Датчик давления в шине

Автор iceoeu, 13 Окт. 2018 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iceoeu

Родилась идея поставить датчик давления для дистанционного контроля.
Не удобно проверять давление. Каждый раз измеряя давление часть воздуха выходит и хочется еще подкачать. У меня валяется без дела такой комплект в виде колпачков, но они слишком большие, поэтому   единственное решение купить внутренние bluetooth датчики для авто, разрезать покрышку, прикрутить каким-то образом один из датчиков к вентилю и заклеить покрышку. Но не слишком ли большой размер у внутреннего датчика? На Али все датчики выглядят одинаково, на толщина нигде не указана. Есть ли у кого-нибудь подобные датчики? Сколько весит один датчик? Второй вопрос по креплению к вентилю со стороны камеры. Можно ли привинтить датчик полым винтом?

iceoeu

Попробую все таки приспособить колпачек. Если вывернуть из него ту часть, что навинчивается на вентиль и сделать от неё гибкое удлинение к колпачку, а сам колпачек подтачить, чтобы глубже ушел в колесо, то, возможно, такой "колхоз" прокатит.

Piramidon

Цитата: iceoeu от 13 Окт. 2018 в 11:30
Попробую все таки приспособить колпачек. Если вывернуть из него ту часть, что навинчивается на вентиль и сделать от неё гибкое удлинение к колпачку, а сам колпачек подтачить, чтобы глубже ушел в колесо, то, возможно, такой "колхоз" прокатит.
Есть колпачки с аналоговой информацией, сам колпачек прозрачный, а внутри него бегает разноцветная полосочка, указывающая на давление в шине. Покупал давно в магазине, ссылок на такое изделие нет, зато в наличии у меня для себя есть.

iSpeed

Цитата: Piramidon от 13 Окт. 2018 в 13:13
Есть колпачки с аналоговой информацией, сам колпачек прозрачный, а внутри него бегает разноцветная полосочка, указывающая на давление в шине. Покупал давно в магазине, ссылок на такое изделие нет, зато в наличии у меня для себя есть.

Оно?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

kvlad65

[user]Piramidon[/user], [user]iSpeed[/user], этими колпачками все Алиэкспрессы завалены. В заголовке пишут про бары (bar), а в описании про фунт-силы (psi).
Пишут что зелёный колпачок - нормальное давление. Какое давление является нормальным, для кого? 2.4 bar для машины может быть нормальным, да и то, рекомендованное давление нужно смотреть либо в руководстве по эксплуатации, и иногда шильдик в дверной нише водителя), жёлтый на 5 psi ниже нормы, красный на 10 psi ниже нормы (номинальное давление, зелёный колпачок, в барах, а пониженное, жёлтый и красный колпачки - 2.4 бара минус 5 или 10 фунт-сил, нормально, да?). Многие ли на колесе на 2.4 bar ездят? Я, например, предпочитаю 3.5-3.8 bar и такие колпачки для меня бесполезны.
Я решил для себя проблему следующим образом. Раз в месяц накачиваю шину до установленного в аккумуляторном насосе "любимого" давления. Насос качает несколько секунд и сам отключается. Если при заезде (не запрыгивании) на бордюр чувствую, что шина проминается почти до обода, - это знак, что пора качать.
Цитата: iceoeu от 13 Окт. 2018 в 08:30разрезать покрышку, прикрутить каким-то образом один из датчиков к вентилю и заклеить покрышку.
Резать, а затем клеить покрышку плохая идея. Покрышка  армирована каркасом из нейлоновых нитей, которые вы также порежете. И она при каждом обороте колеса испытывает переменные нагрузки - не факт что место склейки долго продержится. Если вы собираетесь поместить BT датчик внутри шины, есть вероятность повышенного износа камеры в этом месте, она будет быстро протираться. Если снаружи, то для датчика ещё нужно найти место, надёжно приклеить, чтобы не оторвался. Кроме того, датчик ухудшит балансировку колеса.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

iSpeed

[user]kvlad65[/user], я пытался найти на 3+ bar, но тщетно. Я сам предпочитаю 3-4 просто :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

kvlad65

[user]iSpeed[/user], колпачки делают для автомобильных шин и продают по 4 шт. Для велосипедных шин, скорее всего, нет рынка. Давление 3+ bar не характерно для авто. На разные модели, от 1.4 до 2.2 и очень редко когда 3-3.1. Да и колпачок показывает слишком грубо, чтобы по нему что-то определять. Это как "летать по пачке Беломора". Я думаю, что пониженное давление авто с такой же точностью можно определить по продавливанию шины - накачиваешь номинал, привыкаешь к тому, как выглядит шина, и если  шина немного спущена, это заметно. Короче, этот колпачок бесполезная хрень, похоже.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

iceoeu

Цитата: kvlad65 от 13 Окт. 2018 в 14:12Резать, а затем клеить покрышку плохая идея
Я оговорился, резать покрышку нет смысла, т.к. м меня V8 с камерной шиной. Я хотел сказать разрезать камеру.
Цитата: kvlad65 от 13 Окт. 2018 в 14:12Кроме того, датчик ухудшит балансировку колеса.
А это вообще не проблема - решается приклейкой грузика такого же веса с противоположной стороны колеса.

iSpeed

Цитата: kvlad65 от 13 Окт. 2018 в 14:47
Давление 3+ bar не характерно для авто.

Спасибо, кэп :) Вообще тема высосана из пальца - зачем такие заморочки? Перед поездкой я пальцами просто проверяю и, если кажется, что подспустило - накачиваю карманным насосом (аналоги уже, вроде, продаются на али дешевле раза в два).
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

ivivanych

Странно, я думал все проверяют давление по отскоку колеса. Как баскетболе. Конечно без излишеств))) а то и батарейки повылетают!

analyt

уже год использую мотоциклетный комплект с беспроводным датчиком давления. на Готвей Монстер датчик прекрасно помещается на соске ниппеля. Изначально планировал использовать на МСупере, но там места маловато для размещения.
вот ссылка для примера https://www.ebay.com/itm/Steelmate-TP-90-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-2-Sensors-for-Motorcycle-/191629713990?_ul=RU.
если из двух датчиков один отсутствует, то вместо него просто прочерки выводятся, питание 12 В через  DC-конвертор c USB 5 до 12 В.
из минусов - через датчик подтравливает - каждый месяц приходится подкачивать.

Piramidon

Для общей информации- это я изобрел датчик давления в шине в 1984 году, собрал в декоративных колпаках, установил на свой Москвичек и так эксплуатировал до продажи. Патент на изобретение получил в 1996году, обращался несколько раз по вопросу нарушения авторских прав, но безрезультатно, сказали судись с Китайцами. Во как... ;-)

Alex380

Лишнее это, приблуда интересная, но на практике бесполезная трата средств и сил.
Если травит, колесо становится более устойчивым (особенно на скользкой дороге), мягким и менее динамичным, это сразу ощущается, батарейка заметно быстрее садится.
Если не травит, то на всякий пожарный подкачивать раз в год, и никаких проблем .
Inmotion V5f, V8

ILYA2606

[user]Alex380[/user], подкачивать надо раз в месяц, если прыгаешь. Быстро стравливается
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

NateyGolenko

Цитата: Piramidon от 15 Окт. 2018 в 13:33Для общей информации- это я изобрел датчик давления в шине в 1984 году, собрал в декоративных колпаках, установил на свой Москвичек и так эксплуатировал до продажи
На какой элементной базе?

NateyGolenko

Цитата: Piramidon от 15 Окт. 2018 в 13:33Патент на изобретение получил в 1996году, обращался несколько раз по вопросу нарушения авторских прав, но безрезультатно, сказали судись с Китайцами.
https://patents.google.com/patent/US1851978A/en

TIRE PRESSURE GAUGE Filed Aug. 15, 1930 3 Sheets-Sheet l Invenlor A ltorney April 5, 1932. w H, D N R 1,851,978
This invention appertains to new and useful improvements in pressure gau es whereby the air pressure in the tires a vehicle can be ascertained conveniently by the driver without leaving his seat.

Piramidon

#16
[user]NateyGolenko[/user],  передатчики на четыре колеса на транзисторах, по моему, серии и МП, сам датчик давления от системы смазки автомобиля, тот, который зажигает лампочку на панели приборов, приемник, можно любой, перекрывающий диапазон 27Мгц. Все устройство я залил эпоксидкой и закрепил в центре декоративного колпака,  шланг от датчика накрутил на штуцер камеры, питание  батарея крона, расход энергии только, когда упадет давление ниже 0,8 атм.  При снижении давления в колесе ниже 0,8 атм в приемнике раздается непрерывный сигнал. Создал эту систему после того, как угробил новенькое колесо на подгруженной машине, а шины, в те годы, были большим деффицитом и купить их можно было только через общество ВДОАМ.
TIRE PRESSURE GAUGE Filed Aug. 15, 1930 3 Sheets-Sheet l Invenlor A ltorney April 5, 1932. w H, D N R 1,851,978
Так это механический датчик, такой и на нашей военной технике применяется давным давно, а вот на легковых машинах это реализовать, практически, не возможно. Я изобрел именно электронный, легко устанавливаемый на любой автомобиль без вмешательства в конструкцию автомобиля.

kombinator

[user]iceoeu[/user],
зачем делать сложным , то что проще простого ?
миллионы велосипедов и машин ездят без этих лишних наворотов и всем всё понятно про состояние колес .
в любом шиномонтаже и около заправок висят бесплатные накачки колес ....
накачал сильно , едешь жёстко , ну остановись чуток спусти воздух .
вот проблемища то ! нет сразу на али за какойто хренью )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !