Гибрид из УАЗа

Автор Благий, 14 Март 2018 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГРИЗЛИ

Цитата: Алексей791 от 24 Июнь 2018 в 12:39а вам зачем,собственно,это? у вас уаз,или делаете гибрид?

на данном этапе я только интересуюсь электромобилями , анализирую что да как . Переделками авто с ДВС на электротягу тоже интересуюсь.   Уазика у мене нет, но как донор с просторным салоном мне он интересен.

deniska_aa

https://youtu.be/KIaYVgk1pzU смотрите внимательно на 30 секунде электрический УАЗ

Юрок 67

#38
Приветствую электротранспортников! Тоже заразен этой навязчивой идеей-добавить в УАЗ мотор-генератор, так как имею Буханку для хозяйственных нужд. Вот только на какую ось не определился. Думается, что конструктивно проще будет на заднюю. Электродвигатель будет включаться только при трогании и до 10-30км/ч, ну и задним ходом. Поездки в основном по городу с частыми остановками. Вот какой лучше электромотор поставить - вопрос. Однозначно должен быть с постоянными магнитами, иначе как воплотить рекуперацию для зарядки батареи?
Хорошо бы использовать чё нить Б/У готовое вместе с инвертором от гибридных авто, типа заднего мотор-редуктора от Тойоты Эстимы гибрид 2002. Да и стоят они не дорого, 15 тыр.
https://youtu.be/KuR0cihFAvQ
...www.avito.ru/nizhniy_tagil/zapchasti_i_aksessuary/elektrodvagatel_toyota_estima_gibrid_1051996943
Но он вместе с дифференциалом....www.estima.su/2008/09/transaxle-toyota-q210-inside-specifications-e-four/
Спецы, что подскажите из Б/У?
        Правда, я не совсем уверен, что получится хорошая экономия бензина. Ведь главная изюминка Тойоты Приуса и подобных - это работа ДВС в режиме Аткинсона. Про это народ в основном как-то забывает. Ведь именно этот режим и приводит к экономичной езде по трассе. Но такой двигатель не может работать на низах и тронуть машину с места у него плохо получится. А вот тут как раз и включается электромотор!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Юрок 67

#39
Парни, а если притулить редуктор заднего моста с электромотором на 42В, 3кВт от Nissan March с системой е-4WD??? Да если напругу вольт 75 дать через ШИМ-регулятор? Потянет?
хтпп....mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-ZADNIY-ELEKTROPRIVOD-t4509-st40
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25878.0
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

ГРИЗЛИ

Цитата: Юрок 67 от 18 Окт. 2018 в 16:50Потянет?
да конечно потянет, но только с горки :-D

Юрок 67

#41
Цитата: ГРИЗЛИ от 18 Окт. 2018 в 17:42да конечно потянет, но только с горки
Тоже так думаю..и по ветру:)
Ну а что ещё есть готовое с редуктором?
Или придётся городить из асинхронника с планетарным редуктором, переделывать его в BLDC...но, блин, 50Гц не вариант!
Парни помогите правильно рассчитать необходимую мощность и обороты. Имею обычные "колхозные" мосты с редуктором 1:4,625 и  колёса 225/85 R15.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

biv4

В редукторах e-4WD есть электромагнитная муфта, которая соединяет дифференциал с редуктором. Можно попробовать поставить такой агрегат в разрыв заднего кардана, при этом заварив дифференциал. До 8-10км/ч можно будет кататься на электромоторе с включенной муфтой.

Юрок 67

Цитата: biv4 от 18 Окт. 2018 в 18:29Можно попробовать поставить такой агрегат в разрыв заднего кардана, при этом заварив дифференциал.
Думал об этом, но как-то не по "феншую" заваривать дифф. Думается, всё таки, 3кВт маловато будет, чтобы резво трогаться с места.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

biv4

Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит, при таком включении передаточное число больше 150. Редуктор лучше взять от Мазды Демио, у нее очень удобное для этой схемы подсоединение полуосей, на четырех шпильках. А мотор от Марча 13, у него все выводы изолированы. У двигателя старого Марча и Демио две щетки сидят на корпусе.

Юрок 67

#45
Прикинул тут  http://sdisle.com/node/364, получается при трогании с места для веса Буханки 2000 кг:
1. Пиковая мощность двигателя - 16,3 кВт.
2. Пиковый крутящий момент - 236 Нм.
3. Обороты на кардане  - 1300 об/мин.
4. Разгон до 40 км/ч - 10 сек.

Мда...16кВт...надо только высоковольтный...редуктор от Эстимы больше подходит. И соответственно акб не хилые...
Тут ещё кое что есть https://carbonbike.ru/calculator-elektrotransporta
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

biv4

Моторчик этот оборотистый, при ослаблении поля может до 10000об/мин раскрутиться. Мощность его 3КВт. При этих оборотах на колесах будет 450Нм, при 5000об/мин - 900Нм. При трогании должно быть еще больше.

Юрок 67

Цитата: biv4 от 18 Окт. 2018 в 19:37Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит,
В пробках постоянное дёрганье, вкл/выкл. При трогании с места надо момент хороший. Вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=25878.0#topmsg на фото видны обмотки статорные. Как в обычном стартере, будет греться при таком режиме работы.
Цитата: biv4 от 18 Окт. 2018 в 20:17
Моторчик этот оборотистый, при ослаблении поля может до 10000об/мин раскрутиться. Мощность его 3КВт. При этих оборотах на колесах будет 450Нм, при 5000об/мин - 900Нм. При трогании должно быть еще больше.
А где посмотреть характеристики этого редуктора, подскажите...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Юрок 67

#48
Цитата: biv4 от 18 Окт. 2018 в 19:37Редуктор лучше взять от Мазды Демио, у нее очень удобное для этой схемы подсоединение полуосей, на четырех шпильках.
Такой https://bibinet.ru/part/novosibirsk/mazda/demio/reduktor-mosta/invnn-822-779-W173026
Цена радует :)
Такая штуковина хорошо подойдёт для переделки мотороллера Муравей в электро, прям идеально!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

biv4

Такой. Иногда из них выдергивают полуоси вместе с хвостовиками, такие полуоси поискать. Они еще дешевле с доставкой выйдут. + мотор-редуктор от NK13, он заведомо лучше, новее будет.
Греется мотор хорошо, продувать обязательно. Обмотки на статоре такие тонкие, потому что он с независимым возбуждением. Напряжение на этой обмотке до 10вольт.
Ток ротора до 100А. Редуктор занижает обороты в 36раз. Весит агрегат почти как 50КВт MGR от RX450H)

Юрок 67

Цитата: biv4 от 18 Окт. 2018 в 19:37Моторчик конечно слабый, но в пробках полазить хватит, при таком включении передаточное число больше 150.
Как вы посчитали передаточное 150? Скорость передвижения не слишком маленькая будет?
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

biv4

#51
Представил что агрегат висит как промежуточный подшипник заднего кардана. Приблизительно, взял среднестатистический задний мост, с главной передачей 4-5 и умножил на передаточное отношение самого мотор-редуктора на 36. Вы можете точно посчитать для вашего авто.
Скорость на электромоторе будет низкая, но отключив муфту сможете двигаться как на обычном авто. Изменения конструкции авто минимальные, как и стоимость доработки. Найти только контроллер для двухзонного электропривода.

Юрок 67

#52
У меня передаточное редуктора 4.625, помножаем на 36 = 166,5
Да, момент будет хороший. но вот скорость совсем маловата будет. Как на тракторе!
Получается, что нет смысла ставить такие редукторы на авто с мостами, УАЗ, Нива и т.п. Они подойдут, если сразу на колёса. Собственно, они для этого и рассчитывались...

Вот тут http://www.mytyper.ru/manuals/calculation-of-the-maximum-speed-of-the-car/
можно посчитать скорость авто в зависимости от оборотов двигателя, передаточных чисел и диаметра колёс.

На моих колёсах 225/85 R15 получается, что при оборотах двигателя 10000, скорость будет аж 8,6 км/ч!!!
Маловато будет!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

biv4

Все зависит от задач, кому то и 8км/ч достаточно на электроприводе.
На авто с мостами готовых серийных решений практически нет, если только брать коробки от гибридных ls и hs. В них MG2 очень похож на EM61 от Лифа, только намотан на большее напряжение. Можно попробовать применить высокомоментный MG2 от приуса 20ки, также в разрыв кардана. В подавляющем большинстве все серийные электромобили с IPMSM высоковольтными электродвигателями поперечного расположения и с независимой подвеской.