входящий свежий. Следовательно меньше тепла уйдет с воздухом  и меньше потребуется добавить.

SMILE1

#637
Цитата: Belogrost от 14 Окт. 2018 в 12:05Достаточно сравнить Теслу и другой автомобиль за те же деньги. Хотя бы Ауди или Мерседес.
И правильный подход.
Вот возьми и прямо здесь сравни.
Только сравни ценник Теслы с теми авто, у которых ТТХ сравнимые с Тесла. Мощность двигателя там или скорость разгона до 100, чтоб было понятно что сравниваются по цене примерно равные по характиристикам автомобили.
Вот тогда и станет понятно какие автомобили дороже на самом деле, Теслы или равные им ДВС.
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Цитироватьдома закачиваем кислород и азот в баллоны. загружаем их в авто, герметизируемся в термос, и едем пока воздух в баллонах есть ..
И получится морозильник, при расширении газа поглощается тепло...
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

vladk

Цитата: i от 14 Окт. 2018 в 14:05
Это только если менять воздух в кабине со скоростью движения, как в кабриолете или на велосипеде/мотоцикле.  :-D
Обычно хватает "щелевого проветривания". Человеку нужно около 9 литров воздуха в минуту
Кроме безусловной теплоизоляции самой кабины, можно еще и воздух менять через теплообменник, тогда выходящий воздух будет подогревать входящий свежий. Следовательно меньше тепла уйдет с воздухом  и меньше потребуется добавить.
теплоизоляция и конвекторы- хорошо, но громоздко/дорого/надо обслуживать. как педали на эл.велосипеде: вроде и помогют повысить пробег на одном заряде, и пиковое потребление снижают, но чаще всего проще (и экон. выгоднее) вместо установки ножного привода немного увеличить батку/мотор/контроллер.
для дыхания 9л воздуха в минуту хватает, а для того, чтобы не обмерзало лобовое стекло в авто зимой/в дождь- столько же надо уже в секунду, причем подогретого градусов на 40 хотя бы. и тут щелевым проветриванием не отделаться;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Fikys

Цитата: vladk от 14 Окт. 2018 в 12:39в условиях замкнутого ограниченного пространства быстро выходят за безвредные пределы влажность и содержание углекислоты в воздухе
Это в теории. А на практике достаточно приоткрыть одно боковое стекло на пару сантиметров, и никаких проблем! Для обогрева салона при -20С обычного седана (Тойота Камри) с запасом хватает бытового тепловентилятора 2кВт. Проверено неоднократно в 90-х - ларьки охранял  ;-)
Для ночёвок в грузовике использовал газовый обогреватель 3кВт, а он выделяет водяных паров и углекислоты побольше, чем я ;-) и ничего - чуть приоткрытого окна вполне хватало, чтобы прекрасно выспаться.
Цитата: vladk от 14 Окт. 2018 в 15:42для дыхания 9л воздуха в минуту хватает, а для того, чтобы не обмерзало лобовое стекло в авто зимой/в дождь- столько же надо уже в секунду, причем подогретого градусов на 40 хотя бы. и тут щелевым проветриванием не отделаться;)
Ветер 15м/с - это свыше 50км/ч. Ни лобовое, ни боковые не обмерзают! А какая скорость у электробуса на маршруте?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: Belogrost от 14 Окт. 2018 в 12:05Я конкретно написал, после небольшого ДТП вероятность пожара в батарейном отсеке возрастает многократно.
Конкретно - это когда с практическими примерами или, хотя бы, теоретическими обоснованиями, а у вас пустое бла-бла, я могу перефразировать ваше утверждение: "после небольшого ДТП вероятность пожара в бензобаке (баллоне с пропаном) возрастает многократно". Попробуйте опровергнуть! Приведённый ролик никакого отношения к этому утверждению не имеет, более того: показанные там примеры могут быть применимы и к авто с ДВС. Я могу вам совершенно точно сказать: если вам не повезёт купить обычную бензинку - утопленника, проблем у вас с ней будет ничуть не меньше! Уж во Владивостоке этого "добра" хватало всегда... Про второй сюжет даже говорить ничего не охота: "если человек - лох, то это надолго!"
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

i

Цитата: vladk от 14 Окт. 2018 в 15:42но громоздко/дорого/надо обслуживать
Сможете на вскидку назвать хоть одну систему в современном автомобиле к которой эти слова не относятся? Я таких   :bn: .

vladk

могу десяток, относительно конечно. это что-то изменит?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

big17

Цитата: Belogrost от 14 Окт. 2018 в 12:05Достаточно сравнить Теслу и другой автомобиль за те же деньги. Хотя бы Ауди или Мерседес.
Ну, вот видите. Значит, нет у Теслы проблем с качеством.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SMILE1

#645
Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 00:55Tesla Model S P100D - 141000$ мощность 540лс, максималка 250, разгон до сотни 3,2сек
BMW 5 серії седан (F90) - 143000$ Мощность 600лс ,максималка 250, разгон до 100 - 3,4сек
Так я не понял, какая дороже-то???

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 00:55И это одна из самых дорогих БМВ, что подразумевает высшее качество , управляемость и комфорт, полный привод, адаптивная подвеска.. ...
В Тесле аккумуляторы составляют 22% веса всего автомобиля. При столкновении этот акум вылетает пробивая все на своем пути и летит в препятствие, как авиабомба.. И он не стоит впереди. Тоесть оторванные ноги по самые колени не самый плохой вариант..
Про вылетающий аккумулятор поржал.
Теперь посмотри какая из этих двух машин сколько баллов набрала на краштестах и на тестах управляемости.
И скажи нам какая из них лучше рулится и в какой из них больше шансов выжить.

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 00:55только вот расстроются электролюбы наверное, - тесла может 24 раза ускорится до 250, каждый раз за 15 сек и аккум оказывается близок  к нулю. И когда мы говорим о постоянных разгонах, и достаточно высокой средней скорости, например трасса в Леман, тесла едва проедет 100км. При том что в эконом режиме она сможет 600.
Тоесть Тесламобиль, представляет собой фриковый атракцион
Фигасе, как все поменялось-то, раньше человек утром просто ехал на работу - это считалось нормальным, и только упоротые фрики воображали себя при этом участниками гонок на выживание. А теперь стало все наоборот??? )))
Что-то слабо в это верится.
Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 00:55А тошнить по городу за чивасом и возить свою бабу на обертывания и кавитацию, так нахрена тогда 600лс? Они есть но их не используешь.
Вот Тесла и не использует. Преимущество электротяги как раз в том что используется ровно столько, сколько необходимо, а то что в данный момент не нужно не шумит, не звенит и энергии не расходует.
А беха стоит в пробке и тупо жрет в три горла, причем водитель понимает что он за этот утренний банкет оплатил вчера вечером в кассе заправки. Отсюда нервы, бибиканье и испорченное настроение...
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 15 Окт. 2018 в 02:36
А беха стоит в пробке и тупо жрет в три горла, причем водитель понимает что он за этот утренний банкет оплатил вчера вечером в кассе заправки. Отсюда нервы, бибиканье и испорченное настроение...
В современных мотор вроде отключается на светофорах, если потребителей нет. А если есть - обогрев, кондишен, музыка, то бензина идёт не очень много, даже не все цилиндры задействуют, но на привод комфорта и батарея будет расходоваться.

SMILE1

#647
Цитата: edw123 от 15 Окт. 2018 в 15:02но на привод комфорта и батарея будет расходоваться.
Ребят, ну проведите уже хоть раз в жизни очень простой эксперимент - заведите машину и оставьте ее на час. Если у вас за этот час расход получится меньше 3 литров, то вы всех автомобилестроителей сильно удивите. Смело пишите заявление о приеме на работу в БМВ и Женирал Моторс.
А 3литра это 120р и больше 25кВтч. - и это, блин, небольшой расход?!?
Цитата: edw123 от 15 Окт. 2018 в 15:02В современных мотор вроде отключается на светофорах, если потребителей нет. А если есть - обогрев, кондишен, музыка, то бензина идёт не очень много, даже не все цилиндры задействуют
Это красивый маркетинг, но плохая экономия. Каждый завод двигателя - это снижение его ресурса. Чем чаще мотор заводится, тем чаще его придется капиталить.
Вы никогда не замечали что таксисты предпочитают стоять с включенным двигателем?? Так вот они это делают вполне осознанно - чтоб реже ремонтироваться. Отключение части цилиндров также вызывает повышенный износ и еще добавляет вибраций, т.к. меняется баланс нагрузок. Но можно сделать музыку погромче и типа "все нормуль".
Но повторюсь, для обычных людей эта плюшка выглядит красиво.
Цитата: edw123 от 15 Окт. 2018 в 15:02на привод комфорта и батарея будет расходоваться
Только КПД прямой подачи напряжения и получения ее от генератора разные.
Non credo quia absurdum