Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

laoczi2007

Спасибо за разъяснения.
Теперь понятно что литий-титанатная батарея установлена производителем а не владельцем.

smartbsv

Подсказали тут в другой теме ссылку на электронный каталог запчастей со схемами на Миникаб Миев https://partsouq.com/en/catalog/genuine/vehicle?c=Mitsubishi&ssd=%24HQARW1d0BAoKAEg0JSlECmRiaFh4bDEGWA%24&vid=1894&cid=4&q=
Вот так, например, выглядит на схеме силовая батарея:

1983kse

а если купить еще одну такую же штатную батарею- и запараллелить с основной(масса не важна)- получиться увеличить емкость?
в машине есть штатный иммобилайзер?
если вынуть в переднем подрамнике компрессор кондиционера - туда поставить редуктор(передний и бензина)+ЭД или мотор с дифом= получится полный привод- ктонибудь об этом думал? какие моторы контроллеры использовать?
щас у меня миникаб бенз 4вд - хочу брать к весне miev - вот думаю как 4вд сделать

TUZ

А чем Лифовская АКБ не нравиться? При массе батареи около 180 кг. пробег моего авто со скоростью 80 км\ч составляет 150 км.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
:-)
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

1983kse


TUZ

...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

-xxx-

#42
А кто-нибудь знает на каких именно тошибовских элементах собрана батарея у миникаба? 10,20 или 23Ah?
и в чем разница по каталогу запчастей между батареями?
Есть 2 на выбор 9499B594 и 9499B593. их новые номера 9450A006 и 9450A007 вроде обе LTO.

Fikys

#43
"Среднее напряжение на выходе аккумуляторного блока составляет 270 В, а его ёмкость превышает 10,5 кВт-часов. Он состоит из батарейных модулей со средним выходным напряжением 27,6 В (от 18 до 32,4 В) и ёмкостью 40 Ампер-часов. Каждый модуль имеет габаритные размеры 359 х 187 х 124 мм, массу 15 кг и включает 24 ячейки, которые отличаются превосходными характеристиками при работе в условиях низких температур и способны быстро заряжаться благодаря использованию титаната лития в качестве материала для отрицательного электрода.
В целом аккумулятор i-MiEV M включает 10 батарейных модулей, один из которых отличается наличием 18 ячеек и средним напряжением на выходе 20,7 В. Общее количество ячеек составляет 234." Источник: https://3dnews.ru/619368/
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

-xxx-

[user]Fikys[/user],  а во Владивостоке реально найти такую батарею на разборке или с японии притащить на заказ? К кому можно обратиться по этому поводу?

Fikys

На разборках их нет, потому что их вообще не много, а с LTO батареей по пальцам одной руки пересчитать можно. Я думаю, самый реальный вариант: купить подешевле в Японии на аукционе что-нибудь покоцаное, и привезти через одну из контор, которые распилы возят. Аккум снять, а остальное или себе на запчасти, или продать. Понимаю, что долго и хлопотно, зато реально.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

1983kse

#46
я узнавал недавно про привезти авто без доков: распил конструктор- ответили что разница для авто с доками будет 30тр- в сумме под 250тр встанет, без доков 220тр.

всё не могу найти точной инфы про средний контакт на лифовской ячейке: это средняя точка между двух последовательны элементов- использовать для BMS???

Ринат156


Fikys

Цитата: 1983kse от 16 Окт. 2018 в 10:29я узнавал недавно про привезти авто без доков: распил конструктор- ответили что разница для авто с доками будет 30тр- в сумме под 250тр встанет, без доков 220тр.
Всё верно. Смысл в том, что бы купить на аукционе что-нибудь с минимальным баллом по минимальной цене (битое, с большим пробегом и т.п.), тогда может существенно ниже 200 получиться.
Я просчитывал варианты собрать "электроканистру" на 3-5кВт/ч (аккум. сборка + инвертор 3+кВт + зарядка), получается 70-100т.р., так что 200т.р. за родной 10кВт/ч акуум уже вроде и не очень дорого кажется ;) да ещё и куча запчастей бонусом...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

1983kse

#49
[user]Fikys[/user], а раскажите про свой миникаб : какой пробег, сколько лет, как поживает батарея, как деградирует за ваше время владения, какие показатели ХобДрайва, 70км в каком режиме ?
вот мне надо проезжать 60км:  из них 30км соскоростью 70км/ч, 30км можно и 50км/ч- хватит 10квтч?
а то многие отговаривают от титанатной ввб....

Fikys

Пробег 70т. км, 2012 год, купил месяц назад, искал именно LTO, ХобДрайва нет, один раз на пробу высадил батарею до "черепашки", при этом она продолжала нормально ехать, но дальше мучать её не стал, поставил на зарядку, отрубив все остальные потребители в доме. По счётчику влезло 10,1 кВт/ч, что где-то 95% Точность замера та ещё, конечно, но это всё, что пока есть. 70км - это в режиме 70-90км/ч, для вашей задачи хватит с запасом. Очень интересно, какие аргументы у отговаривающих?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

1983kse

https://forums.drom.ru/ev/t1152408638-p20.html
да тут отговаривают
ваш режим 70-90км/ч и пробег 70км- то что мне надо
а если 60км/ч держать на сколько хватит?

Fikys

Примерно на 80км. Один раз проехал 87,5км, "бензобак" показывал "пусто", на прогнозиметре было  ещё 5км. Ехал 45-60км/ч, просто надо было доехать. Больше в таком режиме не ездил, терпения не хватало, а жёсткой необходимости не было.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

1983kse