электромотор от автобуса мерседес

Автор Серега bus, 29 Март 2018 в 22:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серега bus


Всем добрый вечер, есть у знакомого мотор с генератором от mercedes city bus , в котором  все это добро  было в качестве электротрансмисии , табличку с генератора нашел. с мотором пока не понятно, оба с водяным охлаждением .Генератор при закорачивании фаз не провернуть -видимо на неодимовых магнитах , залипание на холостую  еле заметное .Мотор просто асинхронный управлялся чем -то вроде частотника .  Покопав интернет  нашел применение из этой серии , но меньшой мощности http://www.diyelectriccar.com/garage/cars/428. http://banned_link/index.php?productID=1506
Встречается еще как привод у яхт.
Генератор Generator 1FV5139-6WS28,
мотор скорее всего Drive Motor 1PV5138-4WS24 из этой серии :
https://www.industry.usa.siemens.com/drives/us/en/electric-drives/hybrid-drives/automotive/Documents/elfa-components-data-sheets.pdf
, если  на днях удастся крутануть  мотор частотником , отпишусь .Контроллера нет .
Мотор  пойдет на продажу , на медь как-то  жалко. Может кому на постройку очередного электроспорткара пойдет .   





Юрок 67

#1
Хотел бы подробнее узнать. На него похоже ещё планетарный редуктор вставляется? Как с вами связаться? В Симферополе бываю часто. В личку написал...
Вот ещё кое-что
https://docviewer.yandex.ru/?lang=en&name=1PV5-1FV5Manual-EN20120216.pdf&tm=1540163040&tld=ru&text=Drive%20Motor%201PV5&url=https%3A%2F%2Fevwest.com%2Fsupport%2F1PV5-1FV5Manual-EN20120216.pdf&lr=971&mime=pdf&l10n=ru&sign=16a15b036d52a33156eee3394d81a3d9&keyno=0

Гибридный автобус с применением суперконденсаторов https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektropomoschnik-citaro-s-gibridnym-privodom
Оказывается всё уже есть, а мы только мечтаем...
Википедия:
Автобусы Citaro на водородных топливных элементах испытываются с 2001 года по программе Евросоюза Clean Urban Transport for Europe в городах Амстердам, Барселона, Гамбург, Лондон, Мадрид, Люксембург, Порту, Стокгольм, Штутгарт и Рейкьявик. Позднее по три автобуса запустили Пекин и австралийский Перт. Всего испытывается 36 автобусов. С 2003 по 2006 г. автобусы проехали более 2 млн км. и перевезли 6 млн пассажиров.

На автобусы Citaro установлены топливные элементы канадской компании Ballard Power Systems — по два протон-обменных элемента суммарной мощностью 250 кВт. 9 баллонов на крыше хранят 40-42 кг. водорода. Максимальная скорость — 80 км/ч. Расход водорода в Лондоне составляет 0,25 кг/км. Дальность пробега на одной заправке 165 км.
Модель автобуса Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid не выделяет никаких вредных выбросов, а единственным его побочным продуктом является водяной пар. Свести же «токсичность» выхлопов до нуля удалось за счет использования водородных топливных элементов, которые и обеспечивают выработку электроэнергии для всех четырех (на каждое колесо) электродвигателей. К тому же гибридные автобусы отличает их практическая бесшумность, что в современных городских условиях является не менее ценным качеством. Хотя второе поколение Citaro FuelCell Hybrid в сравнении со своим предшественником осталось практически без значительных изменений, главным его преимуществом стало существенное уменьшение расхода топлива водородным «двигателем» - почти на 50%. Что позволило уменьшить количество баллонов хранящих водород с 9 до 7 и тем самым дополнительно уменьшить вес автобуса. При этом удалось не только сохранить дальность пробега Citaro FuelCell Hybrid, но даже и увеличить её. Так гибриды Citaro первого поколения могли проехать на полной заправке (40кг водорода) около 165 км. А следующее поколение Citaro FuelCell Hybrid теперь способно проехать с запасом водорода в 35 кг, примерно 200 — 250 км.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Dag Xas

[user]Серега bus[/user], какой вес у этого мотора? , он водяного охлаждения Siemehs , не надо его на медь , по весу определим примерно мощность, да и проверь пожалуйста мультиметром обмотки на корпус,. В моей новой теме его младший брат тусуется, заинтересовал меня.

Серега bus


Dag Xas

Цитата: Серега bus от 24 Окт. 2018 в 19:34
ответ отправил в личку
Не смог прочесть, там что то на английском.

Юрок 67

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Серега bus

 нашел фото моста с таким мотором , моторчик тягал автобус весом больше 11т , так что на мопед не пойдет  :-) , при 5 000 об. в мин. более 160кВт , размеры 560 x 245 x 245 mm[img2