avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SheD

#450
Цитата: inwin от 14 Окт. 2018 в 21:50
[user]SheD[/user], разместите картинки через вложение.
вы заряжали батарею с какого момента? сколько было вольт?
Добавил через вложение картинки, в предыдущем своем посте.
Катался чуть ли не до 29 вольт, 29 с чем то было, когда ставил на зарядку было уже около 33 вольт, кароче можно сказать с нуля заряжал.
В общем на сей момент залезло 5914 Ah, а напряжение почти 42В, Похоже будет в нем реальных 6.6 Ah, обманывают китайы аж на целых 1/3

vip69

Цитата: ДмитрийМ от 14 Окт. 2018 в 22:07Правда все равно отрубается, но уже на 30В
ну так это нормально (3в/ячейка), скорее даже - оптимально. Т.к. ниже вроде можно немного еще, но уже сильно плохо (каждая 0,1в разряда ниже 3в сильно снижает ресурс). и выше оставлять - вроде как нерационально. имхо, если правильно помню цифры.
Цитата: ДмитрийМ от 14 Окт. 2018 в 22:07В Kugoo S3 Lux 12Ah очень тесный батарейный отсек.
вот хорошо бы замерить. неужели разные размеры деки? может просто аккум немного толще собран?
Цитата: ДмитрийМ от 14 Окт. 2018 в 22:07На новой батарее проехал 22 км при моем весе 75-80кг
очень даже неплохо, rvr/ хотя сомнения все равно берут!
Цитата: ДмитрийМ от 14 Окт. 2018 в 22:07В штиль разгоняется до 36 км/ч.
настоятельно прошу посмотреть и объявить установленные параметры расчета скорости! ячейки 3 (кол-во магнитов) и 4 (расчетный диаметр). и сколько крутит на ХХ на скорости 3 (без ограничений).
и фото колес (колеса)! ну всех самокатов.
Цитата: ДмитрийМ от 14 Окт. 2018 в 22:07Разница в цене по сравнению со старой S3 - 4 тыс.
вам просто повезло! в середине лета самая дешевая куга была около 18. да и вообще повезло - куги этого лета редко разгоняются больше 25кмч (32-24кмч на ХХ).

Добавлено 14 Окт. 2018 в 22:25

Цитата: SheD от 14 Окт. 2018 в 22:2129 с чем то было, когда ставил на зарядку было уже около 33 вольт
33 - это не до 0 :) это процентов 10, а то и больше, наверное осталось. просто под большой нагрузкой проседает. до 0 - кмк вообще мало кто выкатывал (до упора ехал, потом медленно и печально, пока не вырубится). я вот вообще боюсь ниже 32-33 - а то тащить его потом на себе 2-3км влом :)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

SheD

Цитата: vip69 от 14 Окт. 2018 в 22:2233 - это не до 0  это процентов 10, а то и больше, наверное осталось. просто под большой нагрузкой проседает. до 0 - кмк вообще мало кто выкатывал (до упора ехал, потом медленно и печально, пока не вырубится). я вот вообще боюсь ниже 32-33 - а то тащить его потом на себе 2-3км влом
С 30-ти ехал уже медленно и печально, скорость больше 5 км/ч не поднималась, катал так еще километра 2, до отсечки не стал сажать, да и смысла нет, ну выграл бы еще милиампер 200. Катался возле дома, так что не боялся, если вырубился бы вообще.
Кароче уже есть мысли собирать новую батарею в замен (ну или в добавок) к существующей, по цене прикинул ~ 5500р

inwin

#453
[user]SheD[/user], скорее всего у вас батарея на 6 ач, хоть и была наклейка 8.8 ач.
если вскроете оболочку, то внутри будут элементы с надписью 7,2 вт/ч.
можете полистать тему, тут много кто вскрывал свои батареи.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.0

SheD

В общем не стал дожидаться я десятков миллиампер, тем более что на блоке питания лампочка горит зеленым, на БК самоката 42В, на ваттметре 42.09, в итоге 6250 плюс минус.

vip69

Цитата: SheD от 14 Окт. 2018 в 22:33Кароче уже есть мысли собирать новую батарею в замен (ну или в добавок)
я вот не знаю, но у меня мысли бродят именно насчет дополнения батареи до 4P. в смысле - это самый экономичный вариант, который позволит облегчить работу батарейки и даст прирост в дистанции и тяге на старте и в подъемах. понятно, что не двукратный прирост, как иметь сменную батарейку, но и ... сменную батарейку  надо еще придумать, как использовать - ну не разбирать же, в самом деле, после посадки первой деку и перетыкать батарейку.
хотя, подозреваю, что переделывать на 4з - придется с полной переборкой и перекомпоновкой, допихав доп банки в боковины, ну или как то смотреть в длину.
Цитата: SheD от 14 Окт. 2018 в 23:17в итоге 6250 плюс минус.
кмк - хороший результат! и цифры как раз говорят о том, что в батарейке немного осталось!
кстати - может попробовать на время прикрутить ваттметр в разрыв на расход и попробовать выкатать аккум и посмотреть емкость в режиме разряда. раз уж все вскрыли. имхо. пока погоды хорошие обещают :)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

SheD

Цитата: vip69 от 14 Окт. 2018 в 23:54стати - может попробовать на время прикрутить ваттметр в разрыв на расход и попробовать выкатать аккум и посмотреть емкость в режиме разряда. раз уж все вскрыли. имхо. пока погоды хорошие обещают
Ездить с этой приблудой не вариант, либо акк наружу, + перед каждым выключением надо запоминать показания, либо катать весь аккум сразу, у меня нет столько времени, да и смысла особого нет проверять емкость на разряд, сразу скажу будет меньше. А вот токи бы я проверил бы в реальных условиях, но неудобно все это дело подключать.

ДмитрийМ

Цитата: vip69 от 14 Окт. 2018 в 22:22настоятельно прошу посмотреть и объявить установленные параметры расчета скорости! ячейки 3 (кол-во магнитов) и 4 (расчетный диаметр). и сколько крутит на ХХ на скорости 3 (без ограничений).
и фото колес (колеса)! ну всех самокатов.



ДмитрийМ

А новая батарея все равно, собака, до 41В опускается при отключении зарядки. При этом я своими глазами видел эту батарею на другом самокате в магазине, там 42В показывало. Да и после установки на мой самокат тоже 42В. А после покатушек и поной ночной зарядки до 42.3, опять стало падать до 41 при отключении провода.

Кстати вчера (еще на старой батарее, которая падала до 40В после отключения зарядки) словил ситуацию, о которой на форуме много раз читал. При торможении рекуператором, он нифига не затормозил. Катился с горки, пред этим проехал метров 500. Заряд был 40В после полной зарядки). Напряжение подпрыгнуло до 50В. Потом все нормализовалось.

На старой куге S3 такого ни разу не было, даже при заряде 42. Тормоз работал.

inwin

[user]ДмитрийМ[/user], wb 45 км/ч это очень странно. интересно, что же китайцы поменяли?
какое из трех 45 км/ч? первое?

ДмитрийМ

Цитата: inwin от 15 Окт. 2018 в 11:49какое из трех 45 км/ч? первое?
Которое WB36V7A. Первая фотка.

ДмитрийМ

Цитата: inwin от 15 Окт. 2018 в 11:49интересно, что же китайцы поменяли
В FAQ вроде пишут что есть варианты) Правда я нифига не понимаю.

inwin

[user]ДмитрийМ[/user],
мощность и скорость это совершенно разные вещи.
можете провести эксперимент и понять, что высокую скорость дает мотор-колесо.
поставьте рядом 2 самоката и тот, который 45 км/ч выдает, подключите другое мк. напишите результат.

мит

А по какой цене оптовики закупают куго 3 из китая? Вижу уже продают ниже 14тр за штуку. Я недоумении - срочно брать или ещё подождать?

spb-e

Если самокат нужен то думаю нада брать (с)
Ценник упал потому что предприниматели, которые из закупили хотят хотя бы вернуть вложенные деньги.
Цена думаю ниже уже не будет это и так ниже нижнего близко в себестоимости + накл расходы.
Сейчас наступит долгая длинная зима. и 4-5 мес самокаты ваще никому не будут нужны.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

VolodymLV

Цитата: ДмитрийМ от 15 Окт. 2018 в 11:45новая батарея все равно, собака, до 41В опускается при отключении зарядки
Может сборка разбалансирована. Можно разобрать батарею и на балансировочном разъеме посмотреть напряжение каждой из 10-ти паралелей. Если напряжение разное- отбалансировать.

TDiablo

Цитата: ДмитрийМ от 15 Окт. 2018 в 11:38

Может писали уже и я пропустил, но пробывали по ГПС замерять в нагрузку?

TDiablo

#467
Сразу извиняюсь за свою неграмотность, но хочется высказать своё предположение, если что подправьте.
Все гонятся за более скоростным МК, но мне кажется у него тоже есть минусы. Более быстрая скорость достигает за счёт меньшего количество витков и соответственно короче провод больше сопротивление. Чем больше сопротивление, больше потребление тока, больше расход и сильнее греется мотор колесо. Из-за меньшее количества витков, теряется тяговитость мотора, большая разница между скоростью под нагрузкой и на холостом ходе. Также, тяговитость, порой важнее если затяжные горки.
К примеру у меня МК тоже с маркировкой WD, без нагрузки 34 км/ч, подомной 90 кг - 30км/ч (по гпс 29). И главное без нагрузки на максималке колесо крутится потребляя ток меньше 1А.
P.S. Китайские колёса могу понять, собирают как получится, витки не считают, но наталкивает на мысль что у оригинала E-twow тоже максималька больше 30 не бывает, а колёса 500W, я думаю это сделано не просто так получилось, мне кажется при создании своих самокатов думали о ресурсе.